Перейти к публикации
Fire(rus)

Я взял короче,не удержался 1985год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если умеешь обращаться с тестером или омметром, подключи его к центральному контакту бочонка и к массе, потом заведи мотор и смотри, как будет изменяться сопротивление. Если сначала было короткое замыкание, а потом разрыв - этот бочонок для контрольной лампы давления масла. Если сопротивление будет плавно изменяться(обычно уменьшается в диапазоне от 500 ом до 100 ом, хотя числа могут и отличаться) - бочонок (датчик) для стрелочного прибора давления масла.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     С игрушкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва юао
    • Машина: ЛЭНД КРУИЗЕР 100 (М 747 КК 199 RUS) лифт +2

    ну димон поздравляю как нибудь встретимся ,покажешь обновочкую А ты что свою 105 продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ну димон поздравляю как нибудь встретимся ,покажешь обновочкую А ты что свою 105 продал

    105 у меня не было никогда,а сотка живет и здравствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    поздравлямс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    поздравлямс

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    Поздравляю! Тоже присматривался к этой 70, еще в прошлом году висела на автору. Как с постановкой на учет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Постановка в процессе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    А чего критиковать? Поздно.

    Не за 300 хоть взял?

    я вашу за 330 взял, только без резины и лебедки, состояние похожее

    значит переплатил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    я вашу за 330 взял, только без резины и лебедки, состояние похожее

    значит переплатил?

     

    Насчет состояния - как можно сравнивать? Ты машину ТС видел/ездил? Движки как минимум разные - 2LT и 3L. Машина на семь лет старше (моложе). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    для крузаков года особого значения не имеют

    состояние кузова лучше не затрагивать, особенно после пескоструйки кузова :blink2:

    рама гнутая и гнилая :ok:

    после разборки авто до винтика, живой оказался только двс, но уже после трофи, помер, почти((( :cry:

     2лт и 3л практически одно и то-же, ньансы есть, согласен

    кстати навар от продажи запчастей - 15тр, еще на 20-ку можно насобирать :party:

    зы:молча прочитал тему, но фраза "Не за 300 хоть взял?" ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :angry: 

    автору темы - удачи!

     если ездит - пускай ездит!

    Изменено пользователем DEMON163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Дмитрий, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!   :buzz:

    Хороша машинка!!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пылесос это для денег, а не машина ;)

    я б не решился бы точно 30ти летнее ведро восстанавливать после х.з. какого числа хозяев и непонятками кто там и что за ее жизнь делали.

    Удачи Дмитрий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    пылесос это для денег, а не машина ;)

    я б не решился бы точно 30ти летнее ведро восстанавливать после х.з. какого числа хозяев и непонятками кто там и что за ее жизнь делали.

    Удачи Дмитрий!

    Это, как повезет! Родственник тридцатилетнюю Ниву взял в прекрасном состоянии и уже три года на охоту гоняет, а она никак на помрет. Ездит себе и ездит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    105 у меня не было никогда,а сотка живет и здравствует

    а у него все машины крузаки 105-ки))) он же с нулевого километра!!! хахахаа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    пылесос это для денег, а не машина ;)

    я б не решился бы точно 30ти летнее ведро восстанавливать после х.з. какого числа хозяев и непонятками кто там и что за ее жизнь делали.

    Удачи Дмитрий!

    ага, а типо наши моложе что ли?, 30 лет или 25?! разница не велика. Человеку захотелось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Поздравляю! Никого не слушай! Я такую же 85г. купил семь лет назад, правда с 22R, и примерно в таком же состоянии, и не одной секунды за много лет катания на ней не пожалел об этом. Я уверяю, что возможности этой машины  постоянно будут радостно Тебя удивлять.

    И не какой не пылесос, что бы сломать на ней что то, нужно очень постараться.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ага, а типо наши моложе что ли?, 30 лет или 25?! разница не велика. Человеку захотелось 

     

    да это понятно, но вот к примеру мой у меня уже 13 год и ему 25 лет. За 9 лет вложил столько же за сколько и купил, если не больше ;)

    но уже 4 года ни копья кроме расходников и запаса в зип по хотелкам-желалкам. 

    а состояние было небо и земля с этой 70кой, т.к. сразу с японии и пробегом 97 вроде тыщ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    пылесос это для денег, а не машина ;)

     

    Ну и пусть пылесос- зато радость владельцу приносит. Моя вторая 70ка уже 10 лет радует, а сейчас кузов от Олега800 заменил, так ещё как минимум 10 будет радость приносить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Поздравляю! Никого не слушай! Я такую же 85г. купил семь лет назад, правда с 22R, и примерно в таком же состоянии, и не одной секунды за много лет катания на ней не пожалел об этом. Я уверяю, что возможности этой машины  постоянно будут радостно Тебя удивлять.

    И не какой не пылесос, что бы сломать на ней что то, нужно очень постараться.

    Удачи!

    Ошибочное мнение.

    Чтобы ничего не ломать или не изнашивать, надо на ней не ездить. Да еще и хранить подобающим образом, а то само по себе сломается или сгниет.

    В 73-ий Крузер 91 г.в., эксплуатация которого началась с 2010 года подо мной, и по условно настоящее время, вложено 360 тыс. руб. только на запчасти. Сюда не входит масло при ТО и смазки, я их просто не считал, не вносил в этот файл. И не входят "сервисные услуги", т.к. все делалось самостоятельно. Не входит ни сварка-болгарка, многие ремонты глушителя газом и заменой элементов, выпрессовывание сайлентов из клюшек и т.п.., что тоже делалось своими руками и средствами.

    И мало того, это далеко не полная сумма, т.к. где-то в начале 2015 года я просто забил на этот файл - надоело. Причем еще до кучи можно смело плюсовать 2 комплекта мудовой резины, которая искаталась под ним и сейчас он на АТ-шке.

    И это не говоря о том, что я не прикасался к кузовным работам вообще, а там их много надо было делать. Думаю, если бы я все это делал на сервисе, то сумма перевалила бы за лям однозначно.

    Это если не учитывать условный "тюнинг" ОМЕ-шными элементами для бездора, а так там вообще-то тоже приличная сумма набежит.

    да это понятно, но вот к примеру мой у меня уже 13 год и ему 25 лет. За 9 лет вложил столько же за сколько и купил, если не больше ;)

    но уже 4 года ни копья кроме расходников и запаса в зип по хотелкам-желалкам. 

    а состояние было небо и земля с этой 70кой, т.к. сразу с японии и пробегом 97 вроде тыщ 

    +100. Тут да, условно говоря, один раз вложишь, потом достаточно долго не вспоминаешь или машинка должна бытьсвежей изначально. А в таких годах у машин вылезают неисправности в других местах и мало того  - неожиданные. Но если кататься и в процессе устранять косяки, то многим кажется, что машина именно "сыпется". Особенно когда владелец на сервисе обслуживается или ремонтируется - это уже накладно.

    Спасает только самостоятельный ремонт - именно по деньгам, имеется в виду.

     

    Да. а машинки эти именно с душой. Радуют несмотря ни на что.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.