Перейти к публикации
Willziyak

Мнение клуба: Химия, чтоб раскислить ржавые болты и гайки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Посоветуйте какую-нить магическую химию, чтоб брызнуть, подождать время и более-менее нормально открутить.

    WD-шка, конечно, наше всё, но в 70% она бессильна. Пробовал какую-то ХайГировскую пшикалку, в принципе работает, но не сказал бы, чтобы прям заметно лучше ВэДэшки.

     

    А чем пользуетесь вы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А в курсе что вода самая ядрена жижа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем пользуетесь вы???

    Болгарка  ,  плазморез или газовый  резак  . Пока  еще ни  один болт не  устоял . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ликви моли хорошо разъедает, плюс форсунка в колпачке бьет струей - иногда удобно какой-нибудь дальний болт замочить, не поливая веером все вокруг.

    Еще полезно обмотать торчащую часть резьбы бинтом и полить тормозухой :)

    Я обычно за неделю начинаю поливать всем подряд, пару раз в день, и ликви, и вд, и тормозухой, и чего еще в ТЦ можно за бесценок купить (недавно какой-то autoway купил 10 штук по 50р баллон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Посоветуйте какую-нить магическую химию, чтоб брызнуть, подождать время и более-менее нормально открутить.

    WD-шка, конечно, наше всё, но в 70% она бессильна. Пробовал какую-то ХайГировскую пшикалку, в принципе работает, но не сказал бы, чтобы прям заметно лучше ВэДэшки.

     

    А чем пользуетесь вы???

    к сожалению если болт прикипел насмерть то его ничем не возьмёшь кроме болгарки :work: а так все жижи типа вд 40  помогают . уксус ржавчину хорошо разъедает .но его потом обязательно надо содой нейтрализовать иначе всё заржавеет ещё больше.и тормозуха я красной пользуюсь старая бск по моему называется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Керосин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Гайкорез или болторез - смотря что отгрызть. Полминуты максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Не, ребята, болгарка и болторез действую безотказно, это да, но это не химия :no:

    Обломать бошки закисшим болтам вплоть до м12 я могу и обычной трещеткой. Как говорится, дайте мне точку опоры...

    А как потом из закладных гаек обломки доставать?

    У меня, например, калитка из-за этого только на половине болтов держится, переднего буксировочного крюка тоже по этой причине нету, теперь вот правый трос ручника возле кронштейна тоже болтается незакрепленный ну и т.д.

     

    Ну идея-то похоже ясна. Все жижи более-менее одинаковые и супер магической нету в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    От химии перешёл на горелку, сварку, перфоратор. ВД, уксус, керосин, ДТ, ДОТ, йод - надоели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на горелку

    Ну да , самый  безотказный метод это нагреть болт до красна  и  крутить его в  таком виде .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да.

    Только, если зона работы замасляна (всякие течи, антикоры и прочее, что отмывать трудно) - при нагреве тутже начинает вокруг всё гореть от масл паров, даже при тонком сопле горелки. Как пример - арка, где текущий рул. редуктор. Тогда просто к болту приваривается гайка. В итоге - нагрев сильный и быстрый.

    А болты в закладных рамы с подгнившим корнем шпильки болта (у головки) - так им вообще наплевать на химию. Их лучше несколько раз погреть/охладить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Плохо то, что не везде нагреть можно. Пользуемся тормозухой, в идеале БСК (красная и вонючая). но её сейчас не найдёшь. 

    Когда газорез недоступен, а есть электросварка, берём гайку с внутренним диаметром раза в полтора больше шляпки болта, накладываем сверху и заплавляем электродом. Этим же способом  шпильки выкручиваем или когда шляпка обламывается, а тело болта выступает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    в идеале БСК (красная и вонючая). но её сейчас не найдёшь. 
     есть есть .особенно в не больших городах..я себе стратегический запас сделал в Тверской области. ещё в старой советской таре.и воняет как надо :ok:
    йод - надоели.
    от йода всё ржавеет .откисать болты йодом это чистый мазохизм :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А кто пользовался такими кипятильниками?

    -.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Прикольная штука. Проводки на зондах, чет маловаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    хайгировский "механик"+газовая горелка. 10 лет полет нормальный, даже, казалось бы, самые безнадежные откручивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну да , самый  безотказный метод это нагреть болт до красна  и  крутить его в  таком виде .  

    Плюс мульон, других способов нет!

    Только лучше греть гайку, если есть возможность. Выворачивал болты с наполовину сгнившими шейками! От химии толку ноль! Грел мультиплазом, на работе у нас есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только лучше греть гайку,

    В японских авто очень мало гаек  ,  в  основном  болты  закручиваются в закладные  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    По опыту откручивания коллекторных гаек на грузовиках ,безотказно работает электролит,и преобразователь ржавчины. после всё смазываю медной смазкой. Ацетиленовая горелка рулит,пропановый резак то же но не у всех это есть в хозяйстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Посоветуйте какую-нить магическую химию, чтоб брызнуть, подождать время и более-менее нормально открутить.

    WD-шка, конечно, наше всё, но в 70% она бессильна. Пробовал какую-то ХайГировскую пшикалку, в принципе работает, но не сказал бы, чтобы прям заметно лучше ВэДэшки.

     

    А чем пользуетесь вы???

    уксус 70%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.