Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А какой фирмы насос если не секрет? На какое давление он рассчитан и для какой машины сделан?

    Топливный насос AEM 50-1000 320л/ч - универсальный. Работает от 2,5 Бар до 4. С алюминиевой анодированной крыльчаткой. Ставят спарцмены-нарушытели на свои дрифт-дрэг повозки до 800 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Топливный насос AEM 50-1000 320л/ч - универсальный. Работает от 2,5 Бар до 4. С алюминиевой анодированной крыльчаткой. Ставят спарцмены-нарушытели на свои дрифт-дрэг повозки до 800 л.с.

     

    Ясно.

    Дорогое ли удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ясно.

    Дорогое ли удовольствие?

     

    Мне обошлось в 8000 р. Есть вальбро 255 л/ч в атомик-шопе. Он дешевле и вполне неплох, только шумный.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Эх руки бы оторвать некоторым товарищам которые вместо основного бака ставили газовый баллон (было это еще у старого хозяина).

     

    Поехал я вчера с работы, "наслаждаюсь" пробочкой, вдруг чувствую бензином шманить начинает, закарадываются нехорошие мысли, глазами ищу место на обочине, одновременно из соседнего почтового фургона мужик мне кричит мол у тебя бензин пи пи пи течет... Сразу щелкаю кнопку выключения бензонасоса (она раньше переключением бака называлась :) но так как бак сейчас один то у меня просто выключение). Заруливаю на прилегающую территорию мойки какой-то - смотрю - сзади мокрое у моста, думаю, включаю бак и бегу назад и вижу как в сторону правого заднего колеса бьёт как из крана бензин бегу выключаю, осматриваю на всякий случай соединения - а они вообще перед баком, ничего не понимаю... Разворачиваюсь и на газу еду обратно на работу что б машину загнать и уже лазить смотреть что откуда. По пути решаю что скорее всего догнила какая-то из трубок колбы бензонасоса где-нибудь на изгибе - раз назад бьет - трубки то вперед все смотрят кроме вентиляции и заливной...

    Заехал, начал ползать под машиной, снял защиту бака, ощупываю трубки - на ощупь вроде нормально и главное сухо там... Ничего не понимаю, и принимаю решение практического эксперемента - включаю насос прыгаю под машину - ёёё там льет - увидел - быстро назад выключаю. Конечно аромат я себе на весь предстоящий вечер надушил, несмотря на то что с открытыми воротами большую часть времени дальше провел.

    А насмотрел я что - шланчег над мостом под днищем где его почти не видно подходит к топливной трубке и от туда все весело хлещет....

    Понимаю что это подводка к бывшему основному топливному баку. Начинаю разбираться.

     

    В общем получилось что - когда ставили газ, основной бак сняли и все трубки/шланги тупо заглушили...

     

    Я стал разбираться что есть что как это работало.. В общем на подачу стоит тройник (подача с двух баков в одну магистраль), а на обратку тройник с электромагнитным клапаном. Понимаю что что-то в  системе перестало нормально работать, решаю переделать все на один бак при этом сохранив тройники и разъемы - мало ли вместо газа все-таки бензобак обратно решу поставить. Повозился, покумекал и в принципе получилось - фото ниже. А проблема как выяснил уже после была как раз в электромагнитном клапане. В нормальном режиме обратка идет через тройник на основной бак (которого сейчас нет) а при подаче 12 вольт переключает на малый дополнительный бак. Так вот при последующей проверке клапана выяснилось что он хоть и пытается дергается при подачи напруги но не переключает магистраль (и под пыльником все сыро и лягушки квакают). Как давно это х.з. - то есть обратку он у меня давил в заглушенную магистраль основного бака. Но насос то я поменял в выходные - он свежий и покрехтев пару дней заглушку эту выплюнул на дороге и я стал весело поливать асфальт...

    Старый кстати возможно из-за этого и сдох - через собственный клапан давить вроде как не очень полезно для них... Я вот не знаю на сколько езда нескольких дней в таком режиме убавило здоровья новому насосу...

     

    Пока все колхозил была мысль что может из-за этого машина и не ехала, но чуда не произошло - надо рыть дальше.

     

    P.S. На резиновом пыльнике обратного клапана красуется такая же надпись что на бензонасосе - видимо не на АЗЛК их все-таки делали  :rolleyes:   Оригинал какой-то наверное - только никак не разберу фирму - фото ниже - может кто в курсе.

     

    Ну и сами фото:

     

    2016-08-31%2013.09.55.jpg

     

    2016-08-31%2013.10.44.jpg

     

    2016-08-31%2013.08.41.jpg


    Кстати еще раз уточню - топливные болты в рампе где перемычка 12 с шагом 1,25 - все правильно?

