vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #61 Опубликовано: 5 февраля 2017 В 26.01.2017 в 08:35, override сказал: скажите а где/кто ремонтирует данные акпп качественно!(кто просто ремонтирует -полно) , выставляя все необходимые зазоры на подшипниках и т.п.? у вас в городе Денис делает а так по россии нас много от одессы до Владивостока!Если что стучитесь что не понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #62 Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 08:35, override сказал: скажите а где/кто ремонтирует данные акпп качественно!(кто просто ремонтирует -полно) , выставляя все необходимые зазоры на подшипниках и т.п.? Мне не отремонтировали ещё. Когда перекинем, покатаюсь, тогда сдам мастера. Сдам в любом случае, и если всё хорошо, и тем более если всё не очень... Мастер даёт гарантию на год. Жаль не пожизненно... В 30.01.2017 в 12:32, metalin73 сказал: Получил Бублик от Трансфикса Цена вопроса, и что сделали? Я не знал о существовании трансфикс, посему доверился мастеру. Тот походу туда и отвёз. За распил-сварку + замена фрикциона и балансировку сняли 8тыр. Изменено 5 февраля 2017 пользователем TaTrIsT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #63 Опубликовано: 5 февраля 2017 осенью скину свою буду тюнить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #64 Опубликовано: 6 февраля 2017 18 часов назад, TaTrIsT сказал: Цена вопроса, и что сделали? Прислали бублик - ступицы с обоих сторон новые сварены, гарантия год. Отдал 15 т.р. Отправленный им - оценят вскроют и отправят мне деньги. Обещали 10-12,5 т.р. Вернут, напишу сколько . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #65 Опубликовано: 15 февраля 2017 Вернули- 10800 руб. В принципе нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #66 Опубликовано: 21 июня 2018 как же я устал с этой коробкой.5-ть раз скидывали.предстоит 6-ой.5-ый раз помогал этим горе ремонтникам.и опять течь масла -между колоколом и самой коробкой.первый раз отремонтировали -не смог со светофора тронуться.2-ой не включалась вторая передача,третий - переключал вручную как на механике ездил,4-5 -ый достала уже эта течь масла между колоколом и коробкой.откидываем колокол -бублик сухой ,сальник красивый новый -меняю уплотнительное кольцо на более толстое -изготовили на заказ толще на 0,05 и -опять течь.буду снимать в шестой раз и даже не знаю где ,но буду искать б.у насос ,опять менять втулку и сальник.бабок встало -мама не горюй.не соврать точно три контрактных коробки можно было бы купить.не нашел б.у коробку в свое время - даже не стоял бы вопрос ремонтировать или менять -однозначно второе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #67 Опубликовано: 23 июня 2018 В 21.06.2018 в 22:28, Nolik111170 Nolik сказал: как же я устал с этой коробкой.5-ть раз скидывали.предстоит 6-ой.5-ый раз помогал этим горе ремонтникам.и опять течь масла -между колоколом и самой коробкой.первый раз отремонтировали -не смог со светофора тронуться.2-ой не включалась вторая передача,третий - переключал вручную как на механике ездил,4-5 -ый достала уже эта течь масла между колоколом и коробкой.откидываем колокол -бублик сухой ,сальник красивый новый -меняю уплотнительное кольцо на более толстое -изготовили на заказ толще на 0,05 и -опять течь.буду снимать в шестой раз и даже не знаю где ,но буду искать б.у насос ,опять менять втулку и сальник.бабок встало -мама не горюй.не соврать точно три контрактных коробки можно было бы купить.не нашел б.у коробку в свое время - даже не стоял бы вопрос ремонтировать или менять -однозначно второе. А у вас не погнута случайно драйв плата (маховик) или продольный ход колен вала больше номинала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #68 Опубликовано: 24 июня 2018 23 часа назад, Dimas465 сказал: А у вас не погнута случайно драйв плата (маховик) или продольный ход колен вала больше номинала. нет, до ремонта было все в порядке.никакой течи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #69 Опубликовано: 24 июня 2018 подскажите кто знает-,что означают эти цыфры ? и еще вопрос - левый руль правый отличаются можно ли леворульную на правый поставить -кулисы подойдут ? верхняя продается в Караганде,от леворульной - нижняя моя.по фоткам похожи.по лейбам нет.переживаю за кулисы.если все нормально съезжу ,заберу.1000 км.не крюк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #70 Опубликовано: 24 июня 2018 Лево- и праворульная - одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #71 Опубликовано: 25 июня 2018 21 час назад, Nolik111170 Nolik сказал: нет, до ремонта было все в порядке.