Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    У меня было так:

    Завожу-педаль в пол упёрлась.Ещё раз нажимаю-опять в пол.

    Прошу дочку покачать педальку-в бачке цунами начинается.

    Кое как сегодня отъездил. Потихоньку на педаль давишь-машина стоит. Чуть сильнее нажмёшь-в пол уходит.

    Так как пенс сегодня и катал.

    Жду своей очереди в сервис. На 18 записался. Потом отпишусь. Авто каждый день нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    замена гтц скорее, у меня заводишь держит, а уходит по немного только когда едешь на торможе долго

     

    У меня было так:

    Завожу-педаль в пол упёрлась.Ещё раз нажимаю-опять в пол.

    Прошу дочку покачать педальку-в бачке цунами начинается.

    Кое как сегодня отъездил. Потихоньку на педаль давишь-машина стоит. Чуть сильнее нажмёшь-в пол уходит.

    Так как пенс сегодня и катал.

    Жду своей очереди в сервис. На 18 записался. Потом отпишусь. Авто каждый день нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Докладываю.

    Не доверять ребятам нет причин.

    Я у них с Прадика начинал обслуживаться.

    Говорят, что ещё не встречали проблемм с Главным тормозным. Сделали ревизию тормозов и поменяли тормозуху.

    Осмотр внешних косяков не выявил.

    Сказали пока покататься.

    У меня не то что бы педаль прямо проваливалась, а при усилии уходила в полик.

    Сейчас покатаюсь посмотрю, но думаю что замена тормозухи ситуацию в корне не поменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    не в вешняках был? тоже самое сказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я много раз видел машины с рваными манжетами и пузыри в бачке первейший признак того, что это ГТЦ. Всё остальное в последнюю очередь потому, что это крузер. Естественно хлам и битьё не в счёт там может быть всё что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    не в вешняках был? тоже самое сказали

    Неа. На Горбунова. Не знаю как сейчас,но раньше вроде клубным по Прадикам считался.

    Я много раз видел машины с рваными манжетами и пузыри в бачке первейший признак того, что это ГТЦ. 

    Вот и мне это не нравиться.

    Если Вы уже встречались с подобным много раз,как решалась проблемма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Неа. На Горбунова. Не знаю как сейчас,но раньше вроде клубным по Прадикам считался.

    Вот и мне это не нравиться.

    Если Вы уже встречались с подобным много раз,как решалась проблемма?

     

     

    Вот и мне это не нравиться.

    Если Вы уже встречались с подобным много раз,как решалась проблемма?

     

    Эти проблемы решали мои слесаря, а я решал другие вопросы. Но помню, что иногда всё решалось заменой резиновых колечек, но бывало,что это не помогало и меняли узел в сборе. За работы естественно всегда платил пациент :) Так что этот момент надо всегда учитывать. Однако машины были бюджетные и ценники соответствующие. С крузером всё сложнее потому что цены выше. Но я почти уверен, что это износ резинок потому как машина московская и тормозами в пробках работать приходится очень часто. Я бы на твоём месте купил новый ГТЦ в сборе и поставил бы всё это у офдилеров желательно под моим присмотром. Ценник там возможно будет не выше чем в шарашке и будет гарантия на выполненные работы. 

     
    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Почему то именно этот ответ я и ожидал.

    Замена узла целиком - это самый ожидаемый путь. Официалы только это и умеют.

    Только ценник в 115 тыс. попробую оставить на самый последний этап.

    На existe узел разобран по полочкам и что то мне подсказывает,что можно уложиться в 5 тыс.

    Б/у блок со всеми потрохами в районе 30 тыс - это предпоследний вариант.

    Кстати сегодня после замены тормозухи и ревизии тормозов педаль с утра достойно стояла.

    Пока катаюсь,присматриваюсь.

     

    Завтра вскрытие покажет.

    По крайней мере разобрался что в экзисте можно заказать поршень отдельно, если порты не совпадут.

    Стоит он сущие копейки по сравнению с цилиндром.

    Да, кстати, номер 89541-60260 это каталожный Advics - то что написано на ЭБУ.