    Длину кто-нибудь может сказать примерную что б ради этого не лезть туда?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Сделал мне батя болт на работе по моим размерам, замерил я давку. Три очка хоть на холостых хоть на прогазовке.

    Короче дело было не в бобине....

    Давление нормальное. Хотя по всем ощущениям смесь бедная вернее вообще дико бедная - даже на холостых мотор ели раскручивается на бензине.

    Начали думать на форсунки, но тут друг мне посоветовал  снять показания MAF сенсора и сравнить их с эталонными. К сожалению мой переходник на OBDII я дал попользоваться товарищу. Тогда он скинул разъем с датчика, мы завели машину (естественно только с газом она завелась и чек сразу же появился) но ситуация при прогазовке серьезно изменилась - машина подхватывала хотя потом захлебывалась. Но стало ясно что дело в МАФе. Казалось бы - такой просто метод, а я хотел начать с замеров давления в самой рампе. Скрутили датчик - все спирали у него черные внутри... В общем покумекав решили что такого типа сенсор можно попробовать прочистить очистителем карбюратора. Что и сделали. Через 10 минут водрузили его на место - и о чудо - машина подхватывает - я выехал - она поехала на бензине - вернее полетела - а ведь до того она просто не разгонялась даже по двору выше полутора тысяч...

    Чистка эта может на долго помочь, может не надолго, но я посмотрел - оригинальный датчик массового расхода воздуха стоит 5 т.р. если подождать пару дней.

    Как-то так. Диагностам на заметку :)

     

     

    20160909_094413%20-%20%D1%81%20%D1%8D%D1

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Если вдруг кто соберется изготавливать этот болт ниже подкорректированный чертеж (кольцо у шляпки было лишнее и толщина шляпки тоже была излишняя - неудобно запихивать было):

     

    %D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    решил помыть бак, разобрал, оказалось что стоит насос масума. Вроде работает нормально но как то доверия к масуме маловато :)

    Думаю что купить взамен.

    бош 0986AG1303 дешево сердито но смущает продуктивность 400л\ч когда денсо DFP0102 80л\ч.. 

    денсо DFP0105 имеет другие контакты а так вроде один в один как DFP0102 по параметрам.. Разница в цене почти 3тысячи но придется перепаять штекер.

    Вот думаю то ли бош взять как самый дешевый, то ли денсо, DFP0105 и перепаять контакты. Бош вроде как имеет те же контакты что и сток насос.

    Кто ставил 0986AG1303 нормально работает?

    0 986 AG1 303.png

    DFP-0102.png

    DFP-0105.png

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    поставил бош. Встал как родной. Вроде работает нормально. Стоит копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95

    Тоже себе поставил BOSCH. Работает хорошо, холостые стабильно.. Но заметно вырос расход, примерно на 2 литра. Клапан на рампе проверили. 

    Товарищи, у всех расход с бошем вырос? Может ли это быть связано с его большой производительностью? 

    Изменено пользователем San4ellla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Неа. У тебя старый насос скорее всего нужного давления не создавал и смесь была более бедная и следовательно расход меньше,т.к. форсунки запрограммированы на определенное давление. Сейчас давление норм и все работает как надо. Но и жрет как должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95
    2 часа назад, SCA сказал:

    Неа. У тебя старый насос скорее всего нужного давления не создавал и смесь была более бедная и следовательно расход меньше,т.к. форсунки запрограммированы на определенное давление. Сейчас давление норм и все работает как надо. Но и жрет как должна.

    За давление отвечает регулятор,дело форсунок-распылять.

    Когда только машину взял,расход был оптимальный,в районе 13 литров...так это было лет 6 назад.

    Другой вопрос,что повышенной давление может форсунки угробить

    Изменено пользователем San4ellla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, San4ellla сказал:

    За давление отвечает регулятор,дело форсунок-распылять.

    Когда только машину взял,расход был оптимальный,в районе 13 литров...так это было лет 6 назад.

    Другой вопрос,что повышенной давление может форсунки угробить

    Если давление насоса было меньше нижнего предела регулятора, то он его не поднимет. К тому же регулятор может быть не исправен. А от незначительного повышения давления ничего форсункам не будет, только жрать может больше. Что бы быть уверенным -можно его измерить, это не сложно и недорого.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    1) Боши бывают разные. При одинаковых размерах разная производительность, например.

    2) Топливный регулятор может уже и сдохнуть за 15-20 лет.

