Перейти к публикации
Vladimirsuper

Дополнительный Бак с Араба подойдет ли на 100-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    Дизель. Братцы, прошерстил форум не нашел ни хрена, хочу внедрить на 100-ку (дизель) дополнительный бак с араба (есть такой у знакомого). К чему готовиться? Много ли переделок? Вопрос только по установке самого бака!!! Остальное понимаю как чего. Интересует - как он туда влезает и влезает ли)))? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    От 100ки в  100ку  подойдет конечно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    А запаска? Остаётся ? Срасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А запаска? Остаётся ? Срасибо

    Да  ,  бак  висит над запаской  . Я  вообще  не  понимаю от японцев  такого решения  . Если  есть калитка  ,  то нафига кронштейн запаски под брюхом , можно ж было бак дополнительный  сделать литров  на 90 , на не всего ишь 40 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    дополнительный бак с араба (есть такой у знакомого)
     
    От 100ки в  100ку  подойдет конечно . 

    так что то непонятно с какого араба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так что то непонятно с какого араба

    Есть версии  100к  с  доп  баком  . Какая разница  для какого рынка  эта версия  , если все кузова  и рамы , подвеска   и  тд и тп  одинаковые  для  всех рынков? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Какая разница  для какого рынка  эта версия
     не про рынок речь... автор указал рынок " с арабского", но не указал с какого автомобиля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ставил, все подходит. Только с электричкой возможно придеться повозиться.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Дизель. Братцы, прошерстил форум не нашел ни хрена, хочу внедрить на 100-ку (дизель) дополнительный бак с араба (есть такой у знакомого). К чему готовиться? Много ли переделок? Вопрос только по установке самого бака!!! Остальное понимаю как чего. Интересует - как он туда влезает и влезает ли)))? Спасибо

    Себе поставил такой бак от бензинового араба ТЛК100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А запаска? Остаётся ? Срасибо

    Запаска останется, только поперечину нужно будет перенести в нижнее положение. Там отверстия есть, но нет закладных. Придется скулибить закладные гайки.

    Плюс нужно будет поменять передний упор.

    Иначе все очень с большим натягом встает и, учитывая, что бак висит на кузове, а поперечина на раме, чревато проблемами после езды по кочкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100

    Запаска останется, только поперечину нужно будет перенести в нижнее положение. Там отверстия есть, но нет закладных. Придется скулибить закладные гайки.

    Плюс нужно будет поменять передний упор.

    Иначе все очень с большим натягом встает и, учитывая, что бак висит на кузове, а поперечина на раме, чревато проблемами после езды по кочкам.

    Понял, спасибо, это я все сделаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

      Если установили доп бак, расскажите - "подводные" камни были? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    посмотри на приборку - есть ли подсветка SUB - если нет то переключать бак лучше после остановки и глушения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 час назад, Серж сказал:

    посмотри на приборку - есть ли подсветка SUB - если нет то переключать бак лучше после остановки и глушения двигателя.

    Не знаю как на бензине, а на дизеле можно переключать как душе угодно.

    Просто показания датчика уровня будут приходить к реальным значениям некоторое время, по-моему, несколько минут. Такая там интегрирующая цепочка стоит.

     

    P.S> Только тема про сотку. На 80-ке может что и по-другому. Бак там точно больше по объему.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Серж сказал:

    то переключать бак лучше после остановки и глушения двигателя.

    почему? 

    2 часа назад, Paxton сказал:

    Не знаю как на бензине, а на дизеле можно переключать как душе угодно.

    На  бензине  тоже  самое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    почему? 

     

    Он забыл еще про остужение турбы.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, AZIAT сказал:

    почему? 

    На  бензине  тоже  самое . 

     

    38 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Он забыл еще про остужение турбы.  :biggrin:

    1. У меня так.

    2. Либо на заводе не было предусмотрен 2й бак и приборка под него и проводку по другому не сделать, либо это косяк Srednyi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Серж сказал:

     

     либо это косяк Srednyi

     

    Тогда Среднему - :punchl:.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Тогда Среднему - :punchl:.   :)

    Я сам ничего не ставлю на машину (и представьте себе ничего плохого в этом не вижу - каждый делает то что у него получается и везет клиенту если получается хорошо) и сваркой и прочим не занимаюсь. Если есть вина неправильной установки. Пусть напишет - мол типа по другому в этой модификации никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Серж сказал:

    1. У меня так.

    Ну  это только у  тебя . 

    Кстати , а что будет , если на  ходу переключить бак?

    11 минуту назад, Серж сказал:

    2. Либо на заводе не было предусмотрен 2й бак

    Если делать по заводскому , то надо менять блок управления  двигателем , так как  он переключает топливные насосы  в  баках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.