Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    у меня машина простояла с отключенными аккумуляторами выходные, руль перешивал, после этого тормоза стали жестче, неделю езжу пока не проваливаются!

    Я про этот симптом писал ранее. Это пройдет и все станет как было, через пару дней.

    Поршень заменил на новый, пока полет нормальный. Кстати на зеркале цилиндра, как и на старом поршне, никакого видимого износа видно не было. Все выходные колесил по городу, и никакого проваливания нет. Можно считать что вылечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Чудеса продолжаются.

    Утром педаль просто тупо опускалась до полика.

    Поставил машину в подземную парковку,поехал на метро за ГТЦ б/у.

    Спасибо продавцу подьехал к метро. Дал гарантию работоспособности.

    Как я его пёр на метро на другой конец Москва описывать не буду. Но второй раз на это точно не подпишусь.

    Сажусь в машину,трогаюсь и понимаю что с тормозами опять норма.

    Теперь сижу чешу репу.

    То ли ставить контрактный который теперь в багажнике живёт, то ли до конца разбираться со своим.

    Смущает непредсказуемость момента,такое ощущуние что машинка надо мной издевается.

    Может неисправный ГТЦ так себя вести. 

    Мне кажется,что если он уж начал перепускать,то это постоянно.Возможны вариации типа чуть лучше или хуже в зависимости от того как всала манжета внутри.

    Но вот что бы то" работаю как надо" или "фиг тебе иди на метро" меня ставит в ступор.

    Может дело вовсе не в механике?

    Эх. Нету грамотного доктора.

    Классический пример изношенных манжет в ГТЦ. При нагреве резина расширяется, что позволяет скомпенсировать их износ. При охлаждении - педаль проваливается. Отсутствие тормозов на "холодную" - вопрос времени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Классический пример изношенных манжет в ГТЦ. При нагреве резина расширяется, что позволяет скомпенсировать их износ. При охлаждении - педаль проваливается. Отсутствие тормозов на "холодную" - вопрос времени...

    не знаю уж на сколько это классический пример, но резина от температуры не особо то расширяется. Эластичность становится лучше в этом нет сомнения.

    В моем случае педаль проваливалась вне зависимости от того прогреются тормоза или нет.

    Замена поршня в сборе помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    у меня машина простояла с отключенными аккумуляторами выходные, руль перешивал, после этого тормоза стали жестче, неделю езжу пока не проваливаются!

    у меня машина простояла с отключенными аккумуляторами выходные, руль перешивал, после этого тормоза стали жестче, неделю езжу пока не проваливаются!

    Как сейчас себя педалька ведёт?

    не знаю уж на сколько это классический пример, но резина от температуры не особо то расширяется. Эластичность становится лучше в этом нет сомнения.

    В моем случае педаль проваливалась вне зависимости от того прогреются тормоза или нет.

    Замена поршня в сборе помогла.

    Сколько уже катаетесь после замены поршня?

    И сколько по работе вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    неделю катаюсь, полет нормальный.

    По деньгам:

    поршень - 6р

    работы по замене поршня - 5р

    предыдущие упражнения по снятию-установке (два раза) 8р

    расходы на такси - ...

    короче в 20 рублей с копейками уложился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    У меня пока около 5 тыс ушло на разные диагностики,прокачки,замены тормозухи и прочее колдовство.

    Сегодня пришла крышка 47230-58010.

    Поставил,буду дальше наблюдать.

    От похолодания тормоза явно не зависят.

    С утра они есть,а к обеду могут провалиться.

    В выходные хочу сам с дочкой прокачать,посмотрю есть ли воздух.

    Контрактный ГТЦ так и катается в багажнике.

    Последние цифры в блоке АБС не совпадают.

    Сервисмены бояться менять. Не уверены что смогут прописать блок.

    Кто нибудь уже менял?

    Есть подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Как сейчас себя педалька ведёт?

    Сколько уже катаетесь после замены поршня?

    И сколько по работе вышло?

     

    каатюсь две недели, стало лучше, пока не проваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Сегодня пришла крышка 47230-58010.

    Поставил,буду дальше наблюдать.

    Последние цифры в блоке АБС не совпадают.

    Сервисмены бояться менять. Не уверены что смогут прописать блок.

    Кто нибудь уже менял?

    Есть подводные камни?

    крышка ни на что не влияет, хрень это делетантская - жидкость сливается с бачка в отверстие внизу, над которым толстый уровень этой самой жидкости. Чтобы система завоздушилась нужно прыгать или кувыркаться на машине чтоб воздух поменялся с жидкостью местами - граждане включите мозг.

    По поводу номеров на блоке АБС - читай мой пост на первой странице форума. Мозги могут не прописаться. Сделаешь хирургию железу, тут как повезет. В моем случае порты на курпусе цилиндра не совпали, пришлось оставить все свое и заказать поршень отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    крышка ни на что не влияет, хрень это делетантская - жидкость сливается с бачка в отверстие внизу, над которым толстый уровень этой самой жидкости. Чтобы система завоздушилась нужно прыгать или кувыркаться на машине чтоб воздух поменялся с жидкостью местами - граждане включите мозг.

    По поводу номеров на блоке АБС - читай мой пост на первой странице форума. Мозги могут не прописаться. Сделаешь хирургию железу, тут как повезет. В моем случае порты на курпусе цилиндра не совпали, пришлось оставить все свое и заказать поршень отдельно.

    Изучал Вас внимательно,начиная с первого поста.

    По поводу взаимозаменяемости как и у Вас информаци нигде нет.

    Сервисмены тоже плечами пожимают.

    В меня авто бензин 2008 года,контрактный блок от бензинки 2010 года,коды на самом ГТЦ и блоке АВС не совпадают.

