Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10....-14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника. 
    Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно. 

    Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать. 

    Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    После двухсотки и 570, Я задумался о третьей печке в багажник:rolleyes:

    У вас только -14 а у нас -45,ьдвух печек мало

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а мотор не остынет? с трёх то. даже бензинке бу думаю не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Не думаю, у нас 'особый' способ утеплять авто в зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    В 20.12.2017 в 07:27, Карамболь сказал:

    В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10....-14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника. 
    Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно. 

    Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать. 

    Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

    Х.З. Мне кажется надо проверить состояние радиатора печки да и в целом циркуляцию и т.п. У меня 105. Вез сзади троих в 30 гр мороз через 40 минут езды по шоссе стали орать; "Выключи нахрен заднюю печку ноги горят". Хотя стекла задние подзатягивало. И это дизель. А у тебя все-таки  бензин, думаю не должно в норме быть такого.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, Podonok15 сказал:

    а мотор не остынет? с трёх то. даже бензинке бу думаю не очень.

    Да хоть 4е печки ставь, там объем 5,7 сколько антифриза в системе, это вам не 1,6 хюндай акцент,  так чтоб остыл от печек 5,7 это мимо, моларитражкам да стоит задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100
    В ‎21‎.‎12‎.‎2017 в 21:43, ВасилийВ сказал:

    После двухсотки и 570, Я задумался о третьей печке в багажник:rolleyes:

    У вас только -14 а у нас -45,ьдвух печек мало

    Присоеденяюсь  Стремно на сотке вторая печка расположена . Задним пассажирам еще куда ни шло тепла с натяжкой хватает. С заднего отсека дубором тянет постоянно. Вопрос о кардинальной переделки отопления средней , задней части салона актуален для эксплуат.-20-40гр. Думал воткнуть 3ю печку от 2патжеро.  Не представляю как люди ездят на сотках с 1 печкой зимой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Доброго дня.

    В дизельной сотке тепла хватает. Морозы у нас -40-45 обычное явление.

    Задние пассажиры часто просят заднюю печку выключить.

    4года назад промывал контур печек с помощью помпы кипятильника лимонной кислоты и хайгировской промывки.

    Еще советую заливать хороший антифриз. 

    Раньше я лил мобил было нормально после залил тойота стало жарко. У разных антифризов разная теплоотдача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    В 20.12.2017 в 10:27, Карамболь сказал:

    В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10....-14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника. 
    Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно. 

    Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать. 

    Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

     

    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Х.З. Мне кажется надо проверить состояние радиатора печки да и в целом циркуляцию и т.п. У меня 105. Вез сзади троих в 30 гр мороз через 40 минут езды по шоссе стали орать; "Выключи нахрен заднюю печку ноги горят". Хотя стекла задние подзатягивало. И это дизель. А у тебя все-таки  бензин, думаю не должно в норме быть такого.

    Так от радиаторов горяченный воздух идёт, сэтим нет проблем. Проблема в том что и холодный воздух от куда-то подтягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 часов назад, Карамболь сказал:

     

    Так от радиаторов горяченный воздух идёт, сэтим нет проблем. Проблема в том что и холодный воздух от куда-то подтягивает.

    Думаю стоит поискать откуда. На пример в задних пазухах большие заглушки есть. Они на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    4 часа назад, SergeySU сказал:

    Думаю стоит поискать откуда. На пример в задних пазухах большие заглушки есть. Они на месте?

    не понял про какие пазухи и заглушки речь:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 часа назад, Карамболь сказал:

    не понял про какие пазухи и заглушки речь:rolleyes:

    Слева и справа за боковыми крыльями заднего бампера. Случалось видеть их отсутствие. и ветер там свистит напрямую внутрь кузова (за обивку). Если вы не первый хозяин то м.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 20.12.2017 в 10:27, Карамболь сказал:

    Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

    Посмотрите под водительским и пассажирским сиденьями воздуховоды задней печки, которые дуют по полу в бока, в сторону дверей. Они находятся в полу, под основанием передних сидений. Не редко их перекрывают ковриками, или не заправляют под них ковер после снятия-установки. А ведь идущий от них горячий воздух как раз и отсекает возможные сквозняки от дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    6 часов назад, bbn сказал:

    Посмотрите под водительским и пассажирским сиденьями воздуховоды задней печки, которые дуют по полу в бока, в сторону дверей. Они находятся в полу, под основанием передних сидений. Не редко их перекрывают ковриками, или не заправляют под них ковер после снятия-установки. А ведь идущий от них горячий воздух как раз и отсекает возможные сквозняки от дверей.

    Спсаибо! Машину из сервиса заберу, обязательно посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.