Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Доброго всем дня.

     

    Вопрос такой.

    Есть 4runner 2015 года с двигателем 1gr fe. С ним в паре работает АКПП а750f, о которой читал следующее:

    1. Никаких нагрузок не любит. Вроде как забуксовать с такой и ей конец. Перегрев, износ фрикционов, еще чего-то там. Это на ВНЕДОРОЖНИКЕ ТО! Один из важнейших узлов на внедорожнике летит к чертям собачим из-за пробуксовки. Прошу простить, а с какого перепугу это стало внедорожником?

    2. По идее боиться нагревов и перегревов. Климат тут веьма и весьма теплый, а уклоны дорог существенны и продолжительны. И как вот это не нагреть то?

    3. Нагрузки. Машина не такая уж и легкая да и 4 взрослых человека в ней перемещаются частенько. Помним про уклоны, климат и так далее.

     

    Вопросы:

    1. И что теперь? Хана ей тысяч за сто придет? Даже если раз в 30 000 буду в ней полностью менять масло.

    2. Может ее довести до ума как-то можно?

    3. Офф. Неужели Тоета настолько запомоиться решит после выпуска неубиваемых TLC 76 с механикой или коробок а340 которые, без сомнения, ничего так были. Неужели ей впадлу (прошу простить за лексикон) установить свой аналог эээ, ну например вечного автомата, возможно,  самого надежного 4l80e (есть вариант 4l85e под больший момент но это уже вообще.) Самое интересное что этот 4л прост как крышка люка и столь же надежен. Вот что надо внедорожнику.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1 гр надежен.....ну ну. Общая тенденция мирового автопрома, сделать помойку которая будет ездить не больше гарантийного срока

    А по теме, поставить доп радиатор на коробку, менять масло по чаще если будут нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    //   _1/2 ОФФ_ 

    1 gr вообщем ничего так, как я понял. Довели до ума охлаждение в последних релизах, стал достаточно неплох. Думаю что 3ur лучше но там о объем другой и ставится на TLC200 у которого цена выше процентов на 90. 

    Однако коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нормально эта коробка переносит и буксование и таскание прицепов.

    У меня уже 300т.км и нормально пока работает и это притом, что последние 160 т.км дороги частенько бывают на по асфальту...

    Жидкость я меняю через 30 т.км , а фильтр АКПП раз в 60 т.км. может и часто, но лучше так чем ремонт.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

     

    Нормально эта коробка переносит и буксование и таскание прицепов.

    Спасибо за отзыв о коробке на относительно большом пробеге. 

    Буду менять почаще, посмотрю есть ли радиатор охлаждения этой коробки. Я так понимаю его выносят и ставят перед радиатором двигвтеля. Чуть правее от центра.

    А вообще было бы интересно сделать рейтинг надежности коробок, двигателей с инфой что куда можно прикрутить и насколько сложно. 

    Не так важно выпущены они Тоетой (хотя эта информация и в приоритете) или кем-то еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Нормально эта коробка переносит и буксование и таскание прицепов.

    У меня уже 300т.км и нормально пока работает и это притом, что последние 160 т.км дороги частенько бывают на по асфальту...

    Жидкость я меняю через 30 т.км , а фильтр АКПП раз в 60 т.км. может и часто, но лучше так чем ремонт.

    Жидкость полностью через прибор или частичная замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Жидкость я меняю через 30 т.км , а фильтр АКПП раз в 60 т.км. может и часто, но лучше так чем ремонт.

    Жидкость Toyota WS, или есть более достойные аналоги? Такой же вопрос про фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Спасибо за отзыв о коробке на относительно большом пробеге.

    Буду менять почаще, посмотрю есть ли радиатор охлаждения этой коробки. Я так понимаю его выносят и ставят перед радиатором двигвтеля. Чуть правее от центра.

    На многих машинах радиатор АКПП стоит штатно. У меня стоит, машина из Штатов из Калифорнии.

    Жидкость полностью через прибор или частичная замена?

    Полностью, но через радиатор охлаждения АКПП

    Жидкость Toyota WS, или есть более достойные аналоги? Такой же вопрос про фильтр.

    Я не рискую, лью WS и ставлю фильтр оригинал. Есть у Равенола аналог, дешевле чем WS, а как по качеству не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    На многих машинах радиатор АКПП стоит штатно. У меня стоит, машина из Штатов из Калифорнии.

    возможно у вас двигатель 4.7. На моей машине его нет, хотя коробка в точности та же. Только двигатель 4.0 v6 а не v8. тот несколько мощнее, оттого ее и охлаждают. У меня просто трубкабез радиатора вдоль всей передней части перед радиаторами. Значит в принципе можно поставить родной радиатор и не колхозить ничего вместо этой трубки. Вопрос а стоит ли. Не думаю, так как для коробки холодное масло куда как хуже. Лучше чаще менять не рискуя кататься на горелом. Все таки греется то оно только в стоянии на светофоре или пробках при режиме драйв стоя на месте. Когда компенсатор его гоняет. Переключения и нагрев от фрикционов есть, но не так значителен по-моему, особенно если шумахера из себя не строить, да и, как уже сказал все равно коробка на большую мощь расчитана, на 1 гр ее авансом приклеили. пробуксовки вот только... но тут наверное мозги водителя или на худой конец вся эта электроника распределения усилий на бездорожье которая не даст буксовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    На 215х с v6 тоже с завода ставили радиатор акпп, но только для машин с пакетом опций для буксирования прицепов. От v8 этот набор радиатора и креплений отличается всего на одну позицию, т.е. почти идентичен. У меня такой набор установлен. Пришёл заказывать от v8, а поставщик чере программу запчастей Toyota EPC вытащил инфу именно для v6. Возможно, что с 285м такая же история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Нормальная коробка, просто кто-то на ней молча катает и радуется, а кто-то слишком много языком трандит после того, как на полях круги с газом в пол понарезает. Проблемы с охлаждением почти у всех тавотовских автоматов, и 750-й айсин не исключение, поэтому перегревы как у всех: на затяжных перевалах, песчаных барханах и при длительном движении по грязюке не на понижайке.

