Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Делать нужно по технологии, а не как в голову взбредет.

    Когда  современный  дом на шурупах отстоит лет 200 , тогда можно будет сказать , что шурупы  лучше гвоздей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Гвоздь держит крепче чем саморез!!! Проверено!!!! в эти выходные, то что было на саморезах, на ура монтировкой отрывалось, а то что было на гвоздях.... результат разбитый лоб)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    обрешетку колотил винтовыми гвоздями 70 мм

    обрешетка не обрезная доска 25 мм, но оч. широкая - 40-50 см шириной. по 3-4 гвоздя в каждое стропило, стропила стоят через 70 мм.

    кровля из профнастила НС-20 0,7 мм, длина листа 6,600 м, саморезы кровельные омакс 3,5х42 32 шт на лист.

    ничего не отрывает, уже 8 лет, правда по ночам иной раз вздрагиваю, когда стрелять от холода начинает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    обрешетку колотил винтовыми гвоздями 70 мм

    обрешетка не обрезная доска 25 мм, но оч. широкая - 40-50 см шириной. по 3-4 гвоздя в каждое стропило, стропила стоят через 70 мм.

    кровля из профнастила НС-20 0,7 мм, длина листа 6,600 м, саморезы кровельные омакс 3,5х42 32 шт на лист.

    ничего не отрывает, уже 8 лет, правда по ночам иной раз вздрагиваю, когда стрелять от холода начинает :)

    +100500.Экономить нельзя на крепеже.Вот моя крыша.

    post-17140-0-68758500-1472550939_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    ошибся маленько. стропила через 700 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    +100500.Экономить нельзя на крепеже.Вот моя крыша.

    ферму строишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ферму строишь? 

    Фото трех годичной давности.дом 130 кв.м+ гараж 6х10 и все под одной крышой типа шале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Фото трех годичной давности.дом 130 кв.м+ гараж 6х10 и все под одной крышой типа шале

    понял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Крышу у себя на пристройке 6><4м крутил саморезами. Никто из приятелей не обмолвился о гвоздях - хотя они не одну крышу крыли. Пршло два года - сегодня закончил, после пяти дней, борьбу с каркасом под обшивку профлистом под крышей. Фронтоном зовется? Было страшно иногда зимой, особенно в феврале - с приходом буранов. Но миновало. На саморезы не скупился - две трети(минимум, скорее больше) шли в удерживающее. Руководствовался тем, что табуретка на шурупах крепче, чем на гвоздях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    . А 90 мм не меньше 3мм стержень - так просто не сломать. Но, со СНиПом не  спорят.)))

    На ура ломаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Крышу у себя на пристройке 6><4м крутил саморезами. Никто из приятелей не обмолвился о гвоздях - хотя они не одну крышу крыли. Пршло два года - сегодня закончил, после пяти дней, борьбу с каркасом под обшивку профлистом под крышей. Фронтоном зовется? Было страшно иногда зимой, особенно в феврале - с приходом буранов. Но миновало. На саморезы не скупился - две трети(минимум, скорее больше) шли в удерживающее. Руководствовался тем, что табуретка на шурупах крепче, чем на гвоздях.

    Знаю какие ветра в Казахстане.Вот и у меня тоже сильные ветра,поэтому и крушу делала четырехскатную и не высокую.Пусть дорого,но надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Смотря по фото: а ты металочерепицу в верх волны что ли крепил? Она же крепится внизу волны, где должна прилегать к доскам и через одну волну как по ширине так и по длине. И если мне не изменяет память, то обрешетка для неё делается: 1 доска 50х100, затем вторая 30х100 через 30 см от нижнего края, а последующие через 35 см (или 25 и 30 см - смотря какое расстояние между волнами) и самое главное, чтобы низа волн попадали на середину досок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Крышу у себя на пристройке 6><4м крутил саморезами. Никто из приятелей не обмолвился о гвоздях - хотя они не одну крышу крыли. Пршло два года - сегодня закончил, после пяти дней, борьбу с каркасом под обшивку профлистом под крышей. Фронтоном зовется? Было страшно иногда зимой, особенно в феврале - с приходом буранов. Но миновало. На саморезы не скупился - две трети(минимум, скорее больше) шли в удерживающее. Руководствовался тем, что табуретка на шурупах крепче, чем на гвоздях.

