Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    помогите вспомнить. Куда крепится нижний шланг с абсорбераpost-606-0-60997800-1471280469_thumb.gif?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Уходит вниз по брызговику и втыкается в раму (там резиновая заглушка с отверстием).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    То бишь, получается он свободный, без отсекающего обратного клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Нет, клапана там нет.

    Отсекающий клапан стоит в баке (не дает бензу идти по трубкам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    то-есть если в адсорбер поступает бензин. точнее когда заправлял полный бак мотор начинал задыхаться  сняв тонкий шланг с адсорбера в этот момент из него полился бензин.

    значит клапану в баке пиз.....ц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    нет, думаю к абсорберу идет шланг через который избыточное давление из бака стравливается, поэтому клапан открыт к адсорберу. Признаки неисправности адсорберва  из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента. Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы. Проверить  достаточно просто – нужно  открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4

    Как то такpost-606-0-95274300-1471352219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.