brat3 117 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #21 Опубликовано: 26 января 2023 Ну бу, если шлицы новодельные не смяты то и будут ходить. Для, тех кто сварку не хочет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 30 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #22 Опубликовано: 27 января 2023 Да давно дело было. Пять лет в моих руках отходило и не по асфальту в районе 80 тысяч прошла эта шестерня. Авто продал с ней. Еще комплект был так как делали на всякий случай - была шестеренка да и сделали пока на потоке дело было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 30 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #23 Опубликовано: 27 января 2023 (изменено) 26.01.2023 в 16:37, 4apay сказал: Ну Человек поднял то 6 часов назад… про цену не видел даже на 16 год информации Поднял как пример к теме про замену коробки и там было обсуждение про эти шестеренки. В 2016 могли и изготовить шестерню, но в тот момент никто не заинтересовался. Распредвалы делали,а в шестерне этой нет ничего сверестественного. Изменено 27 января 2023 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийР 0 Откуда: Москва Машина: Тойота ленд крузер 60 #24 Опубликовано: 19 декабря 2024 Готов приобрести набор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 30 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #25 Опубликовано: 20 декабря 2024 12 часов назад, ДмитрийР сказал: Готов приобрести набор Давно это было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel 7 Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #26 Опубликовано: 22 декабря 2024 Я тоже что то подобное сделал с помощью электроэррозионки. А сейчас, на другую 60-ку, хочу другой способ попробовать. Шлицы ведь изнашиваются из-за того, что там люфт имеется. Шестерня относительно вала немного прокручивается и каждый раз об него ударяется. Если шестерню неподвижно зафиксировать, то там никакого износа не будет. Хочу попробовать полиуретаном это шлицевое соединение залить. Вот такой набор на Озоне купил. 2-х компонентный полиуретан 6060. Абсолютно бензомаслостойкий после отверждения. Достаточно твёрдый (попробовал), примерно как полиуретановые рессорные втулки. Правда прочность дней 5 набирает. Смешивал правильно, на весах взвешивал, если чо. Время жизни после смешивания около 30 мин. После заливки планирую шестерню напрячь в нужном направлении. Чтобы там, где нагружено на переднем ходу, минимальный слой получился. Понятно, что это возможно только если износ шлицов не критический (на этой КПП так). Но надеюсь, что после заливки больше изнашиваться не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 117 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #27 Опубликовано: 22 декабря 2024 Полиуретан чуть тверже пластилина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 320 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #28 Опубликовано: 23 декабря 2024 Так потом скотчем к валу)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 117 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #29 Опубликовано: 23 декабря 2024 Наверно если так хоца намазать то лучше эпоксидку с наполнителем металической пудрой. Так то есть крутая технология восставновления шлицевых,отверстий и тд. В группе приморской один дедок этим мается,ну впечатляюще. Грузовики ,трактора и подобное ходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel 7 Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #30 Опубликовано: 23 декабря 2024 Эпоксидка и полиуретан по прочности примерно одинаковы (от марки того и другого зависит). Но у эпоксидки упругости нет. А полиуретан перед разрушением в 3 и более раз растягивается. Тут ведь упругость нужна в первую очередь, чтобы ударов стали по стали не было. А так то из полиуретана например отвалы для тракторов делают. Ну и рессорные втулки. А там нагрузка побольше будет. Кстати можно посчитать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 117 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #31 Опубликовано: 23 декабря 2024 Дело хозяйское,мажь чем хочешь. Ну еще бы глянуть состояние шлицов на валу и шестерне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel 7 Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #32 Опубликовано: 23 декабря 2024 Износ и на валу и на шестерне составил около 40%, если смотреть по вершине шлица. Т.е. вершина шлица с 2 мм уменьшилась до 1.2 мм Из интереса посчитал удельное давление. Износ происходит на длине 32 мм и на ширине примерно 2 мм. 19 шлицов - 1216 мм² Макс крутящий момент у 2H 232 Нм При ПЧ КПП 4.843 - 1124 Нм Диаметр вала возьмём по минимуму - 32 мм. Тогда на радиусе 16 мм усилие составит 70224 Н А удельное давление на 1216 мм² соответственно примерно 578 МПа Или 6 кг/мм², что более чем на порядок меньше предела текучести. Например для закалённой стали 40X это около 80 кг/мм². Т.е. прочности тут хватает, а износ это следствие именно постоянных ударов. Кстати для полиуретана как раз около 600 МПа допустимое удельное давление. Но он будет воспринимать нагрузку только на ЗХ + тут он является заполнителем, примерно как масло в амортизаторе. А это совсем другие условия, как посчитать не знаю. Возможно тут ударная вязкость важна, а она у полиуретана высокая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 117 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #33 Опубликовано: 24 декабря 2024 Осталось сделать и через какое то время проверить через лючек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 30 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #34 Опубликовано: 24 декабря 2024 Тоже интересно как надолго хватит. Ставлю , что отлетит быстро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel 7 Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #35 Опубликовано: 25 декабря 2024 Оказывается друзья для подобных шлицевых соединений успешно использовали "LOCTITE 660 - вал-втулочный фиксатор высокой прочности, предназначен для склеивания цилиндрических деталей с зазором до 0.50 мм". Предварительно намазав шлицы "LOCTITE SF 7649 применяется для ускорения полимеризации анаэробных продуктов LOCTITE. Особенно рекомендуется для применения на пассивных металлах, инертных поверхностях, а также при наличии больших зазоров между склеиваемыми поверхностями". В общем буду разбираться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 117 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #36 Опубликовано: 25 декабря 2024 Шестерня то снимется потом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel 7 Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #37 Опубликовано: 25 декабря 2024 (изменено) Обещают, что с нагревом до 250 °C снимется. Изменено 25 декабря 2024 пользователем Antel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 39 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #38 Опубликовано: 2 мая Новый вал, удвоить шлицы и все обмазать всем.. и забыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах