Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Доброго суток дня форумчане, Вышла проблема не могу понять с чем связанно, за " пятерил движок" 3-vz на холодном ХХ,  после прогрева вобщее еле работает и после перегазовки глохнет, и сильный чёрный выхлоп (копать) с глушака, гудит (свист) с бензобака даже при выключенном двигателе но включённом зажигании, кто может подскажите или дайте совет на что обратить внимание... Спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что-то у Вас с расходомером воздуха случилось, по крайней мере свист из бензобака на него конкретно указывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Вот сижу в мастерской, жду очереди что скажут не знаю, грешил на крышку трамблёра купил новую такая же беда, провода новые...


    у меня и до этого свист был при включённом двигателе, уже где 3 бензанасоса поменял тот же свист, а щас уже при просто повороте ключа перед включением двигателя уже сильный свист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    +1 на дмрв. Переливает. Показывает доуя воздуха и гоняет насос впостоянку. Спираль видимо порваласьили засралась... Или её подогрев, или датчик на спирали. Чистится замачиванием в неагрессивном растворителе на ночь, руками лучше не трогать и не скоблить естественно...

    Для начала скинь с дмрв фишку и если ничего не изменится борись со спиралью...если изменится с форсунками или искрой. Искра на всех свечах голубая? Вохможно где-то желтая искрит, желтая не воспламеняет бензин или очень плохо воспламеняет. Если найдеш одну желтую, меняй провод, чисти контакты в крышке трамбла. Если несколько желтых, то затягивай болты на клемах, массах двигла, кузова и проверяй прочие силовые контакты...

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    +1 на дмрв. Переливает. Показывает доуя воздуха и гоняет насос впостоянку. Спираль видимо порваласьили засралась... Или её подогрев, или датчик на спирали. Чистится замачиванием в неагрессивном растворителе на ночь, руками лучше не трогать и не скоблить естественно...

    Для начала скинь с дмрв фишку и если ничего не изменится борись со спиралью...если изменится с форсунками или искрой. Искра на всех свечах голубая? Вохможно где-то желтая искрит, желтая не воспламеняет бензин или очень плохо воспламеняет. Если найдеш одну желтую, меняй провод, чисти контакты в крышке трамбла. Если несколько желтых, то затягивай болты на клемах, массах двигла, кузова и проверяй прочие силовые контакты...

     

    Всё верно как вы и говорили на счёт ДМРВ, заржавели подшипники залипала лопата. Вытащил разобрал, снял подшипники. правда со самим датчиком точнее провадами запарился с этой пайкой, заменил подшипники поставил на место не много лучше стало но так же временами троит и коптит. Потом начала регулировать спераль, вот там чуть улучшения пошли, движок на ХХ на холостых начал выравниваться и выхлоп чёрный пропал, но после перегазовки опять обороты плавают и троит.... крышка трамблёра новая и бегунок новый потому как сначала грешил на трамблёр, пришлось новое купить... Как то вот так, озадачен.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    +1 на дмрв. Переливает. Показывает доуя воздуха и гоняет насос впостоянку. Спираль видимо порваласьили засралась... Или её подогрев, или датчик на спирали. Чистится замачиванием в неагрессивном растворителе на ночь, руками лучше не трогать и не скоблить естественно...

    Для начала скинь с дмрв фишку и если ничего не изменится борись со спиралью...если изменится с форсунками или искрой. Искра на всех свечах голубая? Вохможно где-то желтая искрит, желтая не воспламеняет бензин или очень плохо воспламеняет. Если найдеш одну желтую, меняй провод, чисти контакты в крышке трамбла. Если несколько желтых, то затягивай болты на клемах, массах двигла, кузова и проверяй прочие силовые контакты...

    Если с ДМРВ скинуть фишку то двиг заводится и сразу глохнет, это только у меня так??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если с ДМРВ скинуть фишку то двиг заводится и сразу глохнет, это только у меня так??

