Ортопед 1 Откуда: Одинцово Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4 #1 Опубликовано: 15 августа 2016 помогите вспомнить. Куда крепится нижний шланг с абсорбера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #2 Опубликовано: 15 августа 2016 Уходит вниз по брызговику и втыкается в раму (там резиновая заглушка с отверстием). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ортопед 1 Откуда: Одинцово Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4 #3 Опубликовано: 15 августа 2016 То бишь, получается он свободный, без отсекающего обратного клапана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #4 Опубликовано: 15 августа 2016 Нет, клапана там нет. Отсекающий клапан стоит в баке (не дает бензу идти по трубкам). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ортопед 1 Откуда: Одинцово Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4 #5 Опубликовано: 15 августа 2016 Понял. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #6 Опубликовано: 15 августа 2016 то-есть если в адсорбер поступает бензин. точнее когда заправлял полный бак мотор начинал задыхаться сняв тонкий шланг с адсорбера в этот момент из него полился бензин. значит клапану в баке пиз.....ц? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ортопед 1 Откуда: Одинцово Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4 #7 Опубликовано: 16 августа 2016 нет, думаю к абсорберу идет шланг через который избыточное давление из бака стравливается, поэтому клапан открыт к адсорберу. Признаки неисправности адсорберва из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента. Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы. Проверить достаточно просто – нужно открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ортопед 1 Откуда: Одинцово Машина: Тойота 4 раннер 1990г.в. VZN 130L GKMSEW , 3VZ-E. Форд М4 #8 Опубликовано: 16 августа 2016 Как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах