Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    А может и вовсе под капотом его оставить. Нафиг он в салоне? Пару раз на него взглянуть понадобится всего-то.

    Там ещё, наверное, пищалку можно настроить, чтобы предупреждала о высоком значении. Но ставить однозначно в салон, иначе какой в нём смысл? Ты пока под капот заглянешь - она уже остынет.

     

    Я вот так прошлой зимой ночью по полю ехал-ехал на понижайке, снег см 30, не ахти какой глубокий, но старый. Так вот, ничего не предвещало беды, как случился перегрев. пришлось 5 минут стоять тарахтеть. Вышел - а он твёрдый, как цемент, я даже не проваливаюсь... каково Прадику было по нему переть?

     

    Так вот, был бы датчик и допрадиатор, перегрева бы удалось избежать. Хорошо, что он не привёл ни к каким последствиям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот этот штуцер Т образный я отыскал.

      Думаю пока где разместить этот циферблат со стрелкой. В салоне - надо докупить крепление. А они какие-то не очень. Нашел один вариант который нормально смотреться будет, но он, зараза на 3 устройства. Так чтобы одиночный и салон не поганить - надо поискать. А может и вовсе под капотом его оставить. Нафиг он в салоне? Пару раз на него взглянуть понадобится всего-то. Пусть себе сидит под капотом. Там полно мест куда его прикрутить. Эх блин, чтож это все такое дорогое то а? Ладно задушу жабу на этот раз.

    Есть решения от Defi, которые выводят показания на аккуратный дисплей. Вообще от этих приборов нужны две функции это Peak Hold и Warning, иначе толку с него никакого нет в повседневной эксплуатации. Возможно есть решения по дисплеям не только от Defi, давно не смотрел, что есть на рынке. http://www.defi-shop.com/products/advance_zd/summary_zd/

     

    зы: посмотрел еще раз на радиатор в сотке с такой же коробкой, он в три раза больше кулера от B&M, если все так плохо, как описывают в этой ветке, то толку с него особо может и не быть. Пойду сфотографирую.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Пойду сфотографирую.

     

    И размеры напиши: будем знать, оставили его таким же или вдруг меньше сделали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    И размеры напиши: будем знать, оставили его таким же или вдруг меньше сделали. 

    Размер 340х285 мм. Машина Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7, 03 год, дилер.

    post-3260-0-18000700-1477401620_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ох, а я то не померю: машина в сервисе... Но вот фото из смежной темы, по-моему, разница явно очевидна... Коробка одинаковая, но вот бывают ли на сотке проблемы с перегревом? Может, тогда просто взять и от сотки зщаместо штатного поставить?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155546

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ох, а я то не померю: машина в сервисе... Но вот фото из смежной темы, по-моему, разница явно очевидна... Коробка одинаковая, но вот бывают ли на сотке проблемы с перегревом? Может, тогда просто взять и от сотки зщаместо штатного поставить?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155546

    Все дело в том, что радиатор от сотки стоит сотни нефти, даже б/у на разборе. У нас по крайней мере. Аналогичного размера B&M Supercooler или Hayden стоит в пределах 150 баксов.

    Про проблемы с перегревом коробок на сотках я не слышал. Сотка отъездила с компрессором TRD 70 тысяч в разных условиях, с коробасом все ровно, лампочка перегрева не загоралась ни разу.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Про проблемы с перегревом коробок на сотках я не слышал.

     

    В общем, выяснилось, что на Прадо и его соплатформенниках площадь радиатора АКПП сократилась в 2 раза... Но зачем? Массе-то почти одинаковая у Прадо 5-дверного дизеля и сотки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В общем, выяснилось, что на Прадо и его соплатформенниках площадь радиатора АКПП сократилась в 2 раза... Но зачем? Массе-то почти одинаковая у Прадо 5-дверного дизеля и сотки... 

    Цена отличается весьма существенно, поэтому во многих местах всего в 2 раза меньше. В 2006 году цена нового 100 VX и 120 4 литра отличалась почти в два раза в долларах.

    Сейчас цена в Америке Land Cruiser 200 составляет $85420 US, цена 4Runner Limited 4WD $44300 US. Как видно туда вообще радиатор АКПП не поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "Но зачем? Массе-то почти одинаковая у Прадо 5-дверного дизеля и сотки... " -А сотка дизельная или бензин? Я так думаю, что разница большая- температура двигателя (и соответственно ОЖ) у "бензина" гораздо быстрее поднимается и выше в общем.

    И еще одно замечание : тут все обостряют внимание на понижение температуры АТФ, т.е. того, что дает именно дополнительный радиатор. И никто не говорит о стабильности температуры масла. А это достигается еще ОБЬЕМом масла. Я не знаю, какие обьемы масла на сотке и прадо-может они все таки разнятся? Для примера - Митсу МонтероСпорт в каком-то промежутке с 1999-2000 год выпускали с поддоном, в котором масла было на 0.4-05литра меньше, и при скорости более 120км/ч они начинали греться и загоралось лампа "АТ".Потом ошибку поняли, начали по гарантии менять на больший. Но не везде. Куча машин приехали к нам. И тут треть наших стали ставить дополн. радиатор от Делики, или еще от чего-то, мы с родственником тупо приварили половину алюминиевой сковородки как раз на пол-литра. а в родном прорезали круглые отверстия. Помогло. Так что дополнительные почти 0.5 литра, которые влезают в общий обьем радиатор-шланги дают неплохой прирост, а еще учитывая, что он охлаждается ребрами -это неплохо. Если еще прикрепить на радиатор кулер (я нашел на ебае такой от какого мотоцикла, но еще не купил) и управление на него - то будет ваще кайф.Кстати, в мороз можно подавать обратное напряжение и охлаждение уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А сотка дизельная или бензин? Я так думаю, что разница большая- температура двигателя (и соответственно ОЖ) у "бензина" гораздо быстрее поднимается и выше в общем.