    Как у Вас дела обстоят.?

    Очень интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только ценник в 115 тыс. попробую оставить на самый последний этап
     

    Ну да это конечно перебор. Тогда купи все резинки которые необходимо и меняй их. Кроме них там по большому счету изнашиваться нечему. Только мастеров найди нормальных, которые знают тойоту хорошо. Ну и заставь их сделать всё аккуратно и чистыми руками, пообещай чаевые,что бы работалось веселее:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Купил 200, сегодня пригнал - офигел от отсутствия тормозов, педаль проваливается, но в конце тормозит. Ещё одно наблюдение - что то просохатил и пришлось резко бить в педаль, педаль колом, тормоза в юз, в смысле в АБС и меня ремнем чуть не задушило. У пегя ощущения ,что гтс не держит, скорее всего. Со второго качка в Спок режиме тормоза как на моей предыдущей сотке..... Но напоягает ужас, как без тормозов ездишь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Купил 200, сегодня пригнал - офигел от отсутствия тормозов, педаль проваливается, но в конце тормозит. Ещё одно наблюдение - что то просохатил и пришлось резко бить в педаль, педаль колом, тормоза в юз, в смысле в АБС и меня ремнем чуть не задушило. У пегя ощущения ,что гтс не держит, скорее всего. Со второго качка в Спок режиме тормоза как на моей предыдущей сотке..... Но напоягает ужас, как без тормозов ездишь.....

    Это нормально. Привыкай. Я после 100-ки тоже думал,что тормоза украли.

    У меня ощущение,что скорость нажатия на педаль и длинна хода самой педали как то связаны.

    При резком ударе по педали,машинка колом встаёт,хотя ход педали всего ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Это нормально. Привыкай. Я после 100-ки тоже думал,что тормоза украли.

    У меня ощущение,что скорость нажатия на педаль и длинна хода самой педали как то связаны.

    При резком ударе по педали,машинка колом встаёт,хотя ход педали всего ничего.

    Усилитель экстренного торможения.

    В случае, если СКОРОСТЬ нажатия ногой на педаль тормоза превышаетьзаложенное значение, включается насос, который накачивает максимальное давление в тормозной системе до момента, пока не отпустишь педаль. На немцах работает более чем адекватно (там усилие не максимальное, а диффиренцированое по кривой), на 200 через одно место. Как компрессор кондиционера: либо вкл, либо выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    так в камри нормально экстренное торможение настроенно, а тут ребенок 11 лет еле не задушился у меня на переднем сиденье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    так в камри нормально экстренное торможение настроенно, а тут ребенок 11 лет еле не задушился у меня на переднем сиденье

    Аналогичная проблема. Взрослые прост повисают, а детское кресло болтает. Причина- неудачно расположенная задняя стойка с ремнем (для детских седений). В мануале к авто есть даже специальная тема про это (как правильно устанавливать кресло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Почему то именно этот ответ я и ожидал.

    Замена узла целиком - это самый ожидаемый путь. Официалы только это и умеют.

    Только ценник в 115 тыс. попробую оставить на самый последний этап.

    На existe узел разобран по полочкам и что то мне подсказывает,что можно уложиться в 5 тыс.

    Б/у блок со всеми потрохами в районе 30 тыс - это предпоследний вариант.

    Кстати сегодня после замены тормозухи и ревизии тормозов педаль с утра достойно стояла.

    Пока катаюсь,присматриваюсь.

     

    Завтра вскрытие покажет.

    По крайней мере разобрался что в экзисте можно заказать поршень отдельно, если порты не совпадут.

    Стоит он сущие копейки по сравнению с цилиндром.

    Да, кстати, номер 89541-60260 это каталожный Advics - то что написано на ЭБУ.

    Как у Вас дела обстоят.?

    Очень интересует.

    Заказал поршень в сборе, жду когда приедет

    Все резинки (манжеты) идут вместе с поршнем. Есть ощущение что должно заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Усилитель экстренного торможения.