никакой течи. Подожди 6-й раз снимать. Попробуй открутить бублик от платы и провернуть его на 180гр. Скорее всего все-так есть биение "бублик-плата", раз сальник новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #72 Опубликовано: 25 июня 2018 После всех этих снятий не потерялись ли направляющие между акпп и мотором? Если нет даже одной несоосность обязательно будет. Вот здесь видно, одной нету. а тут обе на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #73 Опубликовано: 25 июня 2018 20 часов назад, =^. .^= сказал: Лево- и праворульная - одинаковые. 8 часов назад, bbn сказал: После всех этих снятий не потерялись ли направляющие между акпп и мотором? Если нет даже одной несоосность обязательно будет. по биркам ничего не можете подсказать ? вроде спецы снимали ставили с направляйками должно быть все нормально.проверю конечно уже сам еще раз.а ,что даст -бублик развернуть на 180 т блин мелочь какая то уже до отчаяния довела.снять наверное -перебрать насос ,заменить еще раз сальники . каждое снятие денег стоит.за подъемник платить надо.дешевле уже наверное плюнуть коробку б.у купить ,а потом с этой не спеша разбираться. 17 часов назад, vvr сказал: есть биение "бублик-плата", вибрации нет.или ее не почувствуешь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #74 Опубликовано: 26 июня 2018 6 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал: вибрации нет.или ее не почувствуешь ? Нет, вибрации может не быть. У меня недавно такая беда была после снятия-установки коробки. Сальник новый, а бежит. Попробовал провернуть бублик - получилось, теперь сухо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #75 Опубликовано: 26 июня 2018 12 часов назад, vvr сказал: Нет, вибрации может не быть. У меня недавно такая беда была после снятия-установки коробки. Сальник новый, а бежит. Попробовал провернуть бублик - получилось, теперь сухо. спасибо попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #76 Опубликовано: 27 июня 2018 В 25.06.2018 в 02:44, =^. .^= сказал: Лево- и праворульная - одинаковые. спасибо.вроде бы нашел похожую -обидно блин после стольких телодвижений из за какого то сальника покупать другую коробку.,а прийдется.в августе отпуск поеду заберу от леворульного. до поездки еще раз сниму заменю сальник и прокладку под насосом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #77 Опубликовано: 1 июля 2018 загнал к другим специалистам.утверждают,что только по сальнику может бежать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #78 Опубликовано: 1 июля 2018 2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал: утверждают,что только по сальнику может бежать Нет! Наверное все ответы на Ваш вопрос были неверными. Сейчас почитал еще раз и понял, что не правильно вообще воспринимал Вашу течь масла. Написано: В 21.06.2018 в 22:28, Nolik111170 Nolik сказал: достала уже эта течь масла между колоколом и коробкой.откидываем колокол -бублик сухой ,сальник красивый новый так вот, между колоколом и коробкой! а я - как обычно, течь масла между мотором и коробкой, но это совершенно разные вещи. В Вашем случае течь не из-за сальника, не из-за кольца(кстати там их иногда 2 ставится), а из-за прокладки между насосом и корпусом. Только так масло может течь в стыке колокола и корпуса. Возможны варианты дефектов на привалочных плоскостях насоса и корпуса. В результате скорее всего в канале давления есть протечка, и поскольку давления там навалом, - жмет масло в стык, а в колоколе сухо, там его кольцо на насосе не пускает. И еще, на торце насоса есть заглушки каналов, может там что-то. Понимаю что энтузиазма это не добавит, коробку все равно снимать надо, но возможно вместо покупки коробки, можно будет обойтись покупкой прокладки, $$$. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #79 Опубликовано: 2 июля 2018 17 часов назад, bbn сказал: Возможны варианты дефектов на привалочных плоскостях насоса и корпуса. если откидывать коробку-однозначно прийдется менять и сальник (их там наверное 2 ) и все прокладки.просто дилемма - за снять поставить деньги берут 100 $,у меня нет оборудования . к другим спецам заехал на диагностику -вместо здравстуй,-а почему не поменял коробку.да потому,что небыло на тот момент ничего.а двигаться надо было.сей час нашел и то в другом городе 1000 км.спасибо за схемки воспользуюсь (сохранил) понял ,что за кольца.другие спецы на сальник насоса грешат.что действительно мало вероятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotkiv Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра #80 Опубликовано: 10 июля 2018 Ребят, может у кого гидроблок или коробка мертвая осталась? Очень нужна деталька гидроблока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах