Перейти к публикации
Anatolik

Двигатель 1VD-FTV его компрессия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Приветствую вас владельцы LC200 и специалистов по дизелям. У меня вопрос такой:- автомобиль 2013 года, пробег 110т.км часто поддымливает   черным дымком при любом ускорении.заменил фильтра, вырезал "каты", проверил форсы на стенде замечаний нет и проверил компрессию показания следующие: 1-26, 2-26, 3-28, 4-28, 5-29, 6-28, 7-24, 8-28 бар.

    1. это нармальная компрессия для этого двигателя или скоро капиталка?

    2. может двигло поддымливать из-за компрессии в 7цилиндре =24 бар ?

    показания коррекции по форсункам  в норме:1- (+0,3), 2- (+0,2), 3- (+0,2), 4- (-0,6), 5- (-0,6), 6- (+0,3), 7- (-0,9), 8- (-0,8)

    может кто-то у себя мерил компрессию для сравнения напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Так вот он работает:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Вообще, производитель говорит что разница между цилиндрами должна быть не более 1 бар.

    Если больше - капремонт. Норма 29, если не ошибаюсь.

    Коррекция по форсункам нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Вообще, производитель говорит что разница между цилиндрами должна быть не более 1 бар.

    Если больше - капремонт. Норма 29, если не ошибаюсь.

    Коррекция по форсункам нормальная.

    Буквально час назад в инете нашел инструкцию по ремонту двухсотых и там в разделе замер компрессии сказано, что допускается рабочая компрессия в пределах от 2200 кПа до 2700 кПа, разница компрессии в цилиндрах не должна превышать 500 кПа, 100 кПа= 1 Бар Вот такая информация может это лажа не знаю,утверждать не буду . Вот кто бы знал, коррекция можно сказать идеальная, а по факту померил компрессию компрессиометром она оказалась вот в таком виде, и двигло то работает ровно можно сказать без вибрации мягко и заводится с пол оборота. Есть люди, кто нибудь мерил на своих двухсотках компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    В мануале все написано:

    Норма 27

    Минимум 22

    Допустимый перепад по соседним цилиндрам не более 5

    А то что вы пишите про перепад 1 , это вы реч ведете про бензиновый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    В мануале все написано:

    Норма 27

    Минимум 22

    Допустимый перепад по соседним цилиндрам не более 5

    А то что вы пишите про перепад 1 , это вы реч ведете про бензиновый мотор.

    Янаписал, что 1Бар=100кПа, так как у манометра еденица измерения в барах.

    Меня больше всего волнует компрессия 7 цилиндра, сколько еще можно отездить с такой компрессией до капиталки?

    Может ли быть 7 цилиндр причиной черной дымности авто.И вообще непонятно авто обслуживался только у Агата тойота, гонщком небыл, топливо лукоил или роснефть, эксплуатация только в городе, пылинки с нее сдували и тут 100т.км дым как от камаза и компрессия в 7 цилиндре ушла в минимум. Неужели ресурс двигателя этой надежной японской машины 100т.км по городу. Получается авто всего три года в эксплуатации и уже нужно искать другой двигатель, очень печально... И помпа еще потекла блин. Интересно сколько осталось жить двигателю до капиталки?

    Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    В мануале все написано:

    Норма 27

    Минимум 22

    Допустимый перепад по соседним цилиндрам не более 5

    А то что вы пишите про перепад 1 , это вы реч ведете про бензиновый мотор.

    Все верно. Извиняюсь за не точность.

    df3265f3ce1e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    По мотору все нормуль , проблему  дымности ищите либо в прошивке мозгов ( аля тюнинг или чип навесной) , или ищите в воздухе- куда сдувается буст , а он обычно сдувается либо в ЕГР либо в интеркулере дыра -стык вызода турбины и вход интеркулера со стороны водителя- все в масле. Ставь монометр на впуск и будет все ясно , или в даталисте смотри надув.


     Есть люди, кто нибудь мерил на своих двухсотках компрессию?

    Проблемный мотор 20-22 -250тыс пробег , в суботу мерил .Масло закидываю компрессия 26-27 , севшая поршневая: кольца -цилиндры . Ради интереса померию после обеда на моторе с пробегом до 50ти тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    По мотору все нормуль , проблему  дымности ищите либо в прошивке мозгов ( аля тюнинг или чип навесной) , или ищите в воздухе- куда сдувается буст , а он обычно сдувается либо в ЕГР либо в интеркулере дыра -стык вызода турбины и вход интеркулера со стороны водителя- все в масле. Ставь монометр на впуск и будет все ясно , или в даталисте смотри надув.

    Проблемный мотор 20-22 -250тыс пробег , в суботу мерил .Масло закидываю компрессия 26-27 , севшая поршневая: кольца -цилиндры . Ради интереса померию после обеда на моторе с пробегом до 50ти тыс

    Спасибо за ответ, я масло не вливал в цилиндр, забыл про эту процедуру определения причины.

    Если вы померили на двигателе с пробегом 50т.км, то пожалуйста обязательно напишите результат.

    А проблемный мотор с пробегом 250т.км дымил?

    Что вы можете сказать по моему двг. с седьмым цилиндром, сколько он еще может отработать?

    Аможет из-за клапана такая компрессия или всетаки задиры в цилиндре номер восемь?

    ЕГР я заглушил поставтл заглушку с отверстием 8мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    мотор с малым пробегом 25-27 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    мотор с малым пробегом 25-27 .

    Значит можно считать, что компрессия у меня можно сказать в норме?

    Почнму тогда поддымливает при ускорении? Все пишут, что двухсотки дымят при пробеге более 100 т.км пробега, но все же должно быть этому какое то объяснение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не видел у тойоты ни одного  дизеля чтобы не дымил черным. Вопрос в каком количестве? Если сильно дымит черным ищите ответ в прошивке компа, установке чипа или сброса надува через егр  . Короче на диагностику езжай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Не видел у тойоты ни одного  дизеля чтобы не дымил черным. Вопрос в каком количестве? Если сильно дымит черным ищите ответ в прошивке компа, установке чипа или сброса надува через егр  . Короче на диагностику езжай

    Диагностика ничего не выявила за исключением одного-датчиик давления наддува показывает 78 кПа на холостых оборотах почему то мало, так как атмасферное давление 99кПа. Получается, что избыточное давление ниже атмасферного, на заглушеном двигателе то же наддув показывает 78 кПа. Датчик начинает реагировать на давление приблизительно где то на оборотах 1700-1800 об. подключал другой новый датчик наддува показания тоже самое. Мне хотелось бы узнать на аналогичной двухсотке показания давления наддува на холостых оборотах. Но недолжен датчик давления наддува пиказывать настолько меньше атмосферное давление. В мануале написано, что датчик должен показывать приблизительно атмосферное давление, прриблизительно это как -20 кПа что ли