    должен работать, но не стабильно. Но всё же работать ДОЛЖЕН если проблема только в ДМРВ. Комп просто при снятии фишки видит крайне-минимальное значение подачи воздуха. Там принцип в том, что спираль нагревается от питания генератора, а воздух проходя через нее её остужает. Далее датчик в дмрв видит температуру спирали и передает ее на сервер). А сервер уже высчитывает разницу между номиналом и реальной t' спирали и сложными атомно-молекулярными действиями высчитывает объем воздуха проходящего через спираль остужая её. Могу немного ошибиться, ковырял эту тему год назад на ниссане ларго, если кто то меня поправит, буду рад новым познаниям)

    Всё верно как вы и говорили на счёт ДМРВ, заржавели подшипники залипала лопата. Вытащил разобрал, снял подшипники. правда со самим датчиком точнее провадами запарился с этой пайкой, заменил подшипники поставил на место не много лучше стало но так же временами троит и коптит. Потом начала регулировать спераль, вот там чуть улучшения пошли, движок на ХХ на холостых начал выравниваться и выхлоп чёрный пропал, но после перегазовки опять обороты плавают и троит.... крышка трамблёра новая и бегунок новый потому как сначала грешил на трамблёр, пришлось новое купить... Как то вот так, озадачен.....

    главное прогресс ты сам увидел. Сними клему на полчасика, комп перезагрузится. Возможно он по

    прежнему ориентируется на старые показания... Заодно ошибки сбросишь)))

    Ты в каком городе? Если рядом,то у меня митсубисевский дмрв рабочий есть. На пробу можно его поставить чтобы понять оно глючит или не оно.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Как вариант, что после непрерывной работы погибает насос, и не создает нужное давление в рампе, может фильтр засрался абразивом из насоса...

    Кто то из форумчан при погибающем насосе дополнительно ставил Бошевский насос (800руб в любых совковых запчастях)на магистраль чтоб поднять давление и облегчить агонию родного погружного,писал помогло, но сам я это на практике не делал, утверждать не имею права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Мне кажется, или на самом деле Вы парни говорите о разных вещах, один про лопату, другой про спираль, а это как-бы сосем разные датчики, общее у них только то, что они считают воздух.

      В лопате контакт бензонасоса, скинуть фишку и насос молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вы здесь вообще о каком движке? Чего вы там заведете при снятой фишке ДМРВ? у кого движок работает при снятой фишке? Вы хоть схему включения насоса гляньте. Насос вообще включается при вкюч. стартера, а не зажигания. Че то в консерватории не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Сними клему на полчасика, комп перезагрузится. Возможно он по прежнему ориентируется на старые показания... Заодно ошибки сбросишь)))

     

    В английском мануале написано, что достаточно вытащить предохранитель EFI на 30 секунд.

    post-59240-0-01766600-1471853786_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    И так, прибыл Б/У ДМРВ заменил, результат не много лучше чем раньше, троение меньше и чёрного выхлопа нааа много меньше ХХ, а иногда вообще нет, но при перегазовке выходит, при медленном увелечении  газа детонирует не равномерно, на остановках не глохнет, так же свистит бензонасос но только при включённом движке, осталось заменить бензонасос, проверить свечи, проверить компрессию, регулировка клапанов и чистка форсунок..... Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание и уделённое мне время и за советы, если есть кому то ещё что то добавить в советах или же подсказать буду только признателен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    И так, прибыл Б/У ДМРВ заменил, результат не много лучше чем раньше, троение меньше и чёрного выхлопа нааа много меньше ХХ, а иногда вообще нет, но при перегазовке выходит, при медленном увелечении газа детонирует не равномерно, на остановках не глохнет, так же свистит бензонасос но только при включённом движке, осталось заменить бензонасос, проверить свечи, проверить компрессию, регулировка клапанов и чистка форсунок..... Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание и уделённое мне время и за советы, если есть кому то ещё что то добавить в советах или же подсказать буду только признателен!!!

    да сколько насосов уже можно менять) ты так официальным спонсором тойоты станеш. Бак заодно почисти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.