Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сайленты протягиваться должны на нагруженной подвеске, когда машина стоит на колёсах. 

    Если это проверять, то заехать на сход-развал совмещенный с сервисом, и чтобы понтов поменьше. Пусть все с/б отпустят, отрегулируют подвеску и протянут. 

     

    Или вот такой вариант. На ул.Военной около Ауры есть сход-развал (Мобил 1), куда типа ездят на всяких нестандартных подвесках (рейсеры, джипперы). Можно попробовать туда приехать и попросить найти причину перекоса; но чисто теория - я так не пробовал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Кстати, кто посоветует, где в нск нормально делают сход - развал. Желательно в советском или кировском районах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Сайленты протягиваются просто... Поставил машинку на ровную поверхность, ослабил сайленты, раскачал подвеску, протянул. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вот тебе и на, 93г против 98.

     так на 130 криво будет только если сам так торсионы выкрутишь. в этом их прелесть - выставил ровно и всё. но это если IFS  родной, а не мост вкатан.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Всем привет! У меня тоже правая сторона ниже левой на где то на 1 или 1.5см, не помню. Менял местами пружины с переди и с зади. Результата нет. Думаю праставку сточить на 0.5.см. И не греть себе голову. Да и у брата тоже так же крен на права.  А 3-4 см это конечно жесть. Можно праставку только на правую сторону поставить 2см, вот и будет 4см. И крен уйдет на лева  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Всем привет! У меня тоже правая сторона ниже левой на где то на 1 или 1.5см, не помню. Менял местами пружины с переди и с зади. Результата нет. Думаю праставку сточить на 0.5.см. И не греть себе голову. Да и у брата тоже так же крен на права. А 3-4 см это конечно жесть. Можно праставку только на правую сторону поставить 2см, вот и будет 4см. И крен уйдет на лева :laugh:

    Да можно проставку, а как быть если уже стоят проставки с обеих сторон по 2 см? Добавлять на правую сторону ещё 2 см? Так это тогда кирдык шаровой верхней придёт, она об пружину на взвешивание разобьется.

    так на 130 криво будет только если сам так торсионы выкрутишь. в этом их прелесть - выставил ровно и всё. но это если IFS родной, а не мост вкатан.

    Крутил по разному торсионы, не особо то влияет на то что другая сторона ниже другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    значит надо убрать с лева проставку,ну или искать одну пружину от прадоса,они на 2см больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    значит надо убрать с лева проставку,ну или искать одну пружину от прадоса,они на 2см больше.

    Если искать пружину больше, то встанет вопрос с поиском аморта длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    У меня стоят от прадоса и не чего,аморты штатные остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    У меня стоят от прадоса и не чего,аморты штатные остались.

    У меня стояли тач доги 2.5 аморты рвало штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Крутил по разному торсионы, не особо то влияет на то что другая сторона ниже другой.
     ОЧЕНЬ влияет. можно одну сторону на нижние отбойники положить, а вторую на верхние. не знаю как ты крутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    А по прошлой машине с меня содрали почти 15 тыщ за установку подушек
     

    Ахренеть, реально такие цены в сервисах? За что? Прошлым летом себе менял подушки, в одно рыло с двумя домкратами ушло 3-4 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Сегодня на парковке нашёл идеальную плиту, уровнем её промерил, и загнал на неё 185, переднее правое ниже левого на 2.8 см, задние правое ниже левого на 1 см. С передком может что-то не то? А что именно может быть?

    А как мерил? От верхнего края диска до фендера? От пола до фендера? От пола до рамы? 

    -Наличие или отсутствие стаба никак на крен не влияет 100%

    -При регулировке схода-развала тебе стопудов сайленты ослабляли, это одно, второе - если бы при замене пружин сразу не стабилизировали подвеску, отпустив болты на рычагах, то сайлентблоки бы рванулись за неделю, даже новые оригинальные, так что не в этом дело. 

