Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    On 25.01.2017 at 0:03 AM, Nord-cruiser said:

    Если я времянку кину попробовать от мозгов напрямую, ничего не попалю? 

    отпишись, пжл! ...как выявишь косяк! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    В 24.01.2017 в 22:25, stivs сказал:

    При чем тет заднее левое колесо? Там другая коса совсем и к клапанам отношения не имеет. 

    Если не знаешь или не умеешь читать схемы, то не вводи людей в заблуждение! (Антон все верно сказал про косу)

    Именно через разъемы под задним левым колесом в углу бампера (в левом заднем крыле) идет коса для всех элементов АНС стоящих на раме + задний датчик высоты + задние датчики абс

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
    В 27.01.2017 в 21:43, antonvt сказал:

    отпишись, пжл! ...как выявишь косяк! ;)

    Само собой. В понедельник вернусь к машине и займусь ей )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    4 часа назад, M@ks сказал:

    Именно через разъемы под задним левым колесом в углу бампера (в левом заднем крыле) идет коса для всех элементов АНС ......... + задние датчики абс

    Помыл машину, отказал задний правый датчик АБС. Там искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    20 часов назад, M@ks сказал:

    Если не знаешь или не умеешь читать схемы, то не вводи людей в заблуждение! (Антон все верно сказал про косу)

    Именно через разъемы под задним левым колесом в углу бампера (в левом заднем крыле) идет коса для всех элементов АНС

    А если знаю и умею, то можно вводить в заблуждение?

    Да, Антон все правильно сказал где проходит коса. Это я не понял, имел в виду где она начинается, дальше можно проследить, все равно надо проверять визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    5 minutes ago, stivs said:

    А если знаю и умею, то можно вводить в заблуждение?

    Да, Антон все правильно сказал где проходит коса. Это я не понял, имел в виду где она начинается, дальше можно проследить, все равно надо проверять визуально.

    я написал, откуда нужно начинать "копать", т.к. проблемы связанные с АНС в 90% случаях начинаются именно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Все, нашел косяк. Провод потерся (тот что красным обведен на схеме) в районе запаски об раму. Прям возле разъема. Он видимо летом, когда пред выбило протерся до железа, но был еще целый. Я пред поменял, она у меня два дня поработала, и он потерся окончательно. Соединил его и все заработало. Единственное, подключился течстримом, в окне ошибок опять вылетала ошибка программы, параметры показывал, и писал общее количество ошибок 6. С помощью скрепки сбросил ошибки, и все стало читаться. И еще вопрос возник. При изменении жесткости подвески, цифры степов не должны меняться? У меня на любом из четырех положений цифру всегда 8 показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, Nord-cruiser сказал:

     У меня на любом из четырех положений цифру всегда 8 показывает.

    На стоянке степы не переключаются, только при движении и торможении. Все это прекрасно написано в техдоке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Хорошо так писать, имея техдок )) А если его нету? А если он есть, но на техническом английском, а ты в нем не бум-бум? Спасибо за подсказку. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, Nord-cruiser сказал:

    Хорошо так писать, имея техдок )) А если его нету? А если он есть, но на техническом английском, а ты в нем не бум-бум? 

    Немного флуда, сорри. На форуме много раз выкладывали ссылки на него. Прямо сейчас ради интереса вбил в Яндексе "устройство и работа AHC" и в первых же ссылках получил отличный краткий русскоязычный мануал, описывающий основные принципы работы гидроподвески. Так что, дружище, все зависит от Тебя ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.