Перейти к публикации
Oleg 1975

Подскажите по ручнику на разгруженный мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Доброго всем времени суток. Подскажите по ручнику на разгруженный мост. дело в том, что екзист выдаёт три номера: 46410-60421, 46410-60431, 46410-60570. и вот я не пойму какой мне нужен ? Ни в какой другой теме я не нашёл. что заказывать и ставить. В 13 году был поставлен разгруженный мост, Укорачивания троса большого эффекта не дало, так и ездил без него, пока не залез с туристами в такую ж....... , что без него ни как, ну и задумался о заказе. а не знаю и не пойму что ставить. Прошу помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Помимо загруженный/разгруженный есть ещё разница, какие тормоза, диски или барабаны. Если я не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    И есть ещё разница левый правый руль.правый руль короче по основнойдлине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    это точно. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Тоже интересен номерок тросик на разгруженный мост на леворульку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    И есть ещё разница левый правый руль.правый руль короче по основнойдлине

    А что такое "основная длинна" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А что такое "основная длинна" ?

    От рычага до моста,у праворучек рычаг находится с правой стороны от тоннелЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    важно какие тормоза 

    диск или барабан 

    какой мост пофиг

    по поводу правый левый не знаю

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    А забей лексус 450 в экзисте и получишь искомое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А забей лексус 450 в экзисте и получишь искомое.

    А сам попробуй и охренеешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    Toyota46410-60570

    Трос стояночного тормоза  W(FULL FLOATING & REAR DISC BRAKE) 01 08.1992 - 01.1995 HZJ80
    W(FULL FLOATING & REAR DISC BRAKE) 


    Схема LEXUS LX450 (FZJ80) 1FZFE 11.1995 - 01.1998 FZJ80L-GNPGKA; USA
     

    запросто :party:мне такой подарил

    mrcruiser001  Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    От рычага до моста,у праворучек рычаг находится с правой стороны от тоннелЯ

    У меня араб, поставили трос, заказанный по фрейму с японца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Всем Привет. Ну как обычно - Левый руль, Дисковые тормоза, ( ни разу не видел разгруженный мост с барабанами )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    У меня на арабе STD стоял разгруженный мост с барабанными тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У меня араб, поставили трос, заказанный по фрейму с японца.

    Если авто в стоке то прокатит,на лифте 3 и больше на артикуляции начинает зажимать колодки ручника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Оппа...

    Лифт 4"...

    Что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А что тут посоветовать,трос с левого руля нужен или ручник переносить на право но это бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Оппа...

    Лифт 4"...

    Что посоветуете ?

     

    Над мостом есть поддерживающая пластина с резинкой,  прикручена на лонжерон. Вставку, разъемную, сделай и может на хомуте бака чО-нибудь замутить, чтобы трос плавно, без резких перепадов, спускался к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Вообще как я понял мне нужно 

    Трос стояночного тормоза  W(FULL FLOATING & REAR DISC BRAKE) 01 08.1992 - 01.1995 HZJ80 W(FULL FLOATING & REAR DISC BRAKE)

    и делать вот так

    Над мостом есть поддерживающая пластина с резинкой,  прикручена на лонжерон. Вставку, разъемную, сделай и может на хомуте бака чО-нибудь замутить, чтобы трос плавно, без резких перепадов, спускался к мосту.
    и тогда всё будет работать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Я думаю, если вы закажите трос 46410-60570, то совет Вадима вам не понадобится. 

    Я заказывал себе трос по фрейму японца, с которого ставил лочные мосты, его номер 46410-60560. Я не замечал подтормаживаний при артикуляции, но теперь есть чем озадачить товарища, у которого обслуживаю машины)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.