Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Доброго времени, Форумчане.

    Купил 200-ку дизель, АКПП, 2008 год.

     

    Тормозная система несколько удивила. Остановившись на перекрестке в ожидании зеленого, с ногой на педали тормоза секунд, так, через 15-20 машина начала трогаться, дожал педаль, остановилась и опять, секунд через 20 поехали. И так продолжалось пока педаль не ушла в пол. Отпустил педаль и снова нажал, больше не проваливалась.

    Такая же беда когда просто скатываюсь с горки (живу на горе) - педаль уходит в пол, пока второй раз не нажмешь, .

     

    У жены продос 120-й (без ABS), у меня еще не проданная сотка, ничего подобного на них нет. Педаль стоит мертво после нажатия. И никакого даже медленного проваливания нет, хотя на этом же форуме в теме про Prado была похожая тема, и там так и не вылечили проблему, просто свыклись с ней. В той же теме писали про износ ступичных подшипников - как причину проваливания педали, мол, при первом нажатии колодки задавливают ступицу "на место", второе нажатие уже эффективное торможение. Но мне кажется это какой то миф, т.к.:

    1) ступицу в режиме простоя поставить "на место" не получится, т.к. при отпускании педали тормоза резина покрышек "отожмет" ступицу обратно

    2) почему ступица не встает "на место" пока дожимаешь педаль в пол, а если отпустить педаль и нажать снова то вдруг все хорошо?

    Поэтому гипотеза про подшипник какая то слабая, не верится в нее.

     

    Предыдущий хозяин пару недель назад делал ревизию суппортов, с заменой поршней. Задние суппорта стояли криво их выровняли почистив направляющие. Тормоза прокачали.

    Сегодня поменяли задние колодки и сменили направляющие на задних суппортах - не помогло. Тормоза второй раз не прокачивали. Зажимали шланги у суппортов хоть с заведенным двиглом, хоть без, педаль уходит в пол. Да, кстати, как только зажали шланги педаль нажималась с заметным усилием, потом это сопротивление пропало и нужно было прикладывать усилие не больше обычного (двигатель не работал).

    Герметичность системы не нарушена, уровень жидкости в бачке на максимуме.

    Грешу на ГТЦ, в следующий понедельник записался на диагностику. В сервисе сказали, что посмотрят сначала механику, потом при необходимости подключат сканер.

    Подскажите как и что лечить, кто сталкивался с подобной проблемой?

    Как проверить целостность ГБЦ, а то при нынешнем курсе его ценник взлетел свыше 150 тыр.

    Да и еще отличаются ли ГБЦ на дизеле и на бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Ты сначала в сервис на осмотр мех части и диагностику попади. Может там проблемы легкорешаемые,а то мы по тексту лечить не умеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Про ступичные - не миф. Только симптомы несколько другие, тормоза "ватные" становятся, в запущенных случаях срабатывают со второго нажатия. Проверить проще некуда. Поднимаем передние колеса и качаем "на развал", т.е. В вертикальной плоскости. Если есть люфт то меняем подшипник. Далее смотрим тормоза, если суппорты исправны то копаем в блок гтц. В его конструкции не силен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Ты сначала в сервис на осмотр мех части и диагностику попади. Может там проблемы легкорешаемые,а то мы по тексту лечить не умеем.

     

    Отвез в тойота-сервис, посмотрели мех часть. Сзади на правой стороне стоит левый суппорт, сразу подозрение на наличие воздушного кармана. Говорю снимите суппорт переверните и прокачайте, ан нет так они не делают - не по фен-шуй. Мастер, который перебирал суппорта ранее сказал что весь воздух вытравил путем переворота суппорта, так что моловероятно что в нем проблема. Купил новый суппорт, сегодня его ставят.

    Диагностика сканером ошибок не выдала.

    На днях провел обслуживание аккумуляторов, со снятием. После обратного подключения сюрприз - тормоза заработали по-другому. Во-первых держат машину и педаль не проваливается, во-вторых, если раньше моторчик гидроаккумулятора срабатывал при каждом нажатии на педаль тормоза, то сейчас такое происходит на каждое второе нажатие. Для сравнения на сотке такое происходит реже - на четвертое-пятое нажатие (на прадо его вообще не слышно, подозреваю там вакуумный усилитель).

    Это что же получается? Обесточивание привело к сбросу памяти и блок ABS заработал иначе (это же он контролирует работу тормозной системы и давление в гидроаккумуляторе)?

    На долго ли система восстановилась? И значит ли это, что сам ГТЦ жив, а аккумулятор умирает? Или ABS контроллер глючит, где копать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Как и предполагал, замена суппорта положение дел не изменила. После замены все симптомы такие же как в сообщении выше.

    какие будут предположения господа опытные автомобилисты и эксперты?

    Обратил внимание на то, что если давить на педаль тормоза в пол, то моторчик гидроаккумулятора срабатывает всегда.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я б в сторону гтц копал изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Я б в сторону гтц копал изначально.

    ну там много чего накопать можно:

    1. блок ABS,

    2. сам цилиндр - менять или ремонтировать, поршень или манжеты,

    3. гидроаккумулятор.

    с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    ну там много чего накопать можно:

    1. блок ABS,

    2. сам цилиндр - менять или ремонтировать, поршень или манжеты,

    3. гидроаккумулятор.

    с чего начать?

    В 90ые, сталкнулся с проблемой на служебной Вольво. Уходила педаль и при торможении постоянно подкачивал. Зч-нет. У оф, 3 месяца ждать, да и денег... Подматывал ниточки под поршневые резинки-не помогло. В итоге, купили б/у гтц-заработало. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Еще из наблюдений, пока тормоза держат авто после остановки, педаль не уходит соответственно дожимать не нужно.

    А вот в если постоянно подтормаживать в движении, то педаль постепенно уходит.

    Имеет ли смысл перебирать ГТЦ или менять его в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    такая же беда, когда едешь в пробке с горки придерживая тормоз, он уходит и уходит в пол, аж страшно становится, а качнешь и вроде тормозит

     

    есть какоето решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    такую же проблему решил заменой цилиндра манжетой (ремкомплект) ГТЦ. Тоже педаль проваливалась, заменил все стало как надо.

     

    До этого тоже все перебрал в круг и толку ноль, даже менял ГТЦ тоже не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    такую же проблему решил заменой цилиндра манжетой (ремкомплект) ГТЦ. Тоже педаль проваливалась, заменил все стало как надо.

     

    До этого тоже все перебрал в круг и толку ноль, даже менял ГТЦ тоже не помогло.

     lc200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

     lc200?

    я думаю не какой разницы нет в ГТЦ, разница только в плите которая управляет абс,трекшен контролем. А так думаю потраха на всех ГТЦ одинаковые имея ввиду манжеты и цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    купил б/у ГТЦ в сборе с блоком ABS и гидроаккумулятором за 30 руб, завтра поставят потом отпишусь.

    А пока все симптомы такие же как озвучил ранее.

    - моторчик срабатывает на каждое второе нажатие.

    - если задавить в пол на стоячей машине, то моторчик срабатывает на каждое нажатие.

    - после остановки педаль уходит и машина катится, приходится дожмать, пока в пол не упрется.

    - если отпустить и снова нажать то если педаль до этого была в полу, то машина будет стоять никуда не поедет. Если педаль уходила и просто отпустил и нажал снова, то через какое-то время снова начнет уходить.

     

    А на счет потрохов самого цилиндра не узнавал, может и подойдут с сотки. Я не смог найти информацию на этот счет ни в сети, ни в сервисах.

    Читал на форуме, что поршни на передних суппортах один в один с поршнями таких же суппортов с прадо 120.

    Хотя задние суппорты по конструкции такие же как на 80-ке но потроха уникальные, с другой машины не подойдут.

    Не плохо бы иметь тему на форуме о взаимозаменяемости деталей от разных моделей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Заменили ГТЦ в сборе с блоком ABS и гидроцилиндром.

    Выдал ошибку С1244 - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления. На панели светится восклицательный знак и сообщение о нерабочем состоянии системы, плюс кружок ABS. Буквы аббревиатуры системы замедления тоже светятся справа от спидометра.

    В целом тормозная система выглядит исправной, машину останавливает и держит.

    Проверили part number (89541-60260) написанный на крышке ЭБУ - а ГТЦ от Cruiser FJ (бензин). Вот такой сюрприз. Пробили наличие информации по ошибкам на FJ, ошибки С1244 в списке не значится, в сервисе сделали вывод, что системы замедления на них нет.

    Подключили родной ГТЦ, ошибка исчезла.

    На мое предложение вскрыть потроха и подсунуть старым мозгам исправный цилиндр вызвало бурную дискуссию, что мол ЭБУ намертво припаян к цилиндру. Мои заверения, что на сотке можно все на детальки разобрать были опровергнуты аргументами про негативный опыт такого разбора, мол не разбирается, поэтому и на 200-ке тоже не разбирается - политика тойоты такая. Понятно что все происходит у неофициалов, официалы отшили бы сразу сославшись на несоответствующий part number.

    В итоге дома сам разобрал ГТЦ на блоки: ЭБУ (ABS), гидроаккумулятор с мотором и сам цилиндр.

    Отвез им обратно чтоб изучали, завтра опять машину им на разбор повезу. Надеюсь отверстия и положения клапанов совпадут на обоих цилиндрах, в противном случае простая замена цилиндров не удасться.

    Кто-нибудь сталкивался с переборкой самого цилиндра на 200-ке, вынимал потроха?

    И еще действительно ли цилиндры 200-ки и FJ одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    вижу про программе только что ГТЦ с 05.2009-07.2010 - 47025-60330   и с 07.2010- 01.2012 - 47025-60360 номера разные на дизеле

    у меня выпуск 07.2010 машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    у меня 2008 год.

    вот так выглядит ГТЦ TLC 200 в разборе (взято вот отсюда http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm00000171s00dx.html)

    c170874e01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    а вот ГТЦ FJ Cruiser в разборе выглядит несколько иначе по расположению портов.

    не могу вставить картинку, но по ссылке можно загрузить

    http://www.purefjcruiser.com/docs/2007%20Toyota%20FJ%20Cruiser%20Repair%20Manual/Brake/Hydraulic%20Brake%20Booster/02900410.pdf

     

    Завтра вскрытие покажет.

    По крайней мере разобрался что в экзисте можно заказать поршень отдельно, если порты не совпадут.

    Стоит он сущие копейки по сравнению с цилиндром.

    Да, кстати, номер 89541-60260 это каталожный Advics - то что написано на ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Подпишусь.

    Сегодня тоже начала проваливаться педаль.

    Вечером записался на диагностику.

    Посмотрим,что скажут сервисмены.

    На нашем бегимотике с такими тормозами просто страшно.

    Машина LC 200 бензин 2008 года. пробег около 150 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    у меня проваливается медленно, особенно когда едешь на тормозе с горки в пробке, а отпустишь - нажмешь-вроде все нормально

    сделали диагностику компьютером,сказали гтц давление держит, какойто тест провели с тормозом, ошибок нет, вердикт - ездить дальше-наблюдать


    решился вопрос?

     

    а вот ГТЦ FJ Cruiser в разборе выглядит несколько иначе по расположению портов.

    не могу вставить картинку, но по ссылке можно загрузить

    http://www.purefjcruiser.com/docs/2007%20Toyota%20FJ%20Cruiser%20Repair%20Manual/Brake/Hydraulic%20Brake%20Booster/02900410.pdf

     

    Завтра вскрытие покажет.

    По крайней мере разобрался что в экзисте можно заказать поршень отдельно, если порты не совпадут.

    Стоит он сущие копейки по сравнению с цилиндром.

    Да, кстати, номер 89541-60260 это каталожный Advics - то что написано на ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.