Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Народ, вопрос собственно вот в чем. по неопытности приобрел на прадо 78 диски 8,5х15 ЕТ-27. после балансировки грузиком левого колеса порвало пыльник рулевого наконечника. грузик внешний сняли, приклеили внутренний. диском вроде не задевает, но расстояние вроде маловато до наконечника, буквально миллиметров 8 может. вот думаю про сквозные проставки 5-10 мм. может есть у кого опыт их установки? для этого надо либо менять шпильки на более длинные. вопрос, где их взять? либо ставить гайки с направляющей. вопрос - как их правильно подобрать? при закручивании только диск должен сесть на гайку или проставка тоже? или не заморачиваться этим т.к. диск не задевает наконечник и это не смертельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Не заморачиваться.

    Проставка садится на шпильки ступицы, а диск - на шпильки проставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Не стал бы я крепить диск с таким вылетом на сквозные проставки. Либо проставки, как в посте выше, либо диски с бОльшим вылетом.

    Но, имея хреновую практику с проставками, рекомендую подумать над диском большего диаметра, если весь гемор только в касании диска и наконечника. Не смысла попусту ступицу нагружать бОльшим вылетом.

    ЗЫ: Зазор в 8 мм - вполне комфортное расстояние от диска до наконечника. Так что "не заморачиваться" - поддержу. Вполне себе вариант, если нет бюджета на замену дисков.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Зазор в 8 мм - вполне комфортное расстояние от диска до наконечника. Так что "не заморачиваться" 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Не заморачиваться.

    Проставка садится на шпильки ступицы, а диск - на шпильки проставки

    это шпилечная проставка. я говорю про сквозную, она вроде прокладки между диском и ступицей, без дополнительных шпилек. 

    Не стал бы я крепить диск с таким вылетом на сквозные проставки. Либо проставки, как в посте выше, либо диски с бОльшим вылетом.

     

    а в чем превосходство шпилечных проставок перед сквозными в таком случае? я наоборот полагал, что сквозная надежнее. диски большего диаметра -отличный вариант(зима на 16 дисках ЕТ -19, ни чего не задевает), но придется и резину менять))))

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а в чем превосходство шпилечных проставок перед сквозными в таком случае?

    Люфт проставки на шпильке рано или поздно её (шпильку) срежет. У нас тяжёлые колёса, любое прослабление роль играет.  А точность прилегания отверстия проставки к шпильке мало кого волнует. А при небольшом прослаблении его очень резво разбивает. Тут чисто моё ИМХО, на истину не претендую. Прецеденты видел.

    Шпильки с двойным крепежом понадёжнее в этом плане, но у меня и их срезало. Так что я только за цельные диски. На пузотерках проставки живут долго и счастливо. У нас - нет.

    Хочется сэкономить - варим проставки на диски, чтоб притягивать к ступице единым куском. Тоже моё ИМХО. Но по цене это дороже выйдет, чем продать свои диски и купить другие с нужным вылетом. Да и колхоз опять же.

    И вообще, кроилово ведёт к попадалову ;)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Люфт проставки на шпильке рано или поздно её (шпильку) срежет. У нас тяжёлые колёса, любое прослабление роль играет.  А точность прилегания отверстия проставки к шпильке мало кого волнует. А при небольшом прослаблении его очень резво разбивает. Тут чисто моё ИМХО, на истину не претендую. Прецеденты видел.

    Шпильки с двойным крепежом понадёжнее в этом плане, но у меня и их срезало. Так что я только за цельные диски. На пузотерках проставки живут долго и счастливо. У нас - нет.

    Хочется сэкономить - варим проставки на диски, чтоб притягивать к ступице единым куском. Тоже моё ИМХО. Но по цене это дороже выйдет, чем продать свои диски и купить другие с нужным вылетом. Да и колхоз опять же.

    И вообще, кроилово ведёт к попадалову ;)

    точнее не скажешь))) ну если дыры под шпильки больше, то думается срежет, все верно) а шпилечные сразу нет. потому, как я эти диски и  купил, чтоб избавиться от шпилечных проставок, что стояли у меня с нулевыми кованными дисками(так купил машину). проставки те -китай,  потому сразу решил от них отказаться и поставить диски с вылетом.(хорошие проставки по цене то же самое, что диски с вылетом)  но блин малость не угадал с вылетом)) а диски то хорошащие, литье настоящая японамать, легонькое, по весу как ковка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    но блин малость не угадал с вылетом)) а диски то хорошащие, литье настоящая японамать, легонькое, по весу как ковка

    А в чём тогда запара-то? 8 мм - норм расстояние до шаровых. Езди и не заморачивайся. Захочется увеличить - в следующую замену резины поменяешь её вместе с дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    А в чём тогда запара-то? 8 мм - норм расстояние до шаровых. Езди и не заморачивайся. Захочется увеличить - в следующую замену резины поменяешь её вместе с дисками.