    На сотках с 2UZ-FE и 1HD-FTE стоят одинаковые радиаторы на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Цена отличается весьма существенно, поэтому во многих местах всего в 2 раза меньше. В 2006 году цена нового 100 VX и 120 4 литра отличалась почти в два раза в долларах. Сейчас цена в Америке Land Cruiser 200 составляет $85420 US, цена 4Runner Limited 4WD $44300 US. Как видно туда вообще радиатор АКПП не поставили.

    Может быть, но логика тогда весьма странная: пусть горит, зато тачка дешевле. Может, тут ещё связано с тем, что прадо - это всё таки трёхдверная модельт и все агрегаты попросту на 5-дверный с соплатформенниками без изменений перекочевали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Такой большой радиатор наверно рассчитан на бензин, а ставить его же на дизель дешевле (унификация).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Может быть, но логика тогда весьма странная: пусть горит, зато тачка дешевле. Может, тут ещё связано с тем, что прадо - это всё таки трёхдверная модельт и все агрегаты попросту на 5-дверный с соплатформенниками без изменений перекочевали? 

    Я думаю, что логика такая: эксплуатируйте машину в таких условиях и режимах в которых ничего не горит, а если горит, то покупайте крузак в котором все узлы и агрегаты сделаны с огромным запасом прочности. Либо изучайте матчасть, проводите эксперименты и ставьте радиаторы и прочие средства по улучшению машины, но гарантии конечно уже не будет, все на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Вопрос о цене -это ваще не стоит обсуждать, тут связь с железом и затратами может быть мизерной. Цену определяют маркетологи, а не инженеры. С другой стороны 4Руннер имеет много общих деталей с кучей моделей, а 200-ка имеет с кем то общую платформу? Я думаю, что Секвойя стоит дешевле 200ки, но железа в ней стоко же, если не больше. Электроники поменьше-факт, но электроника сейчас ничего не стоит, если маркетологи не будут пропихивать ее как нечто волшебное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вопрос о цене -это ваще не стоит обсуждать, тут связь с железом и затратами может быть мизерной. Цену определяют маркетологи, а не инженеры. С другой стороны 4Руннер имеет много общих деталей с кучей моделей, а 200-ка имеет с кем то общую платформу? Я думаю, что Секвойя стоит дешевле 200ки, но железа в ней стоко же, если не больше. Электроники поменьше-факт, но электроника сейчас ничего не стоит, если маркетологи не будут пропихивать ее как нечто волшебное.

    А может и не быть. Эта тема показывает, что связь таки есть. Ни сотка, ни 200-ка ни с кем не имеют общей платформы. Общие моторы с коробками и кое-какие узлы по передней подвеске пересекаются с Тундрой. По электронике у 200-ки общие узлы с другим флагманом - LS460. Железа в секвое меньше, например, нет заднего моста. Дьявол, как известно, кроется в деталях, и в результате между секвоей и 200-кой пропасть (и разница в цене в $18k).

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Вообщем заказал вот это https://www.amazon.com/gp/product/B000630DIU/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

    и вот это https://www.amazon.com/gp/product/B008IZD09C/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1

     

    Разветвитель в комплекте. Жду получения. Между тем откатал 20 000 миль. Благо часть из них в прохладное время года. И никогда не занимался шумахерством/ралли кроссом/оффроудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Между тем откатал 20 000 миль. Благо часть из них в прохладное время года. И никогда не занимался шумахерством/ралли кроссом/оффроудом.

    А зря... Может понравится... Да и коробас в воде быстрее остывает... :rolleyes:

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015
    А зря... Может понравится... Да и коробас в воде быстрее остывает...

    Вот доведу до ума и вот прям сразу по самую крышу... На самом деле я только за. Люблю я это дело. Как говорили стругацкие: "Там где есть дороги там давно ничего интересного нет. Все самое интересное там, где нет никаких дорог" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Я, так понимаю, что вы из Калифорнии. Тогда ставьте как в мануале к кулеру. Теплообменник в радиаторе не спроста так называется, он еще и подогревает жидкость АКПП зимой. По причине того, что в Калифорнии зима не слишком суровая (+15С :laugh: ), то с этим можно не заморачиваться.

    вы рукой радиатор зимой там трогали?

    он даже летом там холодный, а зимой так совсем айс будет наверное.

    меня фотка была где-то... я в -25 по трассе проехал 100км. ехал не спеша 100-110 от Красноярска до Уяра

    Bv29WRDSD3q8rG.jpg

    и то у меня между радиаторов стояла картонка в большую часть радиатора (как раз со стороны теплообменника)

     

     

    вижу в теме прогресс идёт, и дошли до радиатора от сотки, про который я писал толи в этой теме толи в недостатках машины, местный модератор на 1UZ моторе (в Китайском пикапе) ездит именно с таким и говорит, что это +- достаточный минимум для наших машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    вы рукой радиатор зимой там трогали?

    он даже летом там холодный, а зимой так совсем айс будет наверное.

    меня фотка была где-то... я в -25 по трассе проехал 100км. ехал не спеша 100-110 от Красноярска до Уяра

    Трогал, поэтому и предложил подключить его перед теплообменником. В Калифорнии -25 не бывает наверное :) При нуле на улице из негативных последствий будет только повышенный расход топлива, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.