    3) Проверяйте чаще топливный фильтр под днищем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95
    2 часа назад, SCA сказал:

    Если давление насоса было меньше нижнего предела регулятора, то он его не поднимет. К тому же регулятор может быть не исправен. А от незначительного повышения давления ничего форсункам не будет, только жрать может больше. Что бы быть уверенным -можно его измерить, это не сложно и недорого.

    Так я об этом и говорю, коллега... Давление низкое-форсунки льют, давление высокое-форсунки больше топлива впрыскивают.. 

    В обоих случаях увеличенный расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95
    1 час назад, Volonter сказал:

    1) Боши бывают разные. При одинаковых размерах разная производительность, например.

    2) Топливный регулятор может уже и сдохнуть за 15-20 лет.

    3) Проверяйте чаще топливный фильтр под днищем. 

    1)Подбирал по кроссам с бошевского каталога (сам торгую запчастями) 

    2)Регулятор проверяли полтора года назад, когда разбирали впуск

    3)фильтр меняю каждое второе ТО (через 20 т. Км) 

     

    Всем большое спасибо за помощь. 

    Данная проблема возникла после замены бензонасоса. После праздников буду пробовать ставить DENSO. 

    Bosch покупался не поддельный, но все же сделанный в Китае.. То ли реально качает 400л/мин,то ли наоборот недоливает

    Еще есть один момент. При заводке на холодную и прогреве, машина за 20 мин сьедает больше топлива, чем при последующей поездке на 50км. 

    Раньше было совсем наоборот) 

     

    P. S: Дорогие клубни, всех с Наступающим. 

    Всего самого доброго и хорошего в Новом Году!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, San4ellla сказал:

    1)Подбирал по кроссам с бошевского каталога (сам торгую запчастями) 

    2)Регулятор проверяли полтора года назад, когда разбирали впуск

    3)фильтр меняю каждое второе ТО (через 20 т. Км) 

     

    Всем большое спасибо за помощь. 

    Данная проблема возникла после замены бензонасоса. После праздников буду пробовать ставить DENSO. 

    Bosch покупался не поддельный, но все же сделанный в Китае.. То ли реально качает 400л/мин,то ли наоборот недоливает

    Еще есть один момент. При заводке на холодную и прогреве, машина за 20 мин сьедает больше топлива, чем при последующей поездке на 50км. 

    Раньше было совсем наоборот) 

     

    P. S: Дорогие клубни, всех с Наступающим. 

    Всего самого доброго и хорошего в Новом Году!!! :buzz:

    Если у боша реально высокая производительность, то тогда понятно - продавливает регулятор. Надо смотреть давление на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    3 часа назад, San4ellla сказал:

    Так я об этом и говорю, коллега... Давление низкое-форсунки льют, давление высокое-форсунки больше топлива впрыскивают.. 

    В обоих случаях увеличенный расход

    Не согласен. Исправный регулятор, допустим на холостых держит давление 2 бара а на при нажатой педали 3 бара. Если регулятор неисправен и всегда держит 2 бара, то лить форсунки не будут, но под нагрузкой беднить. Машина поедет хуже, но если педаль гладить то можно и не заметить.

     

    1 час назад, Volonter сказал:

    Если у боша реально высокая производительность, то тогда понятно - продавливает регулятор. Надо смотреть давление на обратке.

    Зачем на обратке? Надо так же смотреть давление в рампе, что бы оно было номинальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 30.12.2018 в 23:53, SCA сказал:

    Зачем на обратке? Надо так же смотреть давление в рампе, что бы оно было номинальным.

     Угу, после регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Не знаю как бош,  а денсо для жигулей DFP-0105 80л/ч  (полный аналог оригинального, кроме разъема) — нормально работает. Проверил на себе.

     

    Разъем — проводка от 2110 АХ-475  (около 100р).

     

     

    Пробовал ставить DFP-0106 110л/ч ничего не дает кроме лишнего шума. Шума от потока в трубках, в смысле.

     

    У меня теперь их два,  разницу слышно, когда переключаешь.

    59e2819s-960.jpg

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, редьки не слаще сказал:

    Не знаю как бош,  а денсо для жигулей DFP-0105 80л/ч  (полный аналог оригинального, кроме разъема) — нормально работает. Проверил на себе.

     

    Разъем — проводка от 2110 АХ-475  (около 100р).

     

     

    Пробовал ставить DFP-0106 110л/ч ничего не дает кроме лишнего шума. Шума от потока в трубках, в смысле.

     

    У меня теперь их два,  разницу слышно, когда переключаешь.

    59e2819s-960.jpg

    Разница должна быть заметна только когда тапка в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.