Перейти к публикации
IgoEst

Фары от рестайла (12-15) в дорестайл (07-12).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Так-с рекламой блоков Оптима занимаемся в своих темах :)

    По поводу 5000к в снег и дождь.... немцы наверное полные кретины и ездят только днем если в свои MB, BMW и VW ставят диодный свет на 5000к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, IgoEst сказал:

    MB, BMW и VW ставят диодный свет на 5000к.

    Скажи где или на чём это написано.

    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    и снег не бликовали,

    Я только про дождь со снегом всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    В 31.01.2017 в 21:12, EvgeshaChe сказал:

    Скажи где или на чём это написано.

    Мне человек занимающийся автосветом профессионально сказал 5000К значит 5000К :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 04.02.2017 в 23:45, IgoEst сказал:

    Мне человек занимающийся автосветом профессионально сказал 5000К значит 5000К :)

    Вот и всё, убедил:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так для общего развития, черпал для себя инфу когда перебирал цветовые температуры:

    Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы. В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 50%, за счет этого улучшается видимость.

     



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    В 31.01.2017 в 21:12, EvgeshaChe сказал:

    Скажи где или на чём это написано.

     

    Я дико извиняюсь.

    Вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_температура  поищите в табличке 5000К

     

    По поводу автопроизводителей, года три четыре назад все немцы комплектуют свои ксеноны 5000К лампами осрам и филипс.

    Светодиоды в немцах и японцах стоят 5000-5500К, если найду статейку фольксвагена, где они мотивировали свой выбор кучей исследований в духе "Британские ученые выяснили", то выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги,

    кто ставил рестайлинговые фары 12-15 в дорестайл, на какую цепь сажали ДХО, чтобы работали они при включении двигателя именно в режиме AUTO? Т.е. смысл в том, чтобы в положении OFF они не горели, соответственно остальные режимы работали стандартно, имею ввиду габариты и фары 
     

    Да простит меня ТС, чтобы не плодить отдельно тему, или я не смогу этого добиться без покупки чего то дополнительного? Пока методом научного тыка не выяснили, где присутствует питание при включенном двигателе и включенном AUTO/
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Smolensk
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Я подключал просто к габаритам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 30.08.2017 в 17:53, Alexrepin77 сказал:

    Коллеги,

    кто ставил рестайлинговые фары 12-15 в дорестайл, на какую цепь сажали ДХО, чтобы работали они при включении двигателя именно в режиме AUTO? Т.е. смысл в том, чтобы в положении OFF они не горели, соответственно остальные режимы работали стандартно, имею ввиду габариты и фары 
     

    Да простит меня ТС, чтобы не плодить отдельно тему, или я не смогу этого добиться без покупки чего то дополнительного? Пока методом научного тыка не выяснили, где присутствует питание при включенном двигателе и включенном AUTO/
     

    Нигде не присутствует само собой. Режим AUTO работает через бодик. Нужный алгоритм реализуется с помощью нескольких реле, ну или микроконтроллере. Если есть необходимость стоять с заведенным двигателем, но выключенными габаритами, то разумнее запрещение ДХО сделать через ручник. Ручник поднял - ДХО погасли.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Aptyp

    ок, принял, передам мысль электрику. А плюс при включении зажигания берем с реле обогрева заднего стекла.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Можно и так59ae9f0a75ad8_WhatsAppImage2017-03-06at12_23_52.thumb.jpeg.48c8047a459b05d58220c329cee8a563.jpeg

    WhatsApp Image 2017-03-06 at 12.24.32.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nordmen

    оттуда тоже идет плюс при зажигании? Просто реле обогрева заднего стекла стоит в другом ряду рядом с предаварийной подготовкой (его кстати у вас нет - если нецеленаправленно сняли, то стоит вернуть, подходит обычное ВАЗовское на 30А за 100 руб, чтобы за Денсо 2 килоруб не платить).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Alexrepin77 Да, там (+) при включении зажигания, если брать (+) с реле обогрева заднего стекла, то при включении обогрева (+) пропадет и дхо не будут работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nordmen

    принял, огромное человеческое спасибо. Сейчас подыскиваю релюшку покомпактенее нормально замкнутую, чтобы при включении света разрывало сигнальную цепь (реализовать полнакала).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nordmen

    в общем всё вышло отлично, теперь ДХО стартуют сами в полный накал одновременно с зажиганием независимо от положения переключателя (т.е. без задних габаритов). К слову, у меня на том месте, окуда кидал плюс, стоит реле "DRL or A/C RR", т.е. оттуда штатно идёт питание на ДХО. Теперь осталось реализовать на релюшку разрыв этой цепи при включении света фар (с отсоединенной цепью светят в полнакала) и от ручника туда же кинуть сигнал (чтобы полностью выключать ДХО на стоянке при заведённом двигателе, но это уже мелочи, пока релюшки подходящей не попалось (издержки моего места дислокации). Ещё раз спасибо!

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.