Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #61 Опубликовано: 4 сентября 2016 Если умеешь обращаться с тестером или омметром, подключи его к центральному контакту бочонка и к массе, потом заведи мотор и смотри, как будет изменяться сопротивление. Если сначала было короткое замыкание, а потом разрыв - этот бочонок для контрольной лампы давления масла. Если сопротивление будет плавно изменяться(обычно уменьшается в диапазоне от 500 ом до 100 ом, хотя числа могут и отличаться) - бочонок (датчик) для стрелочного прибора давления масла. спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #62 Опубликовано: 5 сентября 2016 С игрушкой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бонифаций78 Откуда: москва юао Машина: ЛЭНД КРУИЗЕР 100 (М 747 КК 199 RUS) лифт +2 #63 Опубликовано: 5 сентября 2016 ну димон поздравляю как нибудь встретимся ,покажешь обновочкую А ты что свою 105 продал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #64 Опубликовано: 5 сентября 2016 ну димон поздравляю как нибудь встретимся ,покажешь обновочкую А ты что свою 105 продал105 у меня не было никогда,а сотка живет и здравствует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #65 Опубликовано: 5 сентября 2016 поздравлямс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #66 Опубликовано: 5 сентября 2016 поздравлямс:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyazovoy Откуда: Тверская обл.г.Кимры Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61 #67 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поздравляю! Тоже присматривался к этой 70, еще в прошлом году висела на автору. Как с постановкой на учет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #68 Опубликовано: 5 сентября 2016 Постановка в процессе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #69 Опубликовано: 5 сентября 2016 А чего критиковать? Поздно. Не за 300 хоть взял? я вашу за 330 взял, только без резины и лебедки, состояние похожее значит переплатил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #70 Опубликовано: 5 сентября 2016 я вашу за 330 взял, только без резины и лебедки, состояние похожее значит переплатил? Насчет состояния - как можно сравнивать? Ты машину ТС видел/ездил? Движки как минимум разные - 2LT и 3L. Машина на семь лет старше (моложе). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #71 Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) для крузаков года особого значения не имеют состояние кузова лучше не затрагивать, особенно после пескоструйки кузова рама гнутая и гнилая после разборки авто до винтика, живой оказался только двс, но уже после трофи, помер, почти((( 2лт и 3л практически одно и то-же, ньансы есть, согласен кстати навар от продажи запчастей - 15тр, еще на 20-ку можно насобирать зы:молча прочитал тему, но фраза "Не за 300 хоть взял?" ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, автору темы - удачи! если ездит - пускай ездит! Изменено 5 сентября 2016 пользователем DEMON163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #72 Опубликовано: 5 сентября 2016 Дмитрий, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Хороша машинка!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #73 Опубликовано: 5 сентября 2016 пылесос это для денег, а не машина я б не решился бы точно 30ти летнее ведро восстанавливать после х.з. какого числа хозяев и непонятками кто там и что за ее жизнь делали. Удачи Дмитрий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #74 Опубликовано: 6 сентября 2016 пылесос это для денег, а не машина я б не решился бы точно 30ти летнее ведро восстанавливать после х.з. какого числа хозяев и непонятками кто там и что за ее жизнь делали. Удачи Дмитрий! Это, как повезет! Родственник тридцатилетнюю Ниву взял в прекрасном состоянии и уже три года на охоту гоняет, а она никак на помрет. Ездит себе и ездит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #75 Опубликовано: 7 сентября 2016 105 у меня не было никогда,а сотка живет и здравствует а у него все машины крузаки 105-ки))) он же с нулевого километра!!! хахахаа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #76 Опубликовано: 7 сентября 2016 пылесос это для денег, а не машина я б не решился бы точно 30ти летнее ведро восстанавливать после х.