    -Подушки, даже совсем мертвые, имхо никак не дадут крен кузова в 4 санта - кузов ляжет на раму и все, ниже ему опускаться уже некуда. Пока я не сменил подухи, у меня кузов лежал на раме, с новыми просвет между кузовом и рамой образовался в ~1 см

     Надо думаю на ровной плите, с одинаковым давлением в колесах, промерить расстояние от пола до рамы слева и справа в каких-то выбранных контрольных точках. И если оно окажется разным, а пружины одинаковыми, то я бы обратил внимание на геометрию: 1) рамы; 2) ступицы, точнее поворотного кулака - плечо, в которое верхняя шаровая впрессована, может быть деформировано. Например, в случае если кто-то шаровую кувалдой "выпрессовывал", или удар в колесо когда-то был. Ну и рычаги посмотреть на предмет кривизны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Как успехи? Удалось избавиться от крена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 185KZN, 1997год

    Здравствуйте. Очень хотелось бы поднять заново эту тему. У меня такая же беда. Сурф 185 кузов. Машина не так давно дала крен на правую водительскую сторону. На днях заменил амортизаторы и пружины все по кругу. Проблема не исчезла, меняли передние стойки местами, все также. Установил на перед аморты мономакс красные, сзади каябы газ а джуст. Пружины заменители. Машина не лифтована. Из видимой неисправности слегка подорван сайтент блок на нижнем рычаге справа. Визуально машина очень накренена. До этого вкруг стояли те же амортизаторы везде, машина до прошлой осени-лета была в норме. Передние пружины ОВК. Старые передние оказались не просевшие, но все равно заменил их. В чем проблема?? Был в нескольких СТО, ремонтеры только чешут репу и ответ один Х.З.!!! Автор этой темы отзовись, как решил проблему, может кто еще столкнулся с таким. Пишут что можно проставку выточить, но ведь это как то не нормально, до этого же было все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подушки кузова посмотри.

    И крен рамы измерь.

    Других вариантов не вижу (если конечно слева направо всё менял и осталось по прежнему). Ну или откровенное гнильё и лопнувшая рама.

    @Denis83 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 185KZN, 1997год

    Проблема решилась путем замены шаровых опор с правой стороны. На вид вполне себе живые были шаровые, в верхней не большой люфт, нижняя ни каких признаков поломки. При снятии оказалось, что обе шаровые имеют выраженный износ, заменили, машина вернулась в искомое положение. Заметил на лицо кризис кадров в автосервисах, старые слесаря уходят либо ленятся и не хотят работать, молодые иной раз несут такую чушь, что не понятно откуда они её набираются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 05.03.2019 в 09:54, Вован Сидорыч сказал:

    Проблема решилась путем замены шаровых опор с правой стороны. На вид вполне себе живые были шаровые, в верхней не большой люфт, нижняя ни каких признаков поломки. При снятии оказалось, что обе шаровые имеют выраженный износ, заменили, машина вернулась в искомое положение.

    Как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 185KZN, 1997год

    Факт остается фактом. До замены шаровых верхний рычаг смотрел немного вверх относительно опорной чашки амортизатора, а нижний смотрел вниз. Видимо как то просели по высоте шаровые опоры. Сейчас машина стоит ровно, правда зад приподняло из за новых пружин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSRX RZN-185 2000 г.в.
    В 28.02.2019 в 07:38, Вован Сидорыч сказал:

    Здравствуйте. Очень хотелось бы поднять заново эту тему. У меня такая же беда. Сурф 185 кузов. Машина не так давно дала крен на правую водительскую сторону. На днях заменил амортизаторы и пружины все по кругу. Проблема не исчезла, меняли передние стойки местами, все также. Установил на перед аморты мономакс красные, сзади каябы газ а джуст. Пружины заменители. Машина не лифтована. Из видимой неисправности слегка подорван сайтент блок на нижнем рычаге справа. Визуально машина очень накренена. До этого вкруг стояли те же амортизаторы везде, машина до прошлой осени-лета была в норме. Передние пружины ОВК. Старые передние оказались не просевшие, но все равно заменил их. В чем проблема?? Был в нескольких СТО, ремонтеры только чешут репу и ответ один Х.З.!!! Автор этой темы отзовись, как решил проблему, может кто еще столкнулся с таким. Пишут что можно проставку выточить, но ведь это как то не нормально, до этого же было все в норме.

    Доброго дня! Аналогичная проблема была - крен направо 3 см. Замена пружин (тачдоги+2), амортизаторов, шаровых, сайлентблоков ничего не дали. Причина не установлена. Решил вопрос установкой полиуретановой проставки на заднюю правую пружину 3 см. Два года эксплуатирую, машина стоит ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.