Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Подозрение, что забит. Пояснит кто? Насколько он должен легко продуватся? У меня легких не хватает продуть его ни туда ни обратно.....В какую сторону клапан работает?

    Если уж совсем с начала, то появилась заметная  потеря мощности. Прежде чем рыдать по ТНВД или турбине решил поменять топливный фильтр. Снимаю подачу- а топливо не льется как обычно из патрубка, а засосало в бак, сильно засосало, сразу в глаза бросилось.. Шибкого разряжения или наоборот избыточного давления при последней заправке не заметил (откручивая пробку). Черт знает, что думать, куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я понял по своему баку - сам сапун (который на трубке бака) работает на выпуск (при нагреве и расширении топлива). На впуск работает клапан в крышке бака. Если у тебя вакуум - то надо разбираться с клапаном в крышке бака (он разбирается и чистится). Сапун продувается ртом тяжеловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    спасибо, в принципе так и думал, что должен работать на выпуск. Не представляю, как клапан в моей пробке разбирается, и разбирается ли вообще, проще пробку поменять. Попробую с раскрученной и закрученной пробкой поездить, отследить изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там всё элементарно разбирается - на колечках кажется, точно не помню. Если перевернуть пробку, всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    А я и не смотрел))))) Всяко там резинки уплотнительные, которым писец за 20 лет пришел или прийдет при снятии. Не велика цена вопроса (особенно когда уже прицениваешься к ТНВД (проще контракт покупать мотор сразу), новую воткнуть и забыть.

    Там всё элементарно разбирается - на колечках кажется, точно не помню. Если перевернуть пробку, всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всяко там резинки уплотнительные, которым писец за 20 лет пришел или прийдет при снятии.

    Не факт - у меня были все целые, но засрано там было всё конкретно. Прочистил/промыл - всё работает прекрасно.


    Делов на 3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    ок, покопаюсь отпишусь по результату, сегодня по замыслу только фильтр хотел поменять на всяк. случай после работы , даже робы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Проверял, чистый, включая "предбанник". Да и выхлоп бы показал. Логически было исключено все, кроме ТНВД и турбины, оставалось только топливный (мало ли) исключить. На холодную мощность вроде ок,а потом потеря.  А тут нежданчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    К сожалению не в пробке дело. Сегодня покатался без пробки, чуть бодрее, но не выдает нормальной мощности. На стояночном тесте обороты подымаются до 1200, потом идет завис на несколько секунд,а потом бодро повышаются до 2000. Куда мне лыжи направлять в первую очередь, к топливщикам или турбинистам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Ну еще вариантпрочистить не сам клапан на сапуне, а еще и трубку прочистить. Иногда клапан снимают,прочистили, проверили,а забита подводящая трубка.

    Про провалы:проверить надо воздух не попатает ли, поставить прозрачный шланг на подачу,между фильтром и ТНВД,погазовать и увидишь как накапливается,а ближе к 2000 оборотов воздушный пузырь выстреливает в насос. Значит ищи подсос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не хотелось тебя сразу расстраивать, но было понятно, что проблема с тупостью не связана с пробкой. Хотя пробку проверить и почистить не будет лишним.

    Если у тебя в конечном итоге мощность развивается, то можно посмотреть на следующие устройства:

     

    1. Корректор по наддуву на ТНВД работает неправильно: проверить резиновый шланг от коллектора до корректора, может быть травит давление (поврежден шланг от старости), может быть подслез с какого-нибудь штуцера, протерся и.т.п. Если двигатель сильно сапунит с сажой, то может быть мембрану корректора засрало маслом с сажей (это маловероятный вариант).

    2. Вестгейт на турбине недозакрывается (может шток заедает, или что-нибудь застряло около его тяги (и такое бывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Ну еще вариантпрочистить не сам клапан на сапуне, а еще и трубку прочистить. Иногда клапан снимают,прочистили, проверили,а забита подводящая трубка.

    Про провалы:проверить надо воздух не попатает ли, поставить прозрачный шланг на подачу,между фильтром и ТНВД,погазовать и увидишь как накапливается,а ближе к 2000 оборотов воздушный пузырь выстреливает в насос. Значит ищи подсос...