     

    Ставь допрадиатор, меняй масло с фильтром раз в 40 тыщ, пользуйся почаще понижайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

     

     

    Ставь допрадиатор, меняй масло с фильтром раз в 40 тыщ, пользуйся почаще понижайкой.

    Соглашусь, так как ознакомился с принципом подогрева трансмиссионной жидкости за счет охлаждающей двигателя. Так что заморозить ее не случится. А в случае переостывания просто заберет часть тепла двигателя что тоже неплохо. Вообщем куплю и поставлю. Вопрос только как. Полностью убрать эту трубку которая вдоль радиаторов идет и вместо нее ставить радиатор с более короткой трубкой или как? Это вообще самому можно сделать или в сервис? Если ее крутить с выключеным двигателем оттуда сразу что-то вытекать начнет или нет?

    От v8 этот набор радиатора и креплений отличается всего на одну позицию

    И как отличить радиатор?

    А может кто фото этого радиатора скинуть в установленном состоянии? Может я не там его ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    У меня 215й v6. На них не ставился радиатор акпп, только опционально, в программе запчастей указано как towing package или что-то подобное. На 215й v8 ставился всегда. Это один и тот же радиатор. Помимо рпдиатора там ещё есть крепления и резинки. Так вот весь набор из радиатора, креплений и резинок, гаек или идентичен, или почти идентичен. Я это к тому, что вам нужно проверить, существует ли подобная опция для буксировки на 285й и заказать весь родной bolt on набор. А если нет, проверить, подойдёт ли от 215го. Или от Прадика 150го. Или вдруг на fj cruiser есть такое: после 2010 у вас движки и пр. одинаковые. Может на австралийские fj в стоке ставили - там жарко. Прлграмма Toyota EPC в помощь. Скачать на рутрекере. Искать без конкретного vin кода, просто по модели, тогда покажет все опции. Или на каком-нибудь summitracing заказать неродной радиатор акпп с вентилятором... ещё эффективнее будет. Впрос только в том, сможете ли сами поставить или найти мастера, который там вам по вменяемой цене установит.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вот я про это (на 215й):

     

    63dd237a976e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    Вот я про это (на 215й):

     

    Спасибо огромное, земляк. Эх давно дома не был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Всегда пожалуйста! Мне на СТО ставили, но там и самому не проблема, т.к. было всё в оригинале, включая шланги. Надо устанавливать на холодную, совсем немного масла прольётся, можнл даже не пополнять потом. Надеюсь, есть такая опция на 285й. Фотоотчёт по установке на 215й точно есть на drive2 ру и на t4r орг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    1. заехал к диллеру - продавец запчастей пожал плечами. по видимому нет у них такого радиатора.

    2. по vin просмотрели схему этой коробки. высказал предположение что радиатор таки как-то там установлен вместе с радиатором кондиционера - чуть ли это не одно и то же с двумя разными контурами. в одном фреон в другом жижа из коробки.

    3. схему, больше похожую на контурные карты я посмотрел и нифига не понял. подробностей в нейне густо. Не нашел я там не только радиатора охлаждения но и нагревателя жидкости до рабочей температуры. Того который гонит по трубке жидкость из АКПП сквозь какую-то емкость между охлаждалкой из двигателя и радиатором двигателя. На схеме этой коробки такая штуковина предусмотрена. Работает так: коробка холодная - открыт клапан 1. жидкость идет через нагреватель. Коробка горячая - открыт клапан 2, жидкость идет через радиатор. Коробка в норме - оба клапана закрыты. Ждем что понадобится дальше. Вообщем надо как то отследить куда идут эти все шланги и понять что там установлено а что нет. Точно никакого маленького радиатора под клаксоном нет. Если радиатор АКПП установлен,то он огромный, и стоит четко перед радиатором двигателя и тех же размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Там шланги не к радиатору кондиционера, а к радиатору двигателя идут. В нижнем бачке радиатора двигателя впаян змеевик, для подогрева/охлаждения жидкости АКПП.

    По позже сделаю фото.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=773b3fae-01d5-4ab3-8579-d07fa0f2f339&Unit=0ef6d5e5-a5ea-4261-b078-43bad0517ca2

    система охлаждения акпп а750 на прадо 150 1GR

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d894a784-2e0f-4618-9838-186c81b122af&Unit=d7f55cea-9d03-41e7-bb99-80fb70701eca

    система охлаждения акпп а750 на 4 ранер 1GR

    Как видите разница в том , что у прадо дополнительный теплообменник и шланги, а соответственно и точки подключения их к системе охлаждения ДВС, и есть термостат для атф. По этому поставить подобное  на ранер конечно можно, но потребует усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    По позже сделаю фото

    Вот это было бы классно

     

    Требует регистрации с активацией аккаунта с помощью СНГовской трубки. Нет у меня такой. Родственников попрошу скинут мне код авторизации - зарегистрируюсь, посмотрю. Спасибо за линки. Всегда интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.