Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 22.01.2018 в 15:22, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи, извиняюсь, что вклиниваюсь, но тема более чем подходящая...

    В общем суть вот в чём - Владею TLC 100 2004г.в. двс 2UZ какая АКПП я пока не знаю ( табличку не смотрел). У меня стоит теплообменник в нижнем бачке и радиатор спереди, соединено это всё последовательно (заводская установка - хотя мне кажется это у всех сотках).  Пользуюсь диагностикой через OBDII, иногда мониторю температуру АКПП. Дак вот, летом и осенью температура была примерно такой ( ДВС 80-90град. АКПП 40-50град. ),  теперь у нас настали морозы (-35 и т.д.) решил посмотреть, что с температурой, ( ДВС 80-90град. но АКПП пошла вверх и доходила до 86град) но при этом радиатор и трубки спереди холодные! В этот же день, но чуть позже, смотрю, температура упала до 50град. выхожу и трогаю радиатор, теперь он реально тёплый.

     

    Теперь вопрос:

    1. какая всё же считается нормальной температурой АКПП ( просто цифру в 40-50град. я видел чаще и думал что это нормальная температура )

    2. по схеме не нашёл чего либо, что могло перекрывать и не пропускать поток ( термостат), Есть ли вообще что-то подобное, вдруг я проглядел.

    3. выходит что ранее авто был не исправен, или же сейчас он не исправен, что не пускает поток.

     

    Заранее спасибо!

    Абсолютно  все нормально .Не парь себе мозг.Проблем только когда больше 110 гр. Остальное штатные режимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    29.10.2016 в 21:30, serg4x4 сказал:

    h-2234.jpg

     

    h-2203.jpg

     

     две коробки 750.....

     

    у одной один датчик температуры ( синенькие кубики ), у второй их два....

     

    первая работает только на показание температуры для компа управления.... вторая на комп и на кан-шину....

     

    первая не будет показывать температуру на сторонние приборы - а вторая будет....

    Доброго дня. Подскажите, клапаны в гидроблоке страдают от продуктов износа? Почему на A750F пропадает тяга? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    03.08.2019 в 19:14, proza202 сказал:

    Доброго дня. Подскажите, клапаны в гидроблоке страдают от продуктов износа? Почему на A750F пропадает тяга? 

    От продуктов износа страдает все. Пропадает тяга по разным причинам,самая частая - износ сцепления (фрикционов), износ гидронасоса,падение давления,там идет тотальный износ по замкнутому кругу. Проблема с клапанами чаще - толчки,пинки,задержки переключения.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    16.08.2019 в 17:41, DASMOBIL сказал:

    От продуктов износа страдает все. Пропадает тяга по разным причинам,самая частая - износ сцепления (фрикционов), износ гидронасоса,падение давления,там идет тотальный износ по замкнутому кругу. Проблема с клапанами чаще - толчки,пинки,задержки переключения.

    Спасибо. Если причина потери в мощности в ДВС, это же скажется на работе автомата?  И есть ли способ, которым возможно исключить, что является причиной, автомат или ДВС? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    27 минут назад, proza202 сказал:

    Спасибо. Если причина потери в мощности в ДВС, это же скажется на работе автомата?  И есть ли способ, которым возможно исключить, что является причиной, автомат или ДВС? 

    Ну потеря мощности двс чаще износ цпг или поломка гбц элементов гбц,надо мерить компрессию. А акпп мерить давление,сравнивать с эталоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Stall тест есть такой. Кратковременно удерживают одной ногой педаль тормоза, другой жмут на газ. Строго по секундам расписано, чтобы не спалить коробку. Смотрят, насколько поднимутся обороты. Если ниже, чем должны - износ двигателя, если выше - износ акпп. Если в норме - живы оба. В ремонтном руководстве к 215му 4Раннеру на английском есть процедура. Должна быть и к 120му Прадику на русском.

     

    Там же есть и другие тесты акпп - на каких скоростях должны переключаться конкретные передачи или что-то вроде того. И если движок устал, акпп может с небольшими толчками переключаться, а может и нет. Вот всяком случае, на плохом бензине такое иногда бывало на разных машинах. Заливаешь нормальный - всё плавно. Но там толчки еле заметные. 

    2 часа назад, proza202 сказал:

    Спасибо. Если причина потери в мощности в ДВС, это же скажется на работе автомата?  И есть ли способ, которым возможно исключить, что является причиной, автомат или ДВС? 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100

    Привет всем, кто ставил акпп а750ф от бензинового на 1нд-фте, какие переделки и что нужно конкретно переставить. Благодарю, нет возможности прочитать тему полностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.