    Вряд ли подсос. Лягушка подкачки после ночи стоянки почти не продавливается. Никаких признаков нет.

    Не хотелось тебя сразу расстраивать, но было понятно, что проблема с тупостью не связана с пробкой. Хотя пробку проверить и почистить не будет лишним.

    Если у тебя в конечном итоге мощность развивается, то можно посмотреть на следующие устройства:

     

    1. Корректор по наддуву на ТНВД работает неправильно: проверить резиновый шланг от коллектора до корректора, может быть травит давление (поврежден шланг от старости), может быть подслез с какого-нибудь штуцера, протерся и.т.п. Если двигатель сильно сапунит с сажой, то может быть мембрану корректора засрало маслом с сажей (это маловероятный вариант).

    2. Вестгейт на турбине недозакрывается (может шток заедает, или что-нибудь застряло около его тяги (и такое бывает).

    Я надеялся на твои советы. Буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205233, там в деталях рассмотрен алгоритм работы корректора для HD-T и что с ним можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Перечитал, интересно. Как авто приведу в порядок обязательно поэксперементирую. Сдается мне, что траблы большие. Сказал ты про клапан сброса, а ведь действительно, посвистывание турбины не то как прежде, да почти и нет его.

    Сходил в гараж, трубки на корректор проверил - нормальные. Скинул опять патрубок туррбины - крыльчатка крутится, люфт как у новой, масла нет. Опой чую, что дело в вакуумнике или клапане/тяге отсечки. Завтра послезавтра поеду замеряю давление турбины, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    дело в вакуумнике или клапане/тяге отсечки

    Не факт, но это один из возможных вариантов, особенно если турбину не слышно, как раньше.

    Завтра послезавтра поеду замеряю давление турбины,

    Это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Ни о чем не спрашиваю, констатирую (лично меня бесит, когда в форуме задают вопрос, накидают версий, а чел покрывается, типо решил проблему и досвидос по английски).

    Замерил давление турбины. Давит, по состоянию как новая. Турбинист офигел, но факт - китайская зимой 2013 установленна. От безысходности попробовал методику Вадима. А там все по ходу уже давно все выставленно ( года три назад тнвд капиталил). Поднакрутил слегка, низа пошли бодрее, но провал мощности на 1200 оборотов остался, пауза провала сократилась, но тухлее затем обороты стал набирать. Дорога мне к топливщику, копать ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А давление под нагрузкой замерял или на ХХ? Там вроде выше было сказано что в окончалове двигатель раскручивается значит топливо все-же подается в необходимом объеме, только не вовремя. По логике возможно что-то с УОПТ? Но тогда вроде должен поддымливать. Может давление внутрикорпусное прыгает. Попробуй посмотреть состояние сетки и дросселя на выходе из ТНВД. Ну это пока все что в голову пришло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Да, на стоп-тесте в райоене 2000 тормоза не держут, авто срывает. Не дымит. Вообще. Сизарь есть на холодную на холостых от несгоревшего топлива, но такой же как и лет семь назад при покупке. Т.е. черной копоти нет. Сетки по советам дизельмастера давно изнечтожены. Далее у меня ума не хватит. Топливщик проверит отпишусь, мож кому полезно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    на стоп-тесте в райоене 2000 тормоза не держут, авто срывает

     По логике получается что топлива ему хватает. Т.Е. если мощность развивается значит и топливо есть и воздуха достаточно (на соответствующем режиме). А если на переходных режимах тупление то варианта два: 1. Проверить как нарастает давление наддува на ходу (в моем понимании должно достаточно плавно без явных провалов)

                                 2. Проверить как отрабатывает УОПТ при повышении оборотов (в моем понимании давление в корпусе ТНВД также должно нарастать достаточно плавно и механизм опережения  не должен клинить в корпусе но это можно понять только при разборе ТНВД ИМХО) 

    Да забыл еще что может "косить" корректор по наддуву, но понять опять таки можно только при разборе механизма его (корректора) привода на ТНВД.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.