Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Приветствую, друзья!

     

    Набрёл на интересную тему у товарища по форуму по поводу усиленных стеклопластиковых бамперов. Помнится, года 3-4 назад на ДВР видел подобные изделия. 

     

    Суть в том, что многослойный стеклопластик держит удары не хуже стального при этом весит 15 кг и делается по образцу оригинального бампера. Поскольку ездить нынче со стальным бампером стало несколько не безопасно, а легализованных металлических бамперов на 185ый вообще нет, то этот вариант видится практически идеальным: выглядит как оригинальный(встанет на большинство 185ых без переделок), лёгкий(15 кг), достаточно прочный и упругий, не привлекает внимания ГИБДД.

    Подробнее можно почитать и посмотреть здесь:

    https://www.drive2.ru/o/proexpert

     

    Нашёл производителя в Сызрани: https://www.drive2.ru/o/b/1141489/

     

    Они уже делают такие бампера на 100ку и 95ый прадо.

     

    Идея проста: Нам нужно собрать от 5 желающих купить такой бампер и прислать образец бампера с усилителем. Стоимость бампера оценивается приблизительно в 9000 рублей за 1 шт. 

     

    Кто готов пойти на такой эксперимент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Тоже искал 5 желающих на Прадика, в итоге пришлось договариваться с Александром чтобы делал эксклюзив. Зато теперь всем нужно)))

    Если не найдешь людей поговори с Сашей, он может пойти на уступки если будет время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    @@Volonter, а я все жду кто первый предложит))

    +1 Я в теме, мой задолбал уже разваливаться

    ps Как быть с разновидностями, мне вот нравятся маленькие бампера как на сюрфах, но в них лебедка не влезает вродебы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    @@Volonter, а я все жду кто первый предложит))

    +1 Я в теме, мой задолбал уже разваливаться

    ps Как быть с разновидностями, мне вот нравятся маленькие бампера как на сюрфах, но в них лебедка не влезает вродебы

     

    Я предлагаю делать рестайловый, как на лимитах. Объясню: Он достаточно большой, чтобы закрывать все дыры машины с бодилифтом, удачно принимает в себя площадку с лебёдкой и главное - стеклопластик обладает объёмной жесткостью. Там нет несущего ребра, поэтому можно срезать сколько угодно, пропилить и удалить то,что посчитаешь лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16
    Я предлагаю делать рестайловый, как на лимитах. Объясню: Он достаточно большой, чтобы закрывать все дыры машины с бодилифтом, удачно принимает в себя площадку с лебёдкой и главное - стеклопластик обладает объёмной жесткостью. Там нет несущего ребра, поэтому можно срезать сколько угодно, пропилить и удалить то,что посчитаешь лишним.

    предполагал такой ответ)), я  не против. Чей бампер в Сызрань поедет? Свой не предлагаю так как он весь кривой и ремонтировался уже 3 раза.

    ps как насчет доп света от сотки вместо штатных поворотников? или полностью ровный без углублений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    можно организовать "поездку" рестайлинга, можно до рестайлинга


    Тоже искал 5 желающих на Прадика, в итоге пришлось договариваться с Александром чтобы делал эксклюзив. Зато теперь всем нужно)))

    Если не найдешь людей поговори с Сашей, он может пойти на уступки если будет время.

    а себе сделали? как себя ведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 185, 1kz, 1999, блокировка Eaton Truetrac

    Всем, привет. Я за идею, только вот вопрос - как его крепить вместо штатного, у меня сейчас установлен метал, родных железяк от штатного бампера нету), может кто подскажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    можно организовать "поездку" рестайлинга, можно до рестайлинга

    а себе сделали? как себя ведёт?

    Отлично, на драйве есть тема по бамперу

    Усилители не нужны для бампера, только сама скорлупа. К раме скорее всего крепление как у меня на Прадике два поперечных крепления из стеклопластика толщиной 10-12мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Отлично, на драйве есть тема по бамперу

    Усилители не нужны для бампера, только сама скорлупа. К раме скорее всего крепление как у меня на Прадике два поперечных крепления из стеклопластика толщиной 10-12мм 

     

    Мне чётко написали, что усилитель нужен. Переспрошу.

    можно организовать "поездку" рестайлинга, можно до рестайлинга

    а себе сделали? как себя ведёт?

     

    А рестайлинг у тебя не пиленный, нормальное состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    +1 Я в теме, сток бампер давно выкинут так что не помогу.

    Деньги за 5 штук им постфакт или предоплата требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ps как насчет доп света от сотки вместо штатных поворотников? или полностью ровный без углублений?