    Немного разные нагрузки, Сравнению эти вещи не подходят. У меня табурет собран вообще без железа, так он на казеиновом клее и чопиках распорных. Что только на нем не пилили крутили ломали, ему хоть бы что. Каждую деталь в ручную делал и птдгонял. Саморезы для каркасников быстро возводимых придумали. Тупо ч обы при демонтаже или переделке проще разбирать. Вот и вся логика.

    Крышу у себя на пристройке 6><4м крутил саморезами. Никто из приятелей не обмолвился о гвоздях - хотя они не одну крышу крыли. Пршло два года - сегодня закончил, после пяти дней, борьбу с каркасом под обшивку профлистом под крышей. Фронтоном зовется? Было страшно иногда зимой, особенно в феврале - с приходом буранов. Но миновало. На саморезы не скупился - две трети(минимум, скорее больше) шли в удерживающее. Руководствовался тем, что табуретка на шурупах крепче, чем на гвоздях.

    Немного разные нагрузки, Сравнению эти вещи не подходят. У меня табурет собран вообще без железа, так он на казеиновом клее и чопиках распорных. Что только на нем не пилили крутили ломали, ему хоть бы что. Каждую деталь в ручную делал и птдгонял. Саморезы для каркасников быстро возводимых придумали. Тупо ч обы при демонтаже или переделке проще разбирать. Вот и вся логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Немного разные нагрузки, Сравнению эти вещи не подходят. У меня табурет собран вообще без железа, так он на казеиновом клее и чопиках распорных.

    Да, неудачно пример подобрал я - Скажем, ящик под картошку, который туда - сюда перетаскивается   -  на шурупах покрепче будет. Замечали наверное - как можно из старой доски гвоздь можно руками вытащить? С шурупом такого не будет. Другой вопрос - изготовитель(качество) шурупов!  Тут засада.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да, неудачно пример подобрал я - Скажем, ящик под картошку, который туда - сюда перетаскивается   -  на шурупах покрепче будет. Замечали наверное - как можно из старой доски гвоздь можно руками вытащить? С шурупом такого не будет. Другой вопрос - изготовитель(качество) шурупов!  Тут засада.

    а ты попробуй гвоздями приколотить вразбежку одну доску к другой и гвоздодером оторвать. Не сломав доски, не оторвешь, если правильно приколотил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Я и не утверждаю, что мой вариант лучше - он случился по незнанию и либо повезло, что ничего не сорвало, либо просто площадь не очень большая, да конфигурация удачная.

    Вдруг если буду строится еще когда - буду знать. Спасибо, научили! :thank:  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Когда  современный  дом на шурупах отстоит лет 200 , тогда можно будет сказать , что шурупы  лучше гвоздей.

    Вот кстати, 300 лет стоит, и построена без гвоздей и без шурупов  ;)

    http://paranormal-news.ru/news/legendy_kizhej/2014-07-18-9401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Вот кстати, 300 лет стоит, и построена без гвоздей и без шурупов  ;)

    http://paranormal-news.ru/news/legendy_kizhej/2014-07-18-9401

    Санек, сам то хоть был там???? А вот видел из чего она сколочена и скреплена  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Конечно был. 3 раза. Первый раз, когда учился в 9 или в 10 классе, второй и третий разы в зрелом возрасте. Нет там гвоздей. 

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Конечно был. 3 раза. Первый раз, когда учился в 9 или в 10 классе, второй и третий разы в зрелом возрасте. Нет там гвоздей. 

    ну а что там есть??? я то же был, и видел! вот глянь 16:29  https://www.youtube.com/watch?time_continue=991&v=cz6ZBZjWY1Q 16 минута 29 секунда, глянь!

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.