Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    можно проще

     

    post-50270-0-19110800-1472064530_thumb.p

    post-50270-0-11368000-1472064547_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот в этой теме мои фото, про то к какому радиатору подключаются трубки АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180601&view=&hl=&fromsearch=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Классные схемы. Вот по моему VIN и была диллером вторая распечатана. Вообщем отличия вижу хорошо.

    1.  после трубок с номерами 32941 и 32942 все одинаково. Все идет на какой-то установленый внизу  радиатор. Штуцеры от него где-то под вентилятором. Видимо он как-то хитро установлен так, что все равно стоит перед радиатором охлаждения двигателя. Так я думаю потому, что именно этот радиатор холодный или чуть теплый после езды, а вентилятор откуда то гонит в моторный отсек весьма горячий воздух. Значит с того радиатора что позади. Никакого прогрева АТ жидкости тут нет - только офегенное охлаждение. Так что за перегрев можно больше не напрягаться.

    2. На Прадо есть фиговина за номером 33490F, которая как раз и занимается прогревом АКПП за счет движка. Полезная штука для зимы или холодного климата. Не уверен что стоит переживать из-за отсутствия оной в Калифорнии. Тем не менее Прадо таки универсальнее машина. За линки спасибо. Жителям Прадо рынка тоеты в данном случае повезло чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Видите эту картинку? 

    радиатор спереди.jpg

    Взято у монгола 89, так вот у меня все не так. Нет у меня вот этого маленького радиатора.  вот примерно такая картина открылась мне. Прошу простить за снимок сверху - снял только верхний пластиковый кожух. Разбирать морду я поленился. 

    gallery_53886_2606_1082660.jpg

     

    gallery_53886_2606_186699.jpg

     

    gallery_53886_2606_14301.jpg

     

    Качество изображений, однако, заставляет просить прощения. Тем не менее установлено точно - радиатора тут два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не ищите никаких радиаторов, теплообменник , он же конвертор, стоит в нижнем бачке радиатора системы охлаждения ДВС и является одним целым с ним. В Вашем авто не предусмотрен штатный доп радиатор для акпп ни в одной комплектации для 1 GR по всем каталогам, которые просмотрел.

    Поставить доп самостоятельно можно любой, вообще любой какой захотите. Вникните в систему с термостатом, она очень хороша для холодного времени года. Термостат как раз отсекает конвертор в радиаторе ДВС, и масло акпп циркулирует в теплообменнике   33490F не переохлаждаясь. Вероятно арбские прадики подвержены перегреву не меньше штатовских раннеров, однако производитель ставит туда именно систему с термостатом и считает это достаточным.

    Если Вы считаете что для ваших условий этого мало, возьмите на разборке доп радиатор акпп от RX300, наверное это будет самый доступный вариант.

    Схемка и фото радиатора ДВС на 285, в нижнем бачке херня с рожками, без номера - конвертор.

    post-50270-0-19595500-1472125583_thumb.p

    post-50270-0-18062800-1472126061_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Не ищите никаких радиаторов, теплообменник , он же конвертор, стоит в нижнем бачке радиатора системы охлаждения ДВС и является одним целым с ним. В Вашем авто не предусмотрен штатный доп радиатор для акпп ни в одной комплектации для 1 GR по всем каталогам, которые просмотрел.

    Поставить доп самостоятельно можно любой, вообще любой какой захотите. Вникните в систему с термостатом, она очень хороша для холодного времени года. Термостат как раз отсекает конвертор в радиаторе ДВС, и масло акпп циркулирует в теплообменнике   33490F не переохлаждаясь. Вероятно арбские прадики подвержены перегреву не меньше штатовских раннеров, однако производитель ставит туда именно систему с термостатом и считает это достаточным.

    Если Вы считаете что для ваших условий этого мало, возьмите на разборке доп радиатор акпп от RX300, наверное это будет самый доступный вариант.

    Схемка и фото радиатора ДВС на 285, в нижнем бачке херня с рожками, без номера - конвертор.

    На 120-х Прадо с 1GR-FE штатно ставились доп. радиаторы, в том числе на моём стоит. Трубки с АКПП идут на основной радиатор, а потом последовательно на доп. маленький. Это защита от перегрева коробки, возможно комплектация для буксировки прицепа, так как в задней поперечине за бампером есть штатное крепление фаркопа.

    Вот наша схема.

    post-19558-0-63806300-1472194186_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На 120-х Прадо с 1GR-FE штатно ставились доп. радиаторы, в том числе на моём стоит. Трубки с АКПП идут на основной радиатор, а потом последовательно на доп. маленький.

     

    Я вроде о раннере 285 и его комплектации  там чесал, тем не менее рад за Вас,  стоит - это хорошо.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Я вроде о раннере 285 и его комплектации  там чесал, тем не менее рад за Вас,  стоит - это хорошо.

     

    Да люди в этой теме интересуются, какой доп радиатор можно приколхозить. Вот я и написал, что от прадо 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да люди в этой теме интересуются, какой доп радиатор можно приколхозить. Вот я и написал, что от прадо 120.

