Перейти к публикации
RML

SOS. Нужен совет форума. Как завести мотор на D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Что-то мне  подсказывает , что ничего не получится.  Не  знаю как  на 100ках , а  на Раннерах и Прадиках провод от реле  проходит через контакты  на  селекторе  ,  поэтому  если в  селекторе  контакты  не замкнуты , замыкать реле  безсмыслено . 

    Согласно схеме Прадо 95,селектор блокирует сигнал на само реле-на старт.То бишь плюса запустить реле,тем самым намагнитив катушку нет.Провод на стартер прямой.Прямой провод и от акб-силовой.

    Схема с дизельного прадо.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Посмотрел схему  100ки бензиновой  , тоже самое , селектор блокирует управляющую цепь . Значит можно заводить как  @@vintik говорит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    У Миши дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Вручную двигал сам рычаг на Акпп - эффекта нет.

    А при этом диапазон хода нормальный, легко ли рычаг двигался? Раз сама тяга была погнута, то возможно это случай из сообщения #11. Тогда только обходить концевик в селекторе и заводить.

    А иначе проще восстановить нормальную работу тяги, как в сообщении #16.

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Включить зажигание и к стартеру напрямую проводок + на контакт втягивающего реле

    +100 сам заводил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Добрался до работы, посмотрел, на дизеле блокируются управляющие цепи.  Так что завести контактами реле можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Всем спасибо, завели. Выдвигаемся в Москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всем спасибо, завели. Выдвигаемся в Москву.

    Удачной дороги. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Молодцы! Легкой дороги!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Аня! Завели то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Аня! Завели то как?

    минуя реле наверное на прямую, я так думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Посмотрел схему  100ки бензиновой  , тоже самое , селектор блокирует управляющую цепь . Значит можно заводить как  @@vintik говорит .

    То есть, замыкая пальцами реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То есть, замыкая пальцами реле?

    Да  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На 100 с таким двигателем заводил подключением напрямую провода от реле стартера напрямую. Провод идёт по левому крылу, в районе топливного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всем привет. Коробка Акпп А750 стоит на 3 на селектор не реагирует. Машину Заглушил мотор больше не заводится 1HDFTE, вопрос как завести мотор когда коробка стоит на D/3, перевести ее в P или N не получается.

    Сам сейчас в Апатитах.

    Тел. Мой 89168013830

    Миша

    Спасибо заранее!

    До Вадима Лаврица дозвонился в Апатитах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Спасибо за подсказки всем. Доехал. Заводил проводом на втягивающее:)

    Еще раз спасибо огромное за поддержку и участие. Форум сила! Отосплюсь сейчас расскажу суть проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Сначала был удар в поперечину рамы на которой стоит опора АКПП, ее погнуло трансмиссию заклинило, задний фланец раздатки уперся в поперечину рамы на которой торсионы стоят. Кардан не мог крутиться. Выпрямил. Возможно при этом погнулся привод от селектора Акпп.

    Потом был удар остатками гати в саму кулису. Она погнулась и уперлась в корпус Акпп. Селектор мог двигаться только в положениях l-2-3. Индикация на щитке погасла. Вроде выпрямил, попытался отрегулировать, селектор ходит во всех положениях но ни паркинг ни задняя не включается.индикация так и не горит. Только иногда 3 загорается.

    При перемещении рычага на самой акпп на щитке индикация не загорается. При езде коробка перебирает передачи от 1 до 4. Что делать , куда копать:)?

    Езда без задней передачи это ад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вал кулисы сквозной на др его конце и стоит блок индикации и запрета запуска,он весьма хрупкий.скорее всего валом его провернуло.

    post-463-0-39973300-1471639000_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вал кулисы сквозной на др его конце и стоит блок индикации и запрета запуска,он весьма хрупкий.скорее всего валом его провернуло.

    Буду смотреть, спасибо, его отдельно можно заменить? Или как то по-другому лечится проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Toyota 84540-51010 Датчик акпп - это оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.