    да хрен его знает. люблю, знаешь ли, теплыми августовскими вечерами себе мозг, так сказать, порасстраивать)) про зазор могу и приврать, может меньше 8 мм, надо бы померить, но вроде так. по крайней мере диск не задевает ни пыльник ни наконечник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня такая же хрень была. Дело в том, что я каждый год меняю колеса местами, передние на зад, а задние вперед, так вот внутринние грузики у меня цепляли за задние супорта, у тебя скорее всего будет тоже самое, но не факт. Я решил проблему таким образом. Купил яповские проставки со сквозными отверстиями толщиной 10 мм, а шпильки выточили мне на заводе удлиненные на те же 10 мм. Из хорошей стали. 2 года полет нормальный.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да хрен его знает. люблю, знаешь ли, теплыми августовскими вечерами себе мозг, так сказать, порасстраивать)) про зазор могу и приврать, может меньше 8 мм, надо бы померить, но вроде так. по крайней мере диск не задевает ни пыльник ни наконечник

    А колёсы ) какого размеру? 37 вообще не балансируют )) У меня -28 8,5 на 15, расстояние до пыльника 6мм, 2 года всё нормально, ничего нигда не цепляет. А колёсики балансированы самоклейками по внутрянке обода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    А колёсы ) какого размеру? 37 вообще не балансируют )) У меня -28 8,5 на 15, расстояние до пыльника 6мм, 2 года всё нормально, ничего нигда не цепляет. А колёсики балансированы самоклейками по внутрянке обода.

    не, у меня все простенько 33")

    У меня такая же хрень была. Дело в том, что я каждый год меняю колеса местами, передние на зад, а задние вперед, так вот внутринние грузики у меня цепляли за задние супорта, у тебя скорее всего будет тоже самое, но не факт. Я решил проблему таким образом. Купил яповские проставки со сквозными отверстиями толщиной 10 мм, а шпильки выточили мне на заводе удлиненные на те же 10 мм. Из хорошей стали. 2 года полет нормальный.

    про шпильки я думал. но нет хороших знакомых на заводах, чтоб без подвоха выточили. а то сделают ватные шпильки. была мысль с проставкой, но не менять шпильки, а ставить гайки с направляющей. опять есть мнение, про срезание шпилек сквозной проставкой. поделись ссылью на свои проставки. как они встают? дыры под шпильки как  надо или больше в диаметре?

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/nuts/prostavki-10-mm-japan-new-32345549.htmlвот такие проставки и не верь, что что то там елозит, до этого ездил постоянно с 6-ти мм и стоковых шпильках, но постоянно боялся, все таки резьбы маловато. Сейчас все нормуль. Кстати 1 комплект шпилек перед зад продал, через местную барахолку, делали 3 комплекта, один чел сьехал с темы. Тут даже фотка была. Мы кстати по этому вопросу с тобой в личке переписывались. Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/nuts/prostavki-10-mm-japan-new-32345549.htmlвот такие проставки и не верь, что что то там елозит, до этого ездил постоянно с 6-ти мм и стоковых шпильках, но постоянно боялся, все таки резьбы маловато. Сейчас все нормуль. Кстати 1 комплект шпилек перед зад продал, через местную барахолку, делали 3 комплекта, один чел сьехал с темы. Тут даже фотка была. Мы кстати по этому вопросу с тобой в личке переписывались.

    да, да помню обсуждали) где бы взять такие шпильки. попросить я могу на заводе, но не факт, что они будут не ватные, стремно. проставки интересные. я смотрел на сайте "крепеж колес" , там тоже всякие разные имеются. надо поразмышлять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Для шпилек нужна просто хорошая сталь калить их не стоит т.к. они будут хрупким и могут полопаться. Вот моя тема про шпильки там и чертеж, и марка стали, и фото http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185647&hl=%2Bудлиненные+%2Bшпильки#entry3222920

    Кстати задние можно просто найти на сайтах по продаже тюнинговых шпилек, а вот передние у нас на 78-х особенные их только точить.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Всем привет, стоят диски ковка с вылетом -26 и резина 33 кевлары за пыльники не задевает, груза внешние. Единственное что когда руль в сторону до максимума резина задевает клюшки))) ну это ничего))) так как просто не кручу до конца руль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Всем привет, стоят диски ковка с вылетом -26 и резина 33 кевлары за пыльники не задевает, груза внешние. Единственное что когда руль в сторону до максимума резина задевает клюшки))) ну это ничего))) так как просто не кручу до конца руль)

    Кроме -26 надо учитывать еще и ширину диска, у меня 10 ширина резины 12,5

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Тоётовские 15 тые кресты -20 гудрич и т.д. в 35 размере прекрасно в 78 го влазит, а расширители и разварки колхозили от без исходности, когда купить было нечего и не где, это вчерашний день.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    5 лет катаю ENKAI 15/8,5с вылетом -20,  31 резина  зимой и  ENKAI 16/8,5  с вылетом -20, резина 275/72/16, летом. Доволе на все 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    5 лет катаю ENKAI 15/8,5с вылетом -20,  31 резина  зимой и  ENKAI 16/8,5  с вылетом -20, резина 275/72/16, летом. Доволе на все 100%. 

    -20 для прадика 78-го его родной вылет, он с таким вылетом с завода идет. Когда начинаешь задирать машину, для лучшей устойчивости надо расширить колею, вот для этого и ставят проставки или покупают диски с большим вылетом. У меня например -40 и проставки 10 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.