Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Artem_298098 сказал:

    . Так ли это и как победить?

    Прогрей мотор полностью ,потом когда остынет долей антифриза,  воздух  сам выйдет из системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Может шланг на обогрев дроссельной совсем забит ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    В 19.01.2019 в 22:03, Makok сказал:

    Может шланг на обогрев дроссельной совсем забит ещё.

    Чем он там может забиться? Передний, тот что ближе к радиатору, шланг от дз я менял, а дальний не трогал, куда он идёт под впускной не понятно. Отсоеденить его и компрессором дунуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    В 18.01.2019 в 13:03, AZIAT сказал:

    Прогрей мотор полностью ,потом когда остынет долей антифриза,  воздух  сам выйдет из системы. 

    Не получается. Сперва думал термостат может не рабочий, казалось что на большой круг не открывает, вчера снял вентилятор, быстро всё нагрелось, но ни че не изменилось с холостыми. Сегодня утром открыл крышку, а там доливать и некуда. Может правда пробка какая? Но до поломки всё работало, но как то не адекватно. Температуру стрелка показывала уже рабочую, но обороты еще какое-то время были прогревочными, спустя несколько минут падали до 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Чем он там может забиться? Передний, тот что ближе к радиатору, шланг от дз я менял, а дальний не трогал, куда он идёт под впускной не понятно. Отсоеденить его и компрессором дунуть?

    Ближний к моторному щиту как раз и забивает больше, это обратка, мусор может какой засосало. Забивается трубка отвода( см схему, П2). Чистить лучше ершиком, можно трос разлохмаченный. И сам канал на ДЗ, он там кривой.

    Для проверки заклей пластырем канал на термостат в ДЗ(заслонку не открывать при этом, а то может пластырь во впуск засосать), если холостые придут в норму, значит термостат не закрывается. Проверять на прогретом моторе.

    трубки ДЗ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А впускной коллектор не придется снимать? Этот шланг туда куда то идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    А впускной коллектор не придется снимать? Этот шланг туда куда то идет

    Нет, не придется, места там мало, но доступно. Шланг надевается на отвод трубки(на схеме 16268), она идет в развал блока. Для удобства можно капот снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Добрался, все там прекрасно работает, продувается канал. Теперь вопрос думаю один, как проверить работоспособность термостата в ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    34 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Теперь вопрос думаю один, как проверить работоспособность термостата в ДЗ

    Можно ДЗ в кастрюле сварить, конролируя градусником температуру. Можно заклеить канал, выше писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Кажется нашёл причину. В клапане хх кусок херни какой-то, не давал ему закрываться. Если присмотреться, на фото видно

    IMG_20190124_132803.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Кажется нашёл причину. В клапане хх кусок херни какой-то, не давал ему закрываться. Если присмотреться, на фото видно

    IMG_20190124_132803.jpg

    В систему после ремонта, особенно без снятия блока, да и со снятием тоже - может попасть все что угодно - остатки прокладки, куски герметика и тд и тп... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.