Перейти к публикации
AZIAT

Настоящие силовые пороги , мое видение этого вопроса.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще у Азиата крутой задний бампер на 40 кг получился, кому интересно кину фотки))

    Ну  ты ж его заказывал под эскаваторную установку  . А  так его можно сделать раза в  два легче .


    Двойка за фотографии с ржавыми трубами), мог бы для фото сессии и "лепестком" по быстрому пройтись)

    Ну  не всегда получается фото вовремя и красиво  делать иногда  вообще забываю про них .  


    @@zxspectrum,

    Даже в мыслях не  было делать что-то подобное. Не вижу  в этом смысла .

    Мне не нравится тем, что надо к раме вариться. Андрей, не думал сделать какие-нибудь стяжные кронштейны?

    Можно конечно. Но будет сложнее  все . А смысл заморачиваться  , если впереди у  машины все  срезано и приварены к раме  кронштейны  для  моста  ТЛК 78 ? 

    Для стандартной  машины такие пороги  вообще не  нужны  ,  штатных хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    А критиковать тоже можно?))

    1) себе варить бы не стал. Да и не понятно какой смысл, если потом сразу болты идут?

    2) надежность это хорошо, но эстетика тоже нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А критиковать тоже можно?))

    Да  , конечно .

    1) себе варить бы не стал. Да и не понятно какой смысл, если потом сразу болты идут?

    На красном Хайлюксе  пороги  приварены  к раме наглухо , се устраивало до тех пор , пока  не понадобилось делать кузовной  ремонт и  теперь , без снятия кузова , на нем  не  возможно заменить сгнившие  пороги  дверных проемов .

    Какой  бы не была труба  крепкой , согнуть её всегда можно ,  на снятом пороге  замерить кусок трубы  будет проще , чем  на машине  .

    но эстетика тоже нужна

    На  Лексусе хорошо смотрится  нержавеющая труба  ниже родного порога  и уголки из нержавейки на бамперах . Для  некоторых это крутой  силовой обвес.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей, на 105ку, возможно силовые пороги? Но только без сварки к раме, на стяжных пластинах к раме возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, на 105ку, возможно силовые пороги? Но только без сварки к раме, на стяжных пластинах к раме возможно?

    Пока  не рассматривается такой проект . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Когда рассмотришь сообщить мне не забудь, свою бы дал для примера, но далеко я от тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Можно конечно. Но будет сложнее все . А смысл заморачиваться , если впереди у машины все срезано и приварены к раме кронштейны для моста ТЛК 78 ? Для стандартной машины такие пороги вообще не нужны , штатных хватает.

    Ты же, подозреваю, не только себе будешь делать  :no:  И как насчет лифта? Кинь потом, плз, ссылочку в этот топик на место, где будет озвучена цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты же, подозреваю, не только себе будешь делать 

    А у меня сейчас нет вообще Раннера  . А на Неваляторе пороги  это часть каркаса  .

    И как насчет лифта?

    В смысле?

     

     

    Когда рассмотришь сообщить мне не забудь, свою бы дал для примера, но далеко я от тебя.

    Любые проекты , которые  я  делаю , делаются на конкретных авто , под конкретный  заказ клиента .  Если прийдет ко мне 105ка  с  заказом на пороги , то значит появится такой  проект и возможно даже  в  серию пойдет, как проект на 130й  . Эти  пороги  я  разработал еще два  года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Андрей я по фото понял пластины привариваешь поперек рамы - похоже людей это смущает, сделай вместо квадратов ромбы или как мне сварной умудрился пластины проварить горизонтально с доп.касынкой. три точки на подножку вполне хватает если машина в гладиаторских боях не участвует.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей я по фото понял пластины привариваешь поперек рамы -

     

     

    Сварочные  шов заводской  на раме  ТЛК  80 

    post-1040-0-11362400-1472570935_thumb.jpg

    Сварочный  шов  заводской  на  раме  ТЛК  78 

    post-1040-0-45933700-1472570940_thumb.jpg

    Сварочный  шов заводской  на раме Ниссан Патрол Y61

    post-1040-0-26323900-1472570949_thumb.jpg

     

    Японцы  наверно дураки и  не  знают , что поперек  рамы  варить нельзя  .  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    В смысле?
    В смысле, на машины с бодиком будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В смысле, на машины с бодиком будешь делать?

    Ты  не внимательно читаешь . На фото выше три машины -  у одной  нет бодика вообще , у одной  3см , у третьей  6 см .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    да я Андрей не тебе про про шов пытался объяснить - у тебя все правильно делается - люди этого почему то боятся, после приварки на свой раннер подножек мне все кому не лень вопрос задавали - какой шов горизонт или вертикаль и пришлось доводов по проблемам с рамой наслушаться  :ph34r2:

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    люди этого почему то боятся,

    Это от  незнания и суеверия .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Андрей, а чем так красиво режешь? Плазморез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а чем так красиво режешь? Плазморез?

    Видать ты один не  знаешь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160081&p=2448845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    фото заднего бампера в студию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Ты не внимательно читаешь . На фото выше три машины - у одной нет бодика вообще , у одной 3см , у третьей 6 см .

    У тебя же ещё не пошло в серию. Или пошло уже? Я так на всякий случай )))

    Короче, ценник интересен на бодик 5 см. Маякни, при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тебя же ещё не пошло в серию. Или пошло уже? Я так на всякий случай )))

    Пока  нет , надо корректировать чертежи , так как  одно дело , когда я  сам собираю , другое дело , когда  покупатель будет собирать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    когда у меня был 130й, то к раме прикрепил/ приварил фрагменты швеллеров (под родными порожками) и машину легко поднимал хайджеком.

    когда появилась 100ка и захотел повторить конструкцию, то меня стали отговаривать, мотивируя, что 100ка сильно тяжелее и я погну раму.

    из-за этого пока вожу в машине хайлифт для подъема за колесо.

     

    Андрей, что ты думаешь по этому поводу. можно/стоит делать силовые пороги / кронштейны к раме сотки или люди меня правильно отговаривали??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.