    В пятницу отпишусь.Буду менять блок.Так ездить страшно.

    В субботу с дочкой сами прокачали систему.

    Убедился лично - воздуха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Заменили ГТЦ в сборе с блоком ABS и гидроцилиндром.

    Выдал ошибку С1244 - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления. На панели светится восклицательный знак и сообщение о нерабочем состоянии системы, плюс кружок ABS. Буквы аббревиатуры системы замедления тоже светятся справа от спидометра.

    В целом тормозная система выглядит исправной, машину останавливает и держит.

    Проверили part number (89541-60260) написанный на крышке ЭБУ - а ГТЦ от Cruiser FJ (бензин). Вот такой сюрприз. Пробили наличие информации по ошибкам на FJ, ошибки С1244 в списке не значится, в сервисе сделали вывод, что системы замедления на них нет.

    Подключили родной ГТЦ, ошибка исчезла.

    Forum1 можно с этого места поподробнее.

    Как Вы после установки контрактника подключали родной?

    Заново демонтировали блок или просто воткнули разьёмы?

    Я это к тому,что может быть стои контрактник сначало подключить к разъёмам без демонтажа?

    Или нужно всё таки его внедрить в систему,что бы давление в нём было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    То был не контрактник, а оригинал снятый с арабского TLC 200. У него по-видимому усеченная версия на АБС и контроль заноса, но об этом я узнал после установки.

    Внешне он выглядел также как мой, и электрический разъем подошел как родной. Они внешне похожи с Prado 150 и FJ cruiser, а вот мозги и расположение портов на самом цилиндре отличаются в зависимости от опций авто.

    Просто отключить родной и подключить новый не получится, потому что ему нужна жидкость и давление, иначе ошибку выдаст. Поэтому заменять приходится все полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    То был не контрактник, а оригинал снятый с арабского TLC 200. У него по-видимому усеченная версия на АБС и контроль заноса, но об этом я узнал после установки.

    Внешне он выглядел также как мой, и электрический разъем подошел как родной. Они внешне похожи с Prado 150 и FJ cruiser, а вот мозги и расположение портов на самом цилиндре отличаются в зависимости от опций авто.

    Просто отключить родной и подключить новый не получится, потому что ему нужна жидкость и давление, иначе ошибку выдаст. Поэтому заменять приходится все полностью.

    Всё доходчиво объяснили.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Докладываю.

    Проблема решена.

    Две недели полёт нормальный.

    Сдал контрактник ,чтоб не рисковать,всё равно номера не совпадали и на разборке за теже деньги приобрёл агрегат с бензинки 2010 года.

    Номера тоже не совпадали.

    Хирургия прошла успешно,прописывать ничего не пришлось,ошибки тоже не вылезли.

    Для всех кто пойдёт по нашему пути - не надо экспериментов,меняйте сразу ГТЦ в сборе.

    Сбережёте деньги и время.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    а чем вам вариант хирургии с заменой поршня не угодил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    а чем вам вариант хирургии с заменой поршня не угодил?

    Причины две:

    Первая - не было сто процентной уверенности что причина именно в механике самого цилиндра

    Вторая - почитав отзывы наших друзей на СОТКАХ которые меняли поршеньки, успех 50/50

     

    Как то так.

     

    Но Ваш опыт безусловно ценен. И мне в частности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: sequoia
    31.10.2016 в 07:52, Forum1 сказал:

    крышка ни на что не влияет, хрень это делетантская - жидкость сливается с бачка в отверстие внизу, над которым толстый уровень этой самой жидкости. Чтобы система завоздушилась нужно прыгать или кувыркаться на машине чтоб воздух поменялся с жидкостью местами - граждане включите мозг.

    По поводу номеров на блоке АБС - читай мой пост на первой странице форума. Мозги могут не прописаться. Сделаешь хирургию железу, тут как повезет. В моем случае порты на курпусе цилиндра не совпали, пришлось оставить все свое и заказать поршень отдельно.

    Пишу из будущего!! Крышка имеет клапан! ДЛя того чтобы вымещалось и закачивалось много воздуха! Так как за ночь гидроаккумулятор разряжается и жижа поднимается в бачек вытесняя воздух .. он через крышку выходит!

    потом заводите машину и воздух начинает всасываться в бачек активно, и жидкость уходит в гидроаккумулятор!

    если клапан забит, то воздух не будет всасыватся, и возникнет ваккум. тем самым бачек будет засасывать жидкость от поршней и будет больше свободный ход педали..

    как- то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, mediaboy сказал:

    Пишу из будущего!!

    Неужели мы и в будущем тоже ездим на крузерах, нормальные дороги так и не сделали?;)))))) И самое главное кто президент?

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Неужели мы и в будущем тоже ездим на крузерах, нормальные дороги так и не сделали?;)))))) И самое главное кто президент?

    Ну с президентом это ты хватанул))) и похоже только крузера и ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    кто президент

    Поскольку времени на раскачку все также нет... Как его зовут??? 

    8 часов назад, mediaboy сказал:

    Крышка

    Ее производитель предписывает менять при смене жижи. Для дот 5.1 это раз в год, для дот 3 и 4 раз в 2 года. Причина разного интервала замены жижи - ее гигроскопичность. Хочешь выше температуру кипения, будь добр меняй чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: sequoia

    а на счет проваливания педали . много слов...

    по факту.. уходит педаль и нет подтеков  сразу меняйте поршень в гтц и прокачивайте по мануалу с гтц вместе.

    и нет смысла обсуждать. все логично.

    сам как тока первый раз педаль проваливатся стала, сразу поменял поршень . все стало хорошо.. но потом заодно гидроаккумулятор сменил.. на всякий пожарный..

    Изменено пользователем mediaboy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.