Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    29 минут назад, Volonter сказал:

    Разница должна быть заметна только когда тапка в пол.

    Только разнице этой не откуда взяться на стоковом моторе, т.к. давлением в рампе управляет регулятор давления топлива.

    Производительность насоса всегда избыточна и совершенно без разницы, избыточна она в два раза или в 500 раз, излишки все равно сливаются в обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    39 минут назад, Volonter сказал:

    Разница должна быть заметна только когда тапка в пол.

    согласен. проверено опытным путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    19 часов назад, редьки не слаще сказал:

    Только разнице этой не откуда взяться на стоковом моторе, т.к. давлением в рампе управляет регулятор давления топлива.

    Бесспорно. Замеряли давление онлайн в различных ходовых режимах?

     

    19 часов назад, редьки не слаще сказал:

    Производительность насоса всегда избыточна 

    Если вы так уверенно утверждаете, то есть ли у вас данные насколько избыточна производительность в 80 л/ч на 3,4 литровом моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    9 часов назад, Volonter сказал:

    Бесспорно. Замеряли давление онлайн в различных ходовых режимах?

     

    Если вы так уверенно утверждаете, то есть ли у вас данные насколько избыточна производительность в 80 л/ч на 3,4 литровом моторе?

    а какие основания есть считать иначе?

    денсо дает 80л/ч на 5vz, бош - 75л/ч. на ладу штатно идет 60л/ч.

    но вообще нужно не на литраж смотреть, а на характеристики РДТ, форсунок, алгоритмы ЭБУД.

    кроме 5vz 80л/ч идут на трехлитровый крайслер, на 1MZ-FE, который хотя и меньше литражом, но крутится веселее и имеет более производительные форсунки.

    а 110л/ч насосы идут в т.ч. на 1,4 лачети, деу убиру и киа пиканто. линейной зависимости производительности насоса от литража нет.

     

    а что до замеров, ну замерю я и что? есть пороговое значение давления, при котором начинается топливное голодание при тапке в пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 28.03.2019 в 23:28, редьки не слаще сказал:

    а что до замеров, ну замерю я и что? есть пороговое значение давления, при котором начинается топливное голодание при тапке в пол?

    Поддержу мнение. О необходимом количестве топлива мы можем рассуждать только опосредовано. Точных значений нигде нет. Если смесь на максимальных оборотах нормальная, то говорить о недостаточной производительности насоса смысла нет. Одна единственная засоренная форсунка сведёт на нет любое повышение производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.