    Мы так нашего американского соотечественника совсем запутаем, один про 470, второй про 120, он уже бампер хочет снимать чтобы третий радиатор обнаружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    bbn, on 26 Aug 2016 - 18:22, said:

    Мы так нашего американского соотечественника совсем запутаем, один про 470, второй про 120, он уже бампер хочет снимать чтобы третий радиатор обнаружить.

    Я думаю, американскому соотечественнику нужно успокоиться, и не мешать машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Да люди в этой теме интересуются, какой доп радиатор можно приколхозить. Вот я и написал, что от прадо 120.

    я себе поставил радиатор от 120го прадика, и после его установки снимал основной радиатор для промывки...

    и сливал жижу из радиатора АКПП штатного, из него вылелось вот столько жижи

    vn2YkLBUdbbWr6.jpg

    на фото бутылка Хан-Куля на 1.3-1.5 литра не помню точно.

     

    я себе его поставил есть некий опыт, и в грязи и в горах, но для нагрузок он чертовски не канает, да с ним автомат намного быстрее остывает если остановится, но температура легко до 130 запрыгивает без всякого оффроада, без диких колёс... всё почти штатное...

     

    надо ставить радиатор от 470го LX, иначе это просто онанизм какой-то... нужен нормальный радиатор для машины в 4 литра и 2 тонны, штатный от 120го категорически маловат

     

    UPD у меня друг для седана ФольцвагИн пассат купил себе КИТ на коробку, там радиатор с ГУРа Уаз Патриот, и то больше по объёму чем эта залипуха штатная.мне после установки радиатора не прилось доливать ничего, он себе долил пол литры АТФа ну да там шланги длиньше, но и радиатор там поболе...

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вот фото штатного теплообменника

    df333b6s-960.jpg

    фото с прадоклуба, не моё.

    но по мне это ибота какая-то а не охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    но по мне это ибота какая-то а не охлаждение

    И самое интересное, что с ней уже долгие годы ездит по всему миру подавляющее большинсто машин с автоматом, не испытывая при этом каких-то затруднений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    И самое интересное, что с ней уже долгие годы ездит по всему миру подавляющее большинсто машин с автоматом, не испытывая при этом каких-то затруднений.

    яб сказал  иначе, что у автомата запас прочности чуть поболее чем в современном мире принято...

    4раннеры вон и без радиатора гоняют  на 33х-35х колёсах и вроде гоняют. и это не значит, что он им не нужен

     

    НО общаясь с мастерами скажу, что прадики с 750ми у них не редкие гости на капиталку, куда частые по сравнению с 340ми... но да, не все отмечаются на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    яб сказал  иначе, что у автомата запас прочности чуть поболее чем в современном мире принято...

    4раннеры вон и без радиатора гоняют  на 33х-35х колёсах и вроде гоняют. и это не значит, что он им не нужен

     

    С этим согласен

     

     

    но по мне это ибота какая-то а не охлаждение

    И с этим согласен

     

    Поэтому заказал с доставкой вот это. Привезут через пару дней вот прям на работу.  

    https://www.pepboys.com/product/details/9969214/00847

     

     

    Остался вопрос как это колхозить. Вряд ли ОД возьмется. 

    Проблема в том, что нет у меня детальки 33490f как тут CImage.ashx прадо.png которая перенаправляет жидкость либо обратно в АКПП в прогретом виде либо в радиатор для охлаждения.  У меня то контур всего один. В разрыв его воткнуть радиатор только остается.

     

    Всем благодарность за участие

    Изменено пользователем RomanDev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это термостат.... закрыт когда акпп холодная.... и открыт когда горячая.

     

    не нужен он тебе....

    я наблюдал только замерзшую атф только после -40....  ( не на Аляске живешь?)

    а вот перегрев постоянно.....  так что радиатора на охлаждение достаточно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Если бы на Аляске. Вопросов бы таких не возникало. В Калифорнии. Жарко тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Если бы на Аляске. Вопросов бы таких не возникало. В Калифорнии. Жарко тут.

    А у Вас подозрения, о том что ваша АКПП не справляется без допрадиатора, на чём основаны?.. Как то мониторите температуру?... Или такие уж сложные условия?... Уклоны и 4 человека - это не так страшно... Может сначала помониторить температуру, потом  уже и ставить... а не по принципу "хуже не будет"... На моей машинке при эксплуатации по асфальту не возникало такой необходимости... даже в жару под 40... Зато песок, снег и пр. греет изрядно... Затяжные подъёмы так же... но тут лучше не скажешь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200289

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Как мониторю? Да на ощупь. После обычной поездки, по плоской дороге со скоростью около 100 и без резких ускорений руку на корпусе АКПП держать очень трудно. Более 5 секунд вообще никак. То есть 75 градусов есть. Поэтому да, 

    по принципу "хуже не будет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Температура двигателя тоже такая, что палец в расширительный бачок не засунешь. Как в Техасе, Аризоне, Нью-Мексико с их летними температурами под 50 ваши авто чуствуют? Есть же штатовские форумы по этим моделям с темами типа "тащил катер в 10000фунтов и 30футов через всю Луизиану и спалил коробку FJ/4Runner/Tacoma"?

    Изменено пользователем гуров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.