Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак

    Интиресно что скажут шутники когда Самат фотки покажет?

    Челом перед им ударят или на тихой сапе сольются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Centurion сказал:

    Ну щёлкал металл когда остывала а что тут такого? Стенд то его держал не давал ему повестись.

    У тебя 3 толщины в работе: стенка чулка (3-4мм где-то), проволока в 1 проход под диким током с сигарету (7-9мм?) и усилитель (ещё толще). Всю эту штуку держит мёртво кондуктор. Металлу на это пофиг. При остывании толстое тянет тонкое, пока не остынет или не порвёт. Поэтому и верещал твой несчастный чулок, что становился слабее/тоньше, чем до усиления. В итоге там осталось всё тянуто-перетянуто, а на стыках швов от 3мм чулка остался 1мм.

    Если б чулок стал ходить без проблем, вот тогда было бы странно.)

     

    5 часов назад, Centurion сказал:

    Взять лочный чулок (есть у меня целый, с ДВ заказывал) перевернуть и такие трубчатые штатнины приварить и сделать под передний, и сразу редуктор покрепче будет чулки трубы соответственно покрепче.

    По 9,5" в ПМ - посмотри поиском. Если краткое резюме - то поставить редуктор в мост это одно, а чего потом с этим гибридом делать - другое.

    По "штанинам" - 99%, что барахло получится. Посмотри, я выше ролик триалгировский выкладывал. Если убрать блажь с ЧПУ и руками просверлить/нарезать резьбы, то всё остальное решаемо и кондуктор там не сложный, хотя изящный. Вот сделать точную копию родного тоётовского чулка - тут похоже надо быть потомственным скорняком на всю башню!  

    Тоже фотки глянуть бы...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, Пятачок сказал:

    Интиресно что скажут шутники когда Самат фотки покажет?

    Челом перед им ударят или на тихой сапе сольются?

    А особенно, когда покажет всё, про что писал удивительные истории, тут то все и офигеют. А то так сомнительно, что у него кроме компутера с интырнетом вообще что-то имеется, ну кроме воображения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    12 часов назад, Centurion сказал:

    ШОПКи это что?

    Шаровая Опора Поворотного Кулака. Шары, к которым кулак прикручивается.

     

    12 часов назад, Centurion сказал:

    Взять лочный чулок (есть у меня целый, с ДВ заказывал) перевернуть и такие трубчатые штатнины приварить и сделать под передний, и сразу редуктор покрепче будет чулки трубы соответственно покрепче.

    А на кой трубчатые штанины тебе?

    Представляю какие космические технологии ты привлечешь, когда упрешься в заднюю рулевую тягу... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, shramm said:

    Шаровая Опора Поворотного Кулака. Шары, к которым кулак прикручивается.

     

    А на кой трубчатые штанины тебе?

    Представляю какие космические технологии ты привлечешь, когда упрешься в заднюю рулевую тягу... )))))

    Трубчатые штанины чтобы исключить море непонятных швов придуманных тойотой. С чего это я должен упереться в тягу? Просто вместо профиля будет труба, а корпус редуктора можно как на видео обрезать. Станков ЧПУ все больше становиться. Это уже не космические технологии - отрезал дерьмо которое Тойота скорняжила, выточить муфту-переходник на трубу. Муфту вварить в корпус редуктора и к ним уже штанины из толстостенной трубы. А потом заново все крепления рычагов, пружин и тд перенести на новый мост. 

    Самое сложное это здесь я вижу это выточить муфты, хотя можно сделать в виде заглушки и потом прикрутил редуктор просверлить с другой стороны и делов то. Потом вторую и с другой стороны такую же процедуру. 

    Мост гнутый тоже есть задний можно на нем проэкспериментировать. 

    14 hours ago, Пятачок said:

    Интиресно что скажут шутники когда Самат фотки покажет?

    Челом перед им ударят или на тихой сапе сольются?

    А они всегда так, 80ка с мерсовском мотором поехала сразу языки позатыкали :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Самое сложное это здесь я вижу это выточить муфты,

    Это самое простое 

    HOgqWbpZS5iqZoRHb1W5Zw.jpg

    Но они как  бы и нафиг не нужны . Труба сразу точится  как  надо , а в  остатке моста  делается  центровка  во фрезерном станке . 

    8 минут назад, Centurion сказал:

    С чего это я должен упереться в тягу?

    Ты когда  фотографировать пойдешь ,  посмотри  разницу  между передним и  задним редуктором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    26 минут назад, Centurion сказал:

    С чего это я должен упереться в тягу? 

    С того, что там, где она должна находиться, ей будет мешать сделать это корпус редуктора. Есть несколько путей решения проблемы, не самые простые, но тебе понравится, ты судя по всему трудностей не боишься))))

    26 минут назад, Centurion сказал:

    Трубчатые штанины чтобы исключить море непонятных швов придуманных тойотой.Просто вместо профиля будет труба, а корпус редуктора можно как на видео обрезать. Станков ЧПУ все больше становиться. Это уже не космические технологии - отрезал дерьмо которое Тойота скорняжила, выточить муфту-переходник на трубу. Муфту вварить в корпус редуктора и к ним уже штанины из толстостенной трубы. 

     

    Мусье знает толк в извращениях.. И нах..на козе баян? )) Задний чулок крепче, профиль больше и толще. Лишнее все это, очень лишнее. 

    И это... Мож мост от Патруля проще будет? ))))

     

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)...

     

    Тойота мосты прекрасно варятся без применения супер технологий. И, кстати, ничего не лопается. Что я не так делаю ))

    28fc94es-1920.jpg

    В 31.08.2018 в 20:18, Centurion сказал:

    Самое сложное это здесь...

     

    Как много лишней лирики. Слабо молча взять и сделать, а не разводить непонятную полемику.

    Один суперпуперклюшкодел тож любит пуху на себя грести и о космических технологиях рассказывать пока простые парни молча берут и вещи делают.

     

    Меньше слов, больше дела.

    Хотя, по клавиатуре стучать то, не мешки ворочать

    В 31.08.2018 в 20:18, Centurion сказал:

    А они всегда так, 80ка с мерсовском мотором поехала сразу языки позатыкали :biggrin:

     

    И где сия прекрасная колесница? Чет не слышно совсем...

    В 31.08.2018 в 20:44, shramm сказал:

    С того, что там, где она должна находиться, ей будет мешать сделать это корпус редуктора. Есть несколько путей решения проблемы, не самые простые

    Решения элементарны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Решения элементарны.

    Конечно элементарны, но не просто "вот пошел купил- поставил- все ок!" :popcorn: 

    А учитывая предпочтения некоторых товарищей в десять раз все усложнить- Ничего элементарного не останется. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, Obrokoff said:

    И где сия прекрасная колесница? Чет не слышно совсем...

    Хозяин салон и кузов собирает, и причем ездит на ней как на на ежедневке, пока авто собирается по мелочи. Я с ним не пересекаюсь. Жмот он... 

     

    2 hours ago, Obrokoff said:

    Как много лишней лирики. Слабо молча взять и сделать, а не разводить непонятную полемику.

    Один суперпуперклюшкодел тож любит пуху на себя грести и о космических технологиях рассказывать пока простые парни молча берут и вещи делают.

    А ты обьясни, ДВшникм сказали что нужен лифт в 6", оно мне нах надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Centurion сказал:

    А ты обьясни, ДВшникм сказали что нужен лифт в 6", оно мне нах надо. 

    Не нужен. 4" за глаза, можно и при 2" сделать. Было бы желание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.