Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вопрос к спецам и тем кто делал. Про 200 4,5D тема вечная, а вот про Тундру ни чего не нашел.

     

    Что дает (именно для тундры) ? Расход/динамика, или без замены редукторов толку не будет?

     

    Некоторые советуют педаль настроить (в топку обманки).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вопрос к спецам и тем кто делал. Про 200 4,5D тема вечная, а вот про Тундру ни чего не нашел.

     

    Что дает (именно для тундры) ? Расход/динамика, или без замены редукторов толку не будет?

     

    Некоторые советуют педаль настроить (в топку обманки).

    На двигателе без наддува нечего чиповать, потомучто ощутимого результата не будет. Бустер педали самообман его уже давно все кому хотелось обсудили и забили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Руслан   8(4232)544454.


    Вытягивается от 47 до 60 сил на моторе 5.7 , для тех кто в танке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Руслан   8(4232)544454.

    Вытягивается от 47 до 60 сил на моторе 5.7 , для тех кто в танке :)

    Ага.....20% не перебор ли?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот так примерно это будет выглядеть на деле:)))

    и куча бла бла бла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Даже не удивлен , они всегда есть , ну те которые руками ниче не делают потому что не умеют , на практике сами не пробуют , потому что бабла жалко заплатить , а вот тролить получается хорошо.

    Это стандарт 

    post-29912-0-88397700-1472015812_thumb.j

    post-29912-0-25411300-1472015825_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А вот конечный результат , с промежуточными настройками и замерами. Можно даже время посчитать , сколько мы трудились :)

    post-29912-0-67012100-1472016472_thumb.j

    post-29912-0-67399900-1472016480_thumb.j

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    Не троль и не бла-бла-бла

    Хочу понять графики.

    Скорее всего их надо местами поменять в сообщениях.

    Вопрос.

    Чипанули. Тем самым подняли мощность двигателя на 54 л.с. и момент двигателя (57,7 Нм), но Р-сопрот (мощность теряемая в трансмиссии??) тоже выросла (51,3 л.с, т.е. стала в полтора раза больше от номинала) Мощность на колесе выросла всего на 3 л.с.

    т.е. смысл чипа был поднять момент на колесе?

    И второй - раз мощность рассеиваемая в трансмиссии выросла в 1,5 раза, значит имеет смысл сразу с чипом двигателя перебрать АКПП под соответствующие мощность и момент, иначе плохо ей будет.

    Я это все правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    согласен про потери , я связываю это только с нагревом трансмисии , ранее обращал на это внимание .


    По трансмисии согласен , делали тундру год назад , получилась веселая тачка для дрифта , а в этом году тащил он катер ,хотел на трасе резко обогнать , сжег фрикционы 4 передачи , сорвал . Ну скажем так , мотор повеселее , автомат подношеный , нагрузка сзади - результат. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    Боюсь, что нагрев трансмиссии прямо зависит от рассеиваемой мощности.

     

     

    Ну это уже флуд пошел.

    Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Даже не удивлен , они всегда есть , ну те которые руками ниче не делают потому что не умеют , на практике сами не пробуют , потому что бабла жалко заплатить , а вот тролить получается хорошо.

    Это стандарт 

    Тебя наверное расстраивает тот факт, что не все идиоты и не все готовы безоговорочно подогреть тебя из своего кармана. Именно поэтому тебе проще всего отмахнуться от развернутого ответа по теме чипа атмосферника словом тролль. Ну типа тебя обидели и всё такое, а ты же ведь старался. А лично мне всё равно сколько ты старался и старался ли в принципе. Это твои проблемы и твоя работа. Мне важен результат твоих стараний за которые я плачу деньги. А получается так, что ты не договариваешь изначально слишком много в рассчёте на то, что потребитель твоих услуг всё и так знает и просто скидываешь телефон какого-то пресловутого мастера. А потребитель если бы всё знал то не задавал бы вопрос в начале темы про чип и про редуктор. Именно по этим и не только причинам я и задаю неудобные вопросы. Что касается всего остального то говорю честно и открыто работать я не люблю, но при этом много чего умею и не только руками. Бабло тратить я умею и абы кому его не плачу от того и живу хорошо чего и всем желаю. Да и машин я попробовал много и разных. На практике уже чего только не пробовал поэтому и имею своё мнение.И оно заключается в том, что графики графиками, а на выходе результат близкий к нулю. Это если не учитывать убитую коробку, порваный редуктор, крестовины, жор бензина и так далее о чем должен изначально говорить мастер тюнинга. Это всё очень кратенько и сжатенько что бы не флудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Спасиб за информацию, будем думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Спасиб за информацию, будем думать. 

    Зашёл бы лучше на пикап в профильную ветку и почитал её. Там в своё время было много чего путного про тундру написано в том числе и про увеличение мощности. В кратце скажу, что лучше чем установка ТРД нагнетателя никто пока ничего не придумал. Естественно со всеми вытекающими о которых я не забыл написать выше. И к слову сказать какое-то время назад это удовольствие стоило существенно дешевле нежели сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    есть компресор новый ТРД в наличии , есть б.у. вопросы в личку.


    С товарищами настроенными негативно , бадаться несобираюсь , Клиенты со своими жопомерами оставались довольные.Только еще раз повторю , что из практики с атмосферников больших обьемов прирост ощутимый . с 4 литров прирост 27-35 сил. 5.7 лтров прирост пиал выше. с 2хлитровых моторов прирост ниочем .По ощущениям типа разница как между92 и 98 бензином

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    С товарищами настроенными негативно , бадаться несобираюсь ,

    Вы лучше прокомментируйте графики выше. Почему мощность с мотора измерили 317 лошадей при заявленных 381? И почему потери в трансмиссии выросли пропорционально увеличившейся мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra

    Вы лучше прокомментируйте графики выше. Почему мощность с мотора измерили 317 лошадей при заявленных 381? И почему потери в трансмиссии выросли пропорционально увеличившейся мощности?

    Наверное двигатель был 4.6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Как снять ограничение скорости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тема - как убить 5.7, несчастного 1VD мало. 1VD дрищ, убивается чиптюнингом на раз, уже неинтересно их валить, 4.6  1UR-FE неинтересен, "овощ ипаный", надо самого крутого, 5.7,  угандошить.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Тема - как убить 5.7, несчастного 1VD мало. 1VD дрищ, убивается чиптюнингом на раз, уже неинтересно их валить, 4.6  1UR-FE неинтересен, "овощ ипаный", надо самого крутого, 5.7,  угандошить.

    Компрессор поставить и алга...:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.