з. какого числа хозяев и непонятками кто там и что за ее жизнь делали. Удачи Дмитрий! ага, а типо наши моложе что ли?, 30 лет или 25?! разница не велика. Человеку захотелось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #77 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поздравляю! Никого не слушай! Я такую же 85г. купил семь лет назад, правда с 22R, и примерно в таком же состоянии, и не одной секунды за много лет катания на ней не пожалел об этом. Я уверяю, что возможности этой машины постоянно будут радостно Тебя удивлять. И не какой не пылесос, что бы сломать на ней что то, нужно очень постараться. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #78 Опубликовано: 9 сентября 2016 ага, а типо наши моложе что ли?, 30 лет или 25?! разница не велика. Человеку захотелось да это понятно, но вот к примеру мой у меня уже 13 год и ему 25 лет. За 9 лет вложил столько же за сколько и купил, если не больше но уже 4 года ни копья кроме расходников и запаса в зип по хотелкам-желалкам. а состояние было небо и земля с этой 70кой, т.к. сразу с японии и пробегом 97 вроде тыщ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
transburger Откуда: о. Сахалин Машина: TLC 78 light 1KZ-TE #79 Опубликовано: 9 сентября 2016 пылесос это для денег, а не машина Ну и пусть пылесос- зато радость владельцу приносит. Моя вторая 70ка уже 10 лет радует, а сейчас кузов от Олега800 заменил, так ещё как минимум 10 будет радость приносить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #80 Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Поздравляю! Никого не слушай! Я такую же 85г. купил семь лет назад, правда с 22R, и примерно в таком же состоянии, и не одной секунды за много лет катания на ней не пожалел об этом. Я уверяю, что возможности этой машины постоянно будут радостно Тебя удивлять. И не какой не пылесос, что бы сломать на ней что то, нужно очень постараться. Удачи! Ошибочное мнение. Чтобы ничего не ломать или не изнашивать, надо на ней не ездить. Да еще и хранить подобающим образом, а то само по себе сломается или сгниет. В 73-ий Крузер 91 г.в., эксплуатация которого началась с 2010 года подо мной, и по условно настоящее время, вложено 360 тыс. руб. только на запчасти. Сюда не входит масло при ТО и смазки, я их просто не считал, не вносил в этот файл. И не входят "сервисные услуги", т.к. все делалось самостоятельно. Не входит ни сварка-болгарка, многие ремонты глушителя газом и заменой элементов, выпрессовывание сайлентов из клюшек и т.п.., что тоже делалось своими руками и средствами. И мало того, это далеко не полная сумма, т.к. где-то в начале 2015 года я просто забил на этот файл - надоело. Причем еще до кучи можно смело плюсовать 2 комплекта мудовой резины, которая искаталась под ним и сейчас он на АТ-шке. И это не говоря о том, что я не прикасался к кузовным работам вообще, а там их много надо было делать. Думаю, если бы я все это делал на сервисе, то сумма перевалила бы за лям однозначно. Это если не учитывать условный "тюнинг" ОМЕ-шными элементами для бездора, а так там вообще-то тоже приличная сумма набежит. да это понятно, но вот к примеру мой у меня уже 13 год и ему 25 лет. За 9 лет вложил столько же за сколько и купил, если не больше но уже 4 года ни копья кроме расходников и запаса в зип по хотелкам-желалкам. а состояние было небо и земля с этой 70кой, т.к. сразу с японии и пробегом 97 вроде тыщ +100. Тут да, условно говоря, один раз вложишь, потом достаточно долго не вспоминаешь или машинка должна бытьсвежей изначально. А в таких годах у машин вылезают неисправности в других местах и мало того - неожиданные. Но если кататься и в процессе устранять косяки, то многим кажется, что машина именно "сыпется". Особенно когда владелец на сервисе обслуживается или ремонтируется - это уже накладно. Спасает только самостоятельный ремонт - именно по деньгам, имеется в виду. Да. а машинки эти именно с душой. Радуют несмотря ни на что. Изменено 9 сентября 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах