Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    меня фотка была где-то...

    Температура АКПП 52 градуса при -25 на улице и скорости в 110 км/ч? Какая тогда нормальная температура для трансмиссии? Я ожидал добиться 60 - 70 градусов на АКПП при 15 - 30 за бортом! Или что-то около 50 на трансмиссии при 0 за окном. Я так понимааю чем прохладнее трансмиссии (в разумных пределах, скажем не холоднее 30 градусов) тем лучше. В идеале держать около 60. Правильно я понял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    если ехать по трассе зимой даже с картонкой в радиаторе и мониторить температуру, то при заблокированном ГТ АКПП остывает крайне быстро, буквально за пару км езды температура с 90 падает до 50

    мне кажется, что охлаждение происходит как раз в теплообменнике радиатора, который якобы зимой что-то там должен греть

     

    в жижах АТФ не спец, но мне кажется психологическая отметка в около 90-110градусов вполне допустимый режим работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    мне кажется, что охлаждение происходит как раз в теплообменнике радиатора, который якобы зимой что-то там должен греть

     

    в жижах АТФ не спец, но мне кажется психологическая отметка в около 90-110градусов вполне допустимый режим работы

    Чтобы это понять, нужно измерить температуру антифриза в нижнем патрубке в этих же условиях. Вполне может быть, что теплообменник и охлаждает АКПП на 4раннере, потому что машина очень плохо прогревается зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    меня фотка была где-то... я в -25 по трассе проехал 100км. ехал не спеша 100-110 от Красноярска до Уяра Bv29WRDSD3q8rG.jpg

     

    А как настраивали Torque, что бы температуру акпп показывал? У меня не видит ни по первому ни по второму методу :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Ок. Привезли мне этот термометр. На выходных буду АККУРААААТНЕНЬКО все это подключать. Проводов 5. 2 от датчика, один к "-" аккума (ну или земля), один к замку зажигания +12в и один +12 к подсветке приборной панели. Главное не напортачить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А как настраивали Torque, что бы температуру акпп показывал? У меня не видит ни по первому ни по второму методу :cry:

    а версия какая? у меня он по дефолту всё видит и всё показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    а версия какая?

    А кто её знает. Самая свежая по идее Torque Pro, недавно с Google Play скачанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    А можно ли этот сенсор (к нему есть пара переходников) вкрутить в ту дырку откуда жидкость АКПП выливать надо при ее частичной замене? Ну и заодно частично ее там заменить? Так логичнее вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-2234.jpg

     

    h-2203.jpg

     

     две коробки 750.....

     

    у одной один датчик температуры ( синенькие кубики ), у второй их два....

     

    первая работает только на показание температуры для компа управления.... вторая на комп и на кан-шину....

     

    первая не будет показывать температуру на сторонние приборы - а вторая будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    А никто не знает внутренний диаметр трубок по которым жижа из коробки идет в теплообменник/радиатор? Не хотелось бы диаметр случайно меньше сделать. Для датчика температуры есть разветвитель под трубку с внутренним диаметром 3/8" и 5/16" Понимаю что разница в 1.6 миллиметра, но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    http://www.autometer.com/temperature-manifold-adapter-for-5-16-od-tubing.html

    http://www.autometer.com/temperature-manifold-adapter-for-3-8-o-d-tubing.html


    Вот они оба. смотрю я на это безобразие и понимаю что ни один из них мне не нужен.  К ним надо пристыковывать металлические трубки АКПП. И разветвитель нифига не в комплекте с датчиком и циферблатом. Надо искать. Какой там диаметр трубок то а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Всем привет!

    ТЛК100 2005 г.в. дизель (АКПП А750F) не едет назад на повышенной передаче, когда чуть-чуть снега сзади колес. На драйве нормально. Включаю понижайку - все нормально. 

    На одомере что-то около 265000 км. После покупки авто (с пробегом 243000) АТФ WS менял 2 раза (просто было очень черное при первой замене, как будто не меняли  до меня).

    В нашей деревне нормального ремонта АКПП не слыхал, 750-х автоматов в ремонте, думаю, не было вообще.

    Думаю между бубликом и фрикционами пакета реверса. Но как можно износить пакет реверса? Задняя передача (и ее фрикционы) работают в сотни раз меньше, чем фрикцционы, например, 1-й передачи.

    Или я чего-то не понимаю?

    На машине колеса 33", липучка. При включенном реверсе на повышенной машина чуть пытается тронутся, наезжает на валы за колесами, и задыхается, обороты не превышают 1850-1900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Мне неглупые люди сказали, что для расколбаса на увеличенных колесах с АКПП без замены ГП желательно увеличить радиатор АКПП.

    Этим летом я уже перегрел АКПП раз до А/Т ойл темп, поднимаясь километра 3 на повышенной в режиме "D", как и говорили, после загорания этой лампы АТФка была ушатана.

     

    Имею желание установить увеличенный радатор АКПП, а родной радиатор поставит на доп. охлаждение ГУР.

    ГУР я за крайнюю поездку тоже убил: ему очень тяжело крутить 35-е тапки, да еще и стравленные до 1-1,5 атм.

     

    Какие радиаторы мне могут подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Тут один человек выкладывал "правила пользования АКПП"... Вот: 

    Сам езжу на 33-х колёсах... МТ летом и LT хакапелита зимой... Доп радиатор на АКПП ставил сам, т.к. не было его на FJ от производителя... С автором "правил" согласен полностью... доп. радиатор вообще не панацея... в городе разве что... На пересечёнке и на сложных участках без обдува, АКПП греется безальтернативно, если не соблюдать "правила"... Пробег 240 000 жижу менял уже 4 раза коробкой доволен, проблем не было... ГП родные...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    ПС... гур не напрягаю на бездорожье... Или надо доп радиатор ставить на гур... хотя... то же от темперамента пилота зависит...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Товарищи, извиняюсь, что вклиниваюсь, но тема более чем подходящая...

    В общем суть вот в чём - Владею TLC 100 2004г.в. двс 2UZ какая АКПП я пока не знаю ( табличку не смотрел). У меня стоит теплообменник в нижнем бачке и радиатор спереди, соединено это всё последовательно (заводская установка - хотя мне кажется это у всех сотках).  Пользуюсь диагностикой через OBDII, иногда мониторю температуру АКПП. Дак вот, летом и осенью температура была примерно такой ( ДВС 80-90град. АКПП 40-50град. ),  теперь у нас настали морозы (-35 и т.д.) решил посмотреть, что с температурой, ( ДВС 80-90град. но АКПП пошла вверх и доходила до 86град) но при этом радиатор и трубки спереди холодные! В этот же день, но чуть позже, смотрю, температура упала до 50град. выхожу и трогаю радиатор, теперь он реально тёплый.

     

    Теперь вопрос:

    1. какая всё же считается нормальной температурой АКПП ( просто цифру в 40-50град. я видел чаще и думал что это нормальная температура )

    2. по схеме не нашёл чего либо, что могло перекрывать и не пропускать поток ( термостат), Есть ли вообще что-то подобное, вдруг я проглядел.

    3. выходит что ранее авто был не исправен, или же сейчас он не исправен, что не пускает поток.

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Раньше ездил на Toyota 4Runner 185, Блин вообще не было таких проблем... Всё чётко и понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи, извиняюсь, что вклиниваюсь, но тема более чем подходящая...

    В общем суть вот в чём - Владею TLC 100 2004г.в. двс 2UZ какая АКПП я пока не знаю ( табличку не смотрел). У меня стоит теплообменник в нижнем бачке и радиатор спереди, соединено это всё последовательно (заводская установка - хотя мне кажется это у всех сотках).  Пользуюсь диагностикой через OBDII, иногда мониторю температуру АКПП. Дак вот, летом и осенью температура была примерно такой ( ДВС 80-90град. АКПП 40-50град. ),  теперь у нас настали морозы (-35 и т.д.) решил посмотреть, что с температурой, ( ДВС 80-90град. но АКПП пошла вверх и доходила до 86град) но при этом радиатор и трубки спереди холодные! В этот же день, но чуть позже, смотрю, температура упала до 50град. выхожу и трогаю радиатор, теперь он реально тёплый.

     

    Теперь вопрос:

    1. какая всё же считается нормальной температурой АКПП ( просто цифру в 40-50град. я видел чаще и думал что это нормальная температура )

    2. по схеме не нашёл чего либо, что могло перекрывать и не пропускать поток ( термостат), Есть ли вообще что-то подобное, вдруг я проглядел.

    3. выходит что ранее авто был не исправен, или же сейчас он не исправен, что не пускает поток.

     

    Заранее спасибо!

    Про сотку не скажу, но смотрел схему на Тундру - там стоит термостат снизу или сбоку в районе самой коробки, он меняет поток жидкости акпп - через доп радиатор  спереди или в обход него. Похоже, что завязано на температуру воздуха. 90 градусов - это нормально, но лучше когда 60)). Когда увидите снова 85 на акпп, потрогайте трубки к доп радиатору, если холодные, значит скорее всего у вас также реализовано.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    Владею TLC 100 2004г.в. двс 2UZ какая АКПП я пока не знаю

    A750F.

    Заводом термостат в контуре охлаждения акпп не ставится. Кроме того не всегда ставится внешний радиатор акпп, причем даже на арабах.

    Родные тойотовские термостаты для этой коробки есть, но не на сотках, например на двухсотках с 2уз идут. Температура начала открытия термостата 75гр. такой: Toyota 32971-34020  - термостат трансмиссионного масла.

     

    10 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    теперь у нас настали морозы (-35 и т.д.) решил посмотреть, что с температурой, ( ДВС 80-90град. но АКПП пошла вверх и доходила до 86град) но при этом радиатор и трубки спереди холодные!

    не едет машина в -35, все околело, бублик не блокируется, от этого масло в акпп греется.

     

    10 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    ( ДВС 80-90град. но АКПП пошла вверх и доходила до 86град) но при этом радиатор и трубки спереди холодные! В этот же день, но чуть позже, смотрю, температура упала до 50град. выхожу и трогаю радиатор, теперь он реально тёплый

    :russian_ru::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    11 час назад, bbn сказал:

    A750F.

    Заводом термостат в контуре охлаждения акпп не ставится. Кроме того не всегда ставится внешний радиатор акпп, причем даже на арабах.

    Родные тойотовские термостаты для этой коробки есть, но не на сотках, например на двухсотках с 2уз идут. Температура начала открытия термостата 75гр. такой: Toyota 32971-34020  - термостат трансмиссионного масла.

     

    не едет машина в -35, все околело, бублик не блокируется, от этого масло в акпп греется.

     

    :russian_ru::unsure2:

    То есть всё таки, где то кроется проблема, что АТФка не идёт сразу в радиатор охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.