     

    Пока я предлагаю просто болванку без прорезей, чтобы можно было самому определить какие фары/поворотники ставить. Кнч, для кого-то гемморой, но зато подойдёт всем, тем более стеклопластик не так сложно пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    https://www.drive2.ru/l/10439824/- установка бампера на Прадо 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Я предлагаю делать рестайловый, как на лимитах. Объясню: Он достаточно большой, чтобы закрывать все дыры машины с бодилифтом, удачно принимает в себя площадку с лебёдкой и главное - стеклопластик обладает объёмной жесткостью. Там нет несущего ребра, поэтому можно срезать сколько угодно, пропилить и удалить то,что посчитаешь лишним.

    могу временно предложить на образец свой рестайловый, отправить могу "деловыми линиями" с оплатой в один конец.

    но долго без него ездить не смогу )) за чей счёт пересыл обратно ко мне ?

    big_89390_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    во владивостоке давно делают на 185й и фендера и бампера. давно с пареньком общался за фендера 23 тр хотел вот фотки https://vk.com/id59384718?z=albums59384718 и где то у него обьява на дроме там больше фот именно 185го. 

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Приветствую, друзья!

     

    Набрёл на интересную тему у товарища по форуму по поводу усиленных стеклопластиковых бамперов. Помнится, года 3-4 назад на ДВР видел подобные изделия. 

     

    Суть в том, что многослойный стеклопластик держит удары не хуже стального при этом весит 15 кг и делается по образцу оригинального бампера. Поскольку ездить нынче со стальным бампером стало несколько не безопасно, а легализованных металлических бамперов на 185ый вообще нет, то этот вариант видится практически идеальным: выглядит как оригинальный(встанет на большинство 185ых без переделок), лёгкий(15 кг), достаточно прочный и упругий, не привлекает внимания ГИБДД.

    Подробнее можно почитать и посмотреть здесь:

    https://www.drive2.ru/o/proexpert

     

    Нашёл производителя в Сызрани: https://www.drive2.ru/o/b/1141489/

     

    Они уже делают такие бампера на 100ку и 95ый прадо.

     

    Идея проста: Нам нужно собрать от 5 желающих купить такой бампер и прислать образец бампера с усилителем. Стоимость бампера оценивается приблизительно в 9000 рублей за 1 шт. 

     

    Кто готов пойти на такой эксперимент?

     

     

    то что такое изделие будет похоже на оригинал (который тоже очень крепкий, если не валить толстые деревья) хорошо конечно, но исходя из того, что весит 15кг и требует штатного усилителя, который тоже весит прилично, то вес этого решения точно не плюс. а как дешевая замена оригиналу (цены сейчас на них кусаются сильно) вроде неплохо, но китай новый тоже недорогое решение.

     

     

    post-45421-0-34447000-1471988942_thumb.jpg вот например металл 3ка. вес 17кг (без поворотов, света) с крепами.

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    то что такое изделие будет похоже на оригинал (который тоже очень крепкий, если не валить толстые деревья) хорошо конечно, но исходя из того, что весит 15кг и требует штатного усилителя, который тоже весит прилично, то вес этого решения точно не плюс. а как дешевая замена оригиналу (цены сейчас на них кусаются сильно) вроде неплохо, но китай новый тоже недорогое решение.

     

     

    attachicon.gifперед.jpg вот например металл 3ка. вес 17кг (без поворотов, света) с крепами.

     

    Ну, во-первых, штатного усилителя он не требует. Ребята делают со встроенным. Сам бампер толщиной в 1,2-1,4см. Усиливать его не надо, хотя я сам предполагал использовать его как скорлупу, а под ним силовой каркас из труб. Мне рекомендовали сначала его сломать, а потом уже думать о такой конструкции.

     

    Недостаток решения выше - это металл. Металлический бампер бросается в глаза и может вызвать праведный гнев гайцов. В центральной России с этим сейчас быстро решают, причём задним числом: выписывают штраф, а при следующей остановке узнаёшь, что учёт у твоей машины аннулирован.

    А в остальном - преимущества. 

    могу временно предложить на образец свой рестайловый, отправить могу "деловыми линиями" с оплатой в один конец.

    но долго без него ездить не смогу )) за чей счёт пересыл обратно ко мне ?

    big_89390_1.jpg

    Бампер уедет на 2 месяца. К такому длительному расставанию готовы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 185, 1kz, 1999, блокировка Eaton Truetrac

    Поддерживаю за ответ, иметь головняки с сотркдниками ГАИ не хочется, а стеллпластик альтернативный вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

     

    Бампер уедет на 2 месяца. К такому длительному расставанию готовы?

    2 месяца - терпимо. но не больше.

     

    а насчёт толстых труб под пластмассовым кожухом - это здорово. я бы поставил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    https://www.drive2.ru/l/10439824/- установка бампера на Прадо 90

    Это как раз мой))) Делают они без дырок, под свет и лебедки самим придется пропиливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Послежу за темой...в перспективе может быть интересно. Смущает только его крепление, которое при боковой нагрузке скорее всего сломается.

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.