Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Притащили мне радиатор заказанный ранее.  Для АКПП. Есть под капотом 2 трубки от АКПП. Одна до теплообменника - недоразумения помечена красным штришком. Другая после - она синяя. Куда воткнуть радиатор? До или после теплообменника?

    Дополнительный радиатор подключается ДО теплообменника. Если вы всерьез считаете его "недоразумением", то ради интереса найдите на этом форуме тему, где человек наглядно показал, что этот теплообменник в состоянии закипятить двигатель при перегреве коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    У нас есть Чимбулак и Медео, старт с Медео на высоте 1700 метров, финиш на Чиме высота 2250, вертикальных метров 550, расстояние по дороге около 7 км, крутые затяжные подъемы.

    да, я в курсе, я там 2 раза ездил на 343й и на 750й коробке пониженную не использовал ничего не загоралось, и за Чимбулак по камням на перевал поднимался.

    вот мои фото от туда

    0_ff6d7_25d17e6c_XXL.jpg

     

    куда-то туда ездил

    0_ff6d8_85d616ea_XXL.jpg

    дорога там лайт, пониженную включать не надо ;) машина нагрузки там почти не испытывает.

    + бонусом воздух окружающий чуть прохладнее +35

     

     

    короче я просто знаю чит, как зажечь лампу коробаса, ездя по безобидной дорожке

    там просто идёт подрят ряд сопок с крутыми подъёмами и лесом, на которой не разгонаться из-за маневров

    вот первая ступенька (вид в обратную сторону, за кармой ещё ступенька подобная этой)

    55f33b6s-960.jpg

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    по чём срач развели не понятно.

    машина хорошая и умная инженеры красавчики, что позволили сэкономить на радиаторе АКПП, попутно помнится они по началу писали, что и жижу менять в коробасе тоже не надо. ничего ведь, сколько их по миру ездит без радиатора и не помер никто, а если помер то это единичные варианты.

     

    в инструкции тоже всё правильно не дай бог вы решили свернуть на грунтовку обязательно включайте понижайку.

    120-130 градусов температура АТФ по мнению инженеров тоже отлично и ездить можно и нужно (такая температура стоит запросто если ехать по грунтовке со скоростью 80 в лёгкий подьём на пару км длинной)

     

    ну и да, на пониженной температура не растёт ни при каких обстоятельствах. хоть целый день катайся.

     

    я вот тоже катался и радовался, пока не стал ездить со сканером, вот ездил бы дальше без него и был бы таким же счастливым как и раньше.

    а так я узнал, что 110-130 градусов в городе по пробочкев горку легко! по трассе редко конечно но бывает, а по просёлку так ваще самая обычная температура..

    а если красоту любить, то 130 вообще спутником жизни становится.

    терпеть и жить с этим конечно можно, ведь ничего страшного в этой температуре нет.

     

    а такие таблички придумали продавци свежий жижи

    lifetrns.jpg

    >115C — образование лаков
    >126С — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)
    >146С — пробуксовка фрикционов
    >157С — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    да, я в курсе, я там 2 раза ездил на 343й и на 750й коробке пониженную не использовал ничего не загоралось, и за Чимбулак по камням на перевал поднимался.

    вот мои фото от туда

    дорога там лайт, пониженную включать не надо ;) машина нагрузки там почти не испытывает.

    + бонусом воздух окружающий чуть прохладнее +35

     

    Если для вас это лайт, то не удивительно почему вы наблюдаете 130 градусов. На этот подъем многие машины пердячим паром заезжают. Если есть необходимость так драть машину, то для этих целей существует Land Cruiser, в котором есть мощный мотор и радиатор и все остальное. Хотя пониженную в сложных условиях включать все же придется, даже на крузаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Докладываю. Подъем на чимбулак вещь серьезная. Для машины. А если честно то не всякий человек туда пешком по асфальту дойдет. Выше - левее ощутимое бездорожье. В лоб на Талгарский перевал заехать - испытание для машины. Высота 3200 метров.

     

    ПС. А не закрыли дорогу разве? Там же фуникулер запустили от самого Медео.

    ПСС. Зачем на Туюксу на машине? Там пешком надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ПС. А не закрыли дорогу разве? Там же фуникулер запустили от самого Медео.

    ПСС. Зачем на Туюксу на машине? Там пешком надо. 

    Закрыли, теперь или на типа "экологичном" такси или на автобусе или на электромобиле. Пешком на Туюксу зимой хорошо ходить, потому что на машине туда точно не проехать :) Да и летом с чима шкандыбать далековато, хотя теперь то конечно вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Если для вас это лайт, то не удивительно почему вы наблюдаете 130 градусов. На этот подъем многие машины пердячим паром заезжают. Если есть необходимость так драть машину, то для этих целей существует Land Cruiser, в котором есть мощный мотор и радиатор и все остальное. Хотя пониженную в сложных условиях включать все же придется, даже на крузаке.

    по Асфальту лайт :)

    вот кстати интересно если воткнуть ОДБ2 сканер и замерить температуру у Чимбулак (уверяю, что она будет больше 130-140, хотя всё... прикрыли же проезд.)  дальше конечно с пониженной надо ехать там хорошие каменные подъёмы, а про лайт на этом месте это так стёб, хотя на самом деле там просто руление правильное нужно.

     

    фото выше сделаны как раз с поездки в 2015мгоду на ЛэндКрузер 200, ой как ему там не просто было по сравнению с 4раннером.

     

    никто драть машину не собирается, яж объяснил.. там простая дорожка в горку туда пузатёрки переднеприводные заезжают в сухую погоду, но 4х литровый раннер без включения пониженной там зажигал лампочку перегрева.

    кто будет в гостях с удовольствием прокачу, покажу места красивые.. дам попробовать сканер и посмотреть в температуру.

    но я по прежнему считаю, что если туда заезжает любая пузатёрка, то внедорожник туда мог бы и без пониженной заехать... именно поэтому я считаю что охлаждения АКПП автомобилю не хватает

    поставив штатный радиатор от прадо возможно лампа уже не загорится, ибо реально температуру сдвинуло градусов на 10, и стала намного быстрее остывать жижа АКПП чем раньше.

    но наблюдая в градуснике также 130 градусов даже с радиатором, я убеждён, что радиатор надо чуть чуть побольшей ёмкости, вот прямо как у LX470 было бы с запасом.

    и коробка была бы рада, из штатного теплообменника можно было бы убрать трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    Дополнительный радиатор подключается ДО теплообменника. Если вы всерьез считаете его "недоразумением", то ради интереса найдите на этом форуме тему, где человек наглядно показал, что этот теплообменник в состоянии закипятить двигатель при перегреве коробки.
     gallery_53886_2606_423864.jpg

     

    Вот собственно радиатор который был доставлен. Его то я и собираюсь установить в качестве радиатора АКПП. Прилагалась инструкция. Вот ее фотография

    gallery_53886_2606_309557.jpg

     

    Верхний рисунок показывает способ установки после штатного теплообменника. Логику я на самом деле вижу и в том и в другом случае. В случае включения ДО, как предлагалось - логично что чем выше температура поступащей жидкости тем больше разница температур с окружающей средой и тем эффективнее работа радиатора. С другой стороны штатный теплообменник купается в охлаждающей жидкости двигателя (по-моему), а она тоже не горный ручей нифига - то есть не холодная ни разу, и есть смысл включить радиатор после этого теплообменника, как предписано инструкцией. Есть ли мнения как поступить с аргументацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Есть ли мнения как поступить с аргументацией?

    Я, так понимаю, что вы из Калифорнии. Тогда ставьте как в мануале к кулеру. Теплообменник в радиаторе не спроста так называется, он еще и подогревает жидкость АКПП зимой. По причине того, что в Калифорнии зима не слишком суровая (+15С :laugh: ), то с этим можно не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    зима не слишком суровая

    В горах холодно. Но там и нагрузки побольше. То есть температура один фиг будет нормальной для коробки. Ясности прибавилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Вот собственно радиатор который был доставлен. Его то я и собираюсь установить в качестве радиатора АКПП. Прилагалась инструкция. Вот ее фотография

     

    Какой пирог там получается перед основным радиатором, не будет ли забиваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    Какой пирог там получается перед основным радиатором, не будет ли забиваться?

    Не должно по двум причинам.

    1. Я за этим слежу

    2. Весь пирог это радиатор АКПП, перекрывающий только часть следующих за ним радиаторов -> радиатор кондея (штатный) -> радиатор двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    @@RomanDev, а термостата нет к допрадиатору? Не будет в холода остывать сильно? Или неактуально у вас? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Можно отдельно докупить, но смысла не вижу. Ниже 0 не припоминаю температур. В горах только но там и нагрузки ощутимые, так что не замерзнет АКПП. А потом остывать сильно это как? +35-40 то в любом случае будет. Еще есть план "Б": установить радиатор ДО теплообменника, как Артур советовал. Тогда теплообменник будет подогревать жидкость а не охлаждать ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Можно отдельно докупить, но смысла не вижу. Ниже 0 не припоминаю температур. В горах только но там и нагрузки ощутимые, так что не замерзнет АКПП. А потом остывать сильно это как? +35-40 то в любом случае будет. Еще есть план "Б": установить радиатор ДО теплообменника, как Артур советовал. Тогда теплообменник будет подогревать жидкость а не охлаждать ее. 

    Приобретите шнурок для текстрима или хотя бы простейший сканер OBDII, понаблюдайте за температурой, переключить шланги не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    шнурок для текстрима или хотя бы простейший сканер OBDII

    Вот тут я должен спросить. Вот какая-то штуковина для контроля за температурой АКПП. https://www.amazon.com/Auto-Meter-6157-Transmission-Temperature/dp/B000630DIU/ref=sr_1_57?ie=UTF8&qid=1477208880&sr=8-57&keywords=transmission+temperature

    Как она эту температуру замерит? Куда и как ее подключать? Может есть что-то более подходящее? Посоветуйте что искать.  

    Изменено пользователем RomanDev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Как она эту температуру замерит? Куда и как ее подключать?

     

    Там в комплекте должен быть датчик, который в магистраль с маслом АКПП врезается, а сам прибор ставишь куда тебе надо. Удобно тем, что он всегда перед глазами стоит. Я себе тоже такое давно планирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот тут я должен спросить. Вот какая-то штуковина для контроля за температурой АКПП. https://www.amazon.com/Auto-Meter-6157-Transmission-Temperature/dp/B000630DIU/ref=sr_1_57?ie=UTF8&qid=1477208880&sr=8-57&keywords=transmission+temperature

    Как она эту температуру замерит? Куда и как ее подключать? Может есть что-то более подходящее? Посоветуйте что искать.  

    Это уже нормальная тема, серьезный прибор. Там выносной сенсор в комплекте. По уму нужно делать переходник в разрыв магистрали на радиатор АКПП, туда вкручивать сенсор. Можно такие переходники без проблем купить на саммитрейсинге, например. Нужно взять железку с тремя отверстиями с нужной резьбой (под сенсор) и два штуцера под шланг. По колхозному сенсор можно прикрутить через термопасту прямо к металлической трубке, точность конечно пострадает.

    Этот прибор хорош тем, что можно замерить температуру перед входом в радиатор и на выходе, потом сделать выводы, работает он или нет.

     

    зы: я бы не стал таким заморачиваться, можно купить бытовой термометр баксов за 20 с плоским датчиком, который можно нормально прикрепить к металлической трубке, пару раз замерить температуру жидкости до радиатора и после, в различных условиях. Потом снять это дело и ездить спокойно. Для оперативного контроля еще за 15 баксов можно купить Bluetooth OBDII adapter и иметь показания с сенсоров в коробке прямо на экране телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     А может не нужно так зацикливаться на контроле. На некоторых машинах даже указатель температуры ОЖ заменили на синюю и красную лампочки.

     Решений по регулированию температуры ATF придумано достаточно. Например в моем VR-4 галанте 92гв. прямо в доп.радиаторе акпп стоит термовыключатель, который включает небольшой кулер, все работает уже четверть века автоматически, бесконтрольно и надежно. Штучка 25842 и есть SENSOR,T/M OIL COOLER TEMPERATURE

    post-50270-0-01913100-1477231689_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Вообщем понятно. Пока не буду ставить радиатор. Один фиг в разрыв магистрали еще и термодатчик надо вкрутить. Делать так по уму а не абы как.

    .  Нужно взять железку с тремя отверстиями с нужной резьбой (под сенсор) и два штуцера под шланг.
    Вот этот штуцер Т образный я отыскал.

      Думаю пока где разместить этот циферблат со стрелкой. В салоне - надо докупить крепление. А они какие-то не очень. Нашел один вариант который нормально смотреться будет, но он, зараза на 3 устройства. Так чтобы одиночный и салон не поганить - надо поискать. А может и вовсе под капотом его оставить. Нафиг он в салоне? Пару раз на него взглянуть понадобится всего-то. Пусть себе сидит под капотом. Там полно мест куда его прикрутить. Эх блин, чтож это все такое дорогое то а? Ладно задушу жабу на этот раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.