    В случае, если СКОРОСТЬ нажатия ногой на педаль тормоза превышаетьзаложенное значение, включается насос, который накачивает максимальное давление в тормозной системе до момента, пока не отпустишь педаль. На немцах работает более чем адекватно (там усилие не максимальное, а диффиренцированое по кривой), на 200 через одно место. Как компрессор кондиционера: либо вкл, либо выкл.

    Нет там никакого усилителя экстренного торможения.

    Скорость нажатия на педаль никак не влияет на активацию экстренного торможения - это фантазии от непонимания работы системы.

    Под панелью рядом с рычагом АКПП установлен датчик замедления который отвечает за работу всей системы ABS и предаварийного натяжения ремней безопасности. Не путать с активацией натяжения в момент срабатывания пиропатрона - это уже аварийное срабатывание.

    Датчик активирует систему при резком замедлении автомобиля, если скорость авто выше 30 км/ч (это по мануалу). У меня срабатывает при резкой остановке машины с большей скорости. Сам датчик очень чувствительный и его нельзя ронять или переворачивать в момент снятия / установки.

    А что касается давления в тормозной системе, то оно поддерживается гидроаккумулятором постоянно - можете послушать как срабатывает элекромоторчик, накачивающий гидроаккумулятор после каждого второго-третьего нажатия на педаль, только музыку в салоне выключите, не услышите иначе. И скорость нажатия на педаль тормоза тут не причем.

    Когда люди резко тормозят, то это только кажется, что педаль почти не нажали, на самом деле она вжата в пол.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Блин, если медленно ухрдит в пол, почему при резком аварийном нажатии педаль на пару тройку см нажимается и встаёт колом? И при этом тормоза на ющ уходят ( на авс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Нет там никакого усилителя экстренного торможения.

    Скорость нажатия на педаль никак не влияет на активацию экстренного торможения - это фантазии от непонимания работы системы.

    Под панелью рядом с рычагом АКПП установлен датчик замедления который отвечает за работу всей системы ABS и предаварийного натяжения ремней безопасности. Не путать с активацией натяжения в момент срабатывания пиропатрона - это уже аварийное срабатывание.

    Датчик активирует систему при резком замедлении автомобиля, если скорость авто выше 30 км/ч (это по мануалу). У меня срабатывает при резкой остановке машины с большей скорости. Сам датчик очень чувствительный и его нельзя ронять или переворачивать в момент снятия / установки.

    А что касается давления в тормозной системе, то оно поддерживается гидроаккумулятором постоянно - можете послушать как срабатывает элекромоторчик, накачивающий гидроаккумулятор после каждого второго-третьего нажатия на педаль, только музыку в салоне выключите, не услышите иначе. И скорость нажатия на педаль тормоза тут не причем.

    Когда люди резко тормозят, то это только кажется, что педаль почти не нажали, на самом деле она вжата в пол.

    Я мог ошибиться, источник обратной связи на Крузаке не смотрел. Привел с немцев, там реагирует на скорость изменения давления в системе. Датчик ускорения тоже есть, но он срабатыват при предаварийной ситуации (дает сигнал) на зажатие тормозов колом, закрытие окон, люка, затяж ремней. На Крузаке видимо упростили.

    Блин, если медленно ухрдит в пол, почему при резком аварийном нажатии педаль на пару тройку см нажимается и встаёт колом? И при этом тормоза на ющ уходят ( на авс)

    См пост 37. Все же объяснили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    так если педаль продавливается в пол при определенных обстоятельствах,значит гидроаккумулятор не в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    При резком нажатии жидкость не успевает "уйти" из под поршня и тем самым держит давление. Если подольше подержать в таком состоянии педаль все равно провалится.

    При медленном и стабильном нажатии жидкость травит через манжеты и давление падает, поршень с педалью проваливается дальше.

    С проблемами гидроаккумулятора не сталкивался, но полагаю, что если бы он был неисправен, то моторчик накачивал бы в него давление постоянно, если этого не происходит то не в нем проблема.

    Начни с поршня, он в разы дешевле, но будь готов к неоднократному снятию / установке цилиндра с соответствующей оплатой работ. Можешь сделать все сам, по механике там не сложно, но потом понадобиться электрик или сканер, чтоб систему откалибровать.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.