Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Во! Точно, я же на передок то и поставил жмби, а до этого тойо стояла, сегодня на яме загляну, ещё раз проверю

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Расположение стопоров относительно чашек могут немного отличаться или сами кресты чуть-чуть по размеру


    Расположение стопоров относительно чашек могут немного отличаться или сами кресты чуть-чуть по размеру

     

    Вообще GMB и Toyo как раз одни из самых нормальных неоригинальных крестов для нас на сколько я читал - по идее все должно быть нормально если правильную модификацию взяли. Koyo к сожалению не делает крестовин для нашего кардана, на сколько я помню зато в двойной шарнир Гука они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    крайний раз на скорую руку прицепил к кардану аккум минусовой клеммой а потом взял медный кабель прицепил к плюсу и сделал эдакое мини напыление искрами.

    все пробежало пару лет потом ту машину из виду потерял

     

    PS кабель главное брать чисто медный и с мелкой жилой типа как идет на акустику. сварочные неподойдут там проволока толстая

    PPS Таже самая процедура годитя и для востановления посадочных под подшипники на цапфах ежели в каких ебенях оказался.

    PPPS если никогда так не делал то очень аккуратно. а то насрешь чтолько что понадобится развертка

    Плюс один!

    Отличный вариант. Тоже чашка одна проворачивалась и практически не держалась (очень слабо сидит новая). На днях аналогичную процедуру делал с вилкой для кардана от КОМа на насос, на рабочей машине (японка), крестовина GUM91. Причем, вилка на другом конце уже года три так сделана в одном ухе, раза два крестовины уже менялись - проблем нет совершенно. А работает этот кардан ну ооооочень много (ни в какое сравнение с карданом на трансмиссии не идет по времени работы) и нагружается тоже прилично оборотами. Только делал обычным инвертором и медной проволокой 1,5 квадрата вместо электрода (толстоватым даже показался, можно и тоньше). "Нашоркал" внутри уха и запрессовалась чашка намертво.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    В переднем кардане после смены есть небольшое перемещение крестовины, чего то в голову не идёт как победить. 
    Отличный вариант. Тоже чашка одна проворачивалась и практически не держалась (очень слабо сидит новая).
     

     

    Мы может про разные вещи говорим?

    Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?

    Чашки вертятся в кардане и перемещаются в осевом направлении. 

    Для начала попробую промерить микрометром размеры крестовины, скорей всего это левак голимый, если реально разбиты посадочные, то нажгу медяшкой, метод классный - спасибо за совет!

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

     

    Мы может про разные вещи говорим?

    Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?

     

    По идее, крестовина между чашек так или иначе имеет маленькое, но смещение (свободный ход), который "устранится" заменой перпендикулярно установленных чашек. По крайней мере, я всегда "натягиваю" одну чашку после запрессовки на фиксатор - чуть обратно, до упора, после установки фиксатора (или как его там правильно называют). А то бывает, что противоположный фиксатор не встает в зазорчик уха.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    По идее, крестовина между чашек так или иначе имеет маленькое, но смещение (свободный ход), который "устранится" заменой перпендикулярно установленных чашек. По крайней мере, я всегда "натягиваю" одну чашку после запрессовки на фиксатор - чуть обратно, до упора, после установки фиксатора (или как его там правильно называют). А то бывает, что противоположный фиксатор не встает в зазорчик уха.

     

    Да, я про это же. Бывает что смещение и не очень маленькое - с вшивыми крестовинами такое может быть. Я про это говорил.

    А фиксатор - ты стопорные кольца наверное имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.