Zhekan Откуда: Тамбов Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470 #21 Опубликовано: 4 сентября 2016 Решение проблемы нашлось! Развалился потшипник кронштейна вентилятора, и благополучно залез под ремень грм. Выводы думаю всем известны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicious Откуда: Астрахань Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г. #22 Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) сначала надо почитать ошибки.последний ранкр который мы ремонтировали-причина.на трамблере на фишке(ее не было) перепутаны провода.лямбда оторвана,ремень грм проскочил на 5 зубов.дмрв не рвботал.стреляли провода.датчик детонации оторван провод и т.п.Мне продолжить список?от чего может быть троение? Форсунки все в хлам без колпачков и забитые,топливо в баке черная вода.паук не прикручен и прокладкам пипец.короче была труба полная.список могу продолжить.из ошибок было 18 ошибокНа фото мои форсунки! Это моя фотка. И колпачки на них новые. Изменено 4 сентября 2016 пользователем Vicious Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #23 Опубликовано: 4 сентября 2016 На фото мои форсунки! Это моя фотка. И колпачки на них новые.упс извиняюсь) не заметил с телефона.не те фото прикрепил) уж извини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах