Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят а у кого нибудь есть опыт приобретения и установки новой, но не оригинальной бошки на 1HZ ? Смотрю в запчастях и вижу предложения в районе 25 труб за новую PANDAparts TOY015L или SAT 111011HZ за 43 т руб. Есть смысл вообще рассматривать такой вариант? С бушной ведь можно попасть на такие же трещины. Тема простая перегрел движок в том году, через год затроил после старта. Вчера скинул бошку и отвез на опресовку. Приговор трещины во втором и пятом цилиндрах.((( Теперь вот чешу репу или бошку брать и перекидывать все со своей или сразу замахнуться на турбовый контрактник, тем более что в дальних планах такое было. Но есть ньюанс))) Через месяц запланирован отпуск и билеты не возвратные. Вот и думай тут либо ехать на отдых либо движок брать контрактный , но к цене движка прилипнет лишний полтос за билеты)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Есть головка 1HZ---AUTOWELT. Новая ,Сколько брали,возврата не было.Звони по тел-8-928-128-91-90-Борис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я так понимаю она пустая. Надо прикидывать дальше во что выльется перекидка всего. И еще она с форкамерами? А то на фотках в нете все головки с форкамерами, а по каталогу они отдельно идут. Да и можно их переставить с одной на другую пока мне не понятно. Как бы не получилось к цене головки прилепится еще столько же по деньгам.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Ну практически такая же ботва выросла в этом месяце. Вот что взял у нашего форумчанина:

     

    - Головка 38850 руб SAT

    - Клапаны впускные 675 руб/шт * 6 шт, оригинал = 4056 руб

    - Клапаны выпускные 775 руб/шт * 6 шт, оригинал =4650 руб

    - Вкладыши (комплект) на распред 450 руб оригинал

     

    Хотя я то первоначально расчитывал на замену прокладки, но увы...надежды не оправдались. Так что к ремкомплекту на головку прибавляется купленный в прошлом году ремкомплект:

     

    - прокладка клапанной крышки 625 руб оригинал 

    - прокладка ГБЦ 3850 руб (средняя полнота) оригинал

    - сальник распреда 300 руб оригинал

    - маслосъемные колпачки 1100 руб комплект, NOK

    - прокладка впуск состоит из 6 отдельных (типа пластика) прокладок, 1350 руб за весь комплект, оригинал

    - также есть вероятность необходимости замены прокладки трубы впускного коллектора, которая к впускному коллектору подходит 125 руб оригинал

    - кольцо выхлопа 250 руб оригинал

    - шпильки + гайки (за весь комплект из 3 шт) 870 руб

    - надо и выпускной коллектор отсоединять, иначе как голову то разбирать. Их там 2 шт, цена за обе 1400 руб, оригинал

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Список как мой один в один))) А вот скажи головка уже с форкамерами или без? По каталогу они отдельно нарисованы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
     

    А болты не обязательно менять, проверяются на растяжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    А вот скажи головка уже с форкамерами или без?

    d32a277cade6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да с форкамерами


    post-27301-0-25094400-1471598818_thumb.j стрелкой указал форкамеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    По каталогу они отдельно нарисованы

    А в каком это каталоге, они отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А в каком это каталоге, они отдельно?

    В "japancats":post-11165-0-45451800-1471605150_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land-Cruise 80 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land-Cruise 80 1HZ

    http://www.autowelt.ru/ Здесь тоже есть!

    Изменено пользователем Alex 86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
     

    Да головки то есть, но если брать новую и перебирать на нее то по деньгам выйдет ровно как половина контрактного движка. А с учетом того что все равно в планах был переход на турбовый , то смысл есть сразу и менять движок. Так что решение принято в пользу контрактного движка. Головку буду подискивать не спеша, что бы свой движок тоже собрать, но чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    то по деньгам выйдет ровно как половина контрактного движка.

    Абсолютно верно, так и выходит. Но только половина стоимости контрактного 1HD-T

    У меня в планах конечно то же стояла замена движки на турбо 1HD-T, яб и сейчас его мог взять, но прикинув решил, что целесообразней поступить так:

    сейчас восстановить 1HZ, а на следующий год своим ходом съездить во Владик, там произвести замену на 1HD-T, а свой 1HZ оставить на реализацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну я хочу сделать наоборот ) Сначало поставить контрактник, а потом уж может и восстановить свой. Хотя возможно продать по частям будет выгоднее чем восстанавливать. Да и до Владика мне далековато будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ну я хочу сделать наоборот ) Сначало поставить контрактник, а потом уж может и восстановить свой. Хотя возможно продать по частям будет выгоднее чем

    восстанавливать. Да и до Владика мне далековато будет)))

    Добрый день. А где во Владике меняли головку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ни где не менял, я живу в Нижнем Новгороде мне до Владика три монтировки по карте  ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.