Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    Надо только подкручивать болтик, что Андрей советовал

     

    Это тот который количество топлива? Я правильно понял? Просто не заметил его под грибком видимо. Закручивать или откручивать чтоб добавить? И на сколько , 1/4? Сильно чувствителен?

    6781066.jpg

     

     

    Про датчик турбины я не спрашивал. Судя по схемам должно быть две мембраны, одна на датчик турбины, вторая коррекция. Либо я совсем запутался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да, количество топлива. Довольно чувствителен, себе на 1/4-1/6 оборота примерно подкрутил, дымновато стало, обратно лень крутить, пока так оставил.
    Добавлять закручивая.
    На датчик турбины - трубку на грибке верхнем (если не путаю) соединить с датчиком у фильтра и трубкой на впускном. Будет работать зеленая лампочка на включение турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT
    трубку на грибке верхнем (если не путаю)

     

    Самое интересное он у меня вообще один справа. Именно сверху. Левее от него какой то датчик не зацепленный ни к чему. Вот и запутался то ли это грибок коррекции, то ли что и куда его правильно?

     

    Точно так же у меня все сверху как на фото.

    2517518189.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Самое интересное он у меня вообще один справа. Именно сверху. Левее от него какой то датчик не зацепленный ни к чему. Вот и запутался то ли это грибок коррекции, то ли что и куда его правильно?

     

    Точно так же у меня все сверху как на фото.

    2517518189.jpg

    Вот с этого грибка.

    Датчик у меня тоже был, уже не помню, то ли для кондея то ли ещё для чего, мне говорили, забыл. Помню только что он нафиг не нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    Доброе утро всем. Так кто нибудь может точно ответить данный ТНВД 22100-6A750 4/10F240 фото таблички выше, должен нормально работать с 2LT? Хочу закрыть пока для себя вопрос по насосу. Типа да его достаточно, либо да, но не совсем, возможны нюансы.... Особо ценен будет ответ Андрея. Спасибо всем участникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Этот ТНВД с двиг. 3СТ, ставился на тойоту Таун-Эйс. Объём 2.2 литра. Думаю маловат он для тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня стоял с 2С-Т тнвд на пузотере с 2Л-Т. Нормально он таскал авто.Единственное что я сделал,то повернул крышку турбокорректора на 180 градусов,дабы пипка под шланг стояла от блока.Ну и подачи немного добавил цикловой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    У меня стоял с 2С-Т тнвд на пузотере с 2Л-Т. Нормально он таскал авто.

    Вес авто и размерность колёс тоже имеет значение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вес авто и размерность колёс тоже имеет значение. 

    Это однозначно.Но особых различий в тнвд от с-т,и тнвд от 2Л-Т я не видел.Разбирал и тот и этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Доброе утро всем. Так кто нибудь может точно ответить данный ТНВД 22100-6A750 4/10F240 фото таблички выше, должен нормально работать с 2LT? Хочу закрыть пока для себя вопрос по насосу. Типа да его достаточно, либо да, но не совсем, возможны нюансы.... Особо ценен будет ответ Андрея. Спасибо всем участникам.

    Достаточно. Только если добавить подачи, как написано выше. Диаметр ПП такой же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    Друзья. Подскажите еще такой вопрос. На ТНВД не подключены патрубки с системы охлаждения. Зачем они там? Я так понимаю корректировка по температуре? Нужно их подключать или не обязательно? На сколько критично? Много "сранок" пред. хозяев исправил в эти выходные, заработал тахометр, перепаял диод в мозгах и восстановил одну дорожку, выкинул все лишние провода под капотом, которые могли и коротили))) А вот по патрубкам пока вопрос открыт. Спасибо за ответы всем.


    Достаточно. Только если добавить подачи, как написано выше. Диаметр ПП такой же...

     

    На холодную при перегазовке немного копоти черной и едкий запах. Думаю богатить больше не стоит? Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Антифриз подводится к автомату прогрева, там термостат на холодную добавляет топлива. Устанавливался не на все насосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Друзья. Подскажите еще такой вопрос. На ТНВД не подключены патрубки с системы охлаждения. Зачем они там? Я так понимаю корректировка по температуре? Нужно их подключать или не обязательно? На сколько критично? Много "сранок" пред. хозяев исправил в эти выходные, заработал тахометр, перепаял диод в мозгах и восстановил одну дорожку, выкинул все лишние провода под капотом, которые могли и коротили))) А вот по патрубкам пока вопрос открыт. Спасибо за ответы всем.

     

     

     

    На холодную при перегазовке немного копоти черной и едкий запах. Думаю богатить больше не стоит? Или я ошибаюсь?

    Короче если подключишь и настроишь то на холодную будет добавляться оборотов как на инжекторе. на надо будет подсос в салоне крутить. Могу если надо фото кинуть куда и откуда патрубки идут.

    По мурзилке настраивается зазор на лапке в пять милиметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Surf 130 2LT

    Короче если подключишь и настроишь то на холодную будет добавляться оборотов как на инжекторе. на надо будет подсос в салоне крутить. Могу если надо фото кинуть куда и откуда патрубки идут.

    По мурзилке настраивается зазор на лапке в пять милиметров

     

    Похоже оно не работает у меня. Пробовал в ручную крутить то что толкает корректор. Ни какой реакции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Похоже оно не работает у меня. Пробовал в ручную крутить то что толкает корректор. Ни какой реакции...

    Нижняя часть это под тосол. Там руками крутить не надо. За счет температура тосола лапка будет толкать поворотную лапу газа. Верхняя лапка с маленьким вакумником это от кондея при включении должно добавлять оборотов. Если все правильно подключить и настроить, то все будет работать.

    Сравни положения лапок на холодную и горячую и найди отличия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Тяги может быть на только из за ТНВД турбина убитая, компрессия в цилиндрах. Ты её купил недавно и не придал значение как она тянет? Или после того как ты полазил в вакуумных трубках пропала тяга? по номеру рамы можно посмотреть комплектацию твой машины. http://ad-market.kz/catalogs/poisk-po-nomeru-kuzova/   http://epc.tokidoki.ru/index.php  http://forums.drom.ru/general/t1151159407.html

    Еще как то через подкапотную табличку проверяют по вот этому  номеру модели мне родственник проверял

    post-50713-0-47140700-1473423146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lt

    Товарищи. Такая же проблема была. Не тянул. Оказалось перепутаны вакуумные шланги. Сделал напрямую без корректора высоты. Схемку поищу если потребуется. Результат. Вырос расход, но прет как танк. Так что там не только тнвд может быть но и кривые руки предыдущих хозяев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Откуда мозги то на 2лт? Что за идея лампу турбины от насоса запитывать? Вот если это был лтЕ- то насос точно не тот 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lt

    Насос может и не тот, но на мой весьма похож. Лампочка не от насоса запитана а от коллектора через фильтр. К этой же магистрали подцеплен турбокорректор на насосе. Все просто) а мозгов на 2лт и впрямь нет. Сфоткай дроссельную заслонку и прицепи сюда.

    Нашел схему как подключал трубки. У меня почти все электроклапана мертвые, так что пришлось все напрямую сделать.

    post-61664-0-94539400-1476007304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.