Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    Добрый всем день. Просьба не пинать новичка, а помочь. Приобрел 130го Сурфа с 2LT. Но пока разбирался не без помощи вашего форума с вакуумными трубками выяснил, что ТНВД походу стоит у меня левый. Очень прошу помочь разобраться со следующими вопросами. За ранее всем спасибо!

     

    1) Так ли это (левый ТНВД) и чем это грозит?

    2) Машина едет вяло, в горку тянет слабо. Связаны ли это с "левостью" ТНВД?

    3) Для чего верхняя мембрана и куда ее подключать?

    4) Для чего датчик, черный слева сверху? Куда подключать?

    5) От куда берется сигнал на тахометр (не работает)?

    6) Отсутствует устройство выше подогревателя и ниже большой мембраны за ним виден штекер (смотреть по фото если) Что это и для чего?

     

    ТНВД стоит как на фото с таким же датчиком, как я нашел судя по всему от 3CT

     

     

    post-60851-0-54207600-1472016486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    шильда на ТНВД здорово бы все прояснила... Она скорее всего за автоматом прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Верхняя камера это турбо компенсатор подключается на линию выхода воздуха из турбины.

    Датчик положения дросселя  нужен для акпп и системы рециркуляции выхлопных газов.

    Датчик  оборотов ставится  с стороны блока два провода,может быть заглушка или отлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    2) вяло едет. Это с вакуумными трубками намудрил.заслонка наверно закрыта при рабочем движке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    2) вяло едет. Это с вакуумными трубками намудрил.заслонка наверно закрыта при рабочем движке

     

    Да нет. Заслонка при работе открыта полностью.

     

     

    А на счет того что ТНВД не от этого двигателя кто нибудь, может чего либо сказать? Или не так все критично если настроено (в чем сомневаюсь конечно :think: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    К Андрею  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751 в личку стукнись, а то он может и не заметить тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чтобы понять что это  за тнвд забей в гугл его каталожный номер с бирки.

     

    Подключи турбокорректор шлангом во впускной коллектор и прибавь винтом цикловой подаси ( взади,над плунжерной парой,законтрен гайкой на 12) до приемлимой дымностью под нагрузкой.

     

    Если машина не поедет как хотелось бы,снимай тнвд регулируй на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT
    Чтобы понять что это за тнвд забей в гугл его каталожный номер с бирки.

     

    Попытаюсь сегодня ее отыскать, надеюсь она не со стороны блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT
    ( взади,над плунжерной парой,законтрен гайкой на 12) до приемлимой дымностью под нагрузкой

     

    Если я правильно понял это с торца, где выход на форсунки? Должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    .

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если я правильно понял это с торца, где выход на форсунки? Должно быть?

    сбоку, как смотришь на тнвд, справа от таблички будут выхода на форсунки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    В общем с горем пополам разглядел я табличку на ТНВД. 22100-6A750,  вопрос, подходит оно на 2LT или все таки колхоз? Что предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    1) Так ли это (левый ТНВД) и чем это грозит?

    2) Машина едет вяло, в горку тянет слабо. Связаны ли это с "левостью" ТНВД?

    3) Для чего верхняя мембрана и куда ее подключать?

    4) Для чего датчик, черный слева сверху? Куда подключать?

    5) От куда берется сигнал на тахометр (не работает)?

    6) Отсутствует устройство выше подогревателя и ниже большой мембраны за ним виден штекер (смотреть по фото если) Что это и для чего?

     

    ТНВД стоит как на фото с таким же датчиком, как я нашел судя по всему от 3CT

    1) в смысле левый?

    2) Проверь форсунки на распыл и давление открытия. У себя ездил, потом поставил проверенные, машина намного резвее поехала.

    5) на тнвд фишка с тремя штеккерами - один - на клапан отсечки, остальные два на тахометр. У меня был 2 лте и тахометр не работает, уже привык...

    В общем с горем пополам разглядел я табличку на ТНВД. 22100-6A750,  вопрос, подходит оно на 2LT или все таки колхоз? Что предпринять?

    Посмотри ещё пониже номер, он больше прояснит. Там типа 10F....

    Этот насос с 2ст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    175 поперек таблички крупными цифрами не оно? Остальное там вообще не реально разглядеть((( Голову не засунуть, если только подогреватель откручивать, аккурат под ним табличка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    175 поперек таблички крупными цифрами не оно? Остальное там вообще не реально разглядеть((( Голову не засунуть, если только подогреватель откручивать, аккурат под ним табличка

    Там 10 или 11 знаков..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    *****4/10F24000 что то такое присутствует еще


    Лучшее что я смог запечатлеть, ну вообще не подлезть.

    post-60851-0-29012300-1472055077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    *****4/10F24000 что то такое присутствует еще

    Диаметр ПП 10 мм - также как и на 2лт тнвд, вот звездочки переди там буквы, обозначающие направление движения - RND -  правое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    А теперь пожалуйста для чайника))) Так понимаю диаметр ПП подходит, а вот правое или левое мне не о чем не говорит. В общем подходит данный ТНВД этому двигателю или маловато по каким либо параметрам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    И к нему я так понимаю датчик турбины на индикацию приборки не подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А теперь пожалуйста для чайника))) Так понимаю диаметр ПП подходит, а вот правое или левое мне не о чем не говорит. В общем подходит данный ТНВД этому двигателю или маловато по каким либо параметрам?

    Если машина едет, значит подходит, по-другому и не поехала бы....

    Надо только подкручивать болтик, что Андрей советовал, да и форсунки проверить нен мешало бы, я б сказал обязательно.

     

    И к нему я так понимаю датчик турбины на индикацию приборки не подключить?

    Подключить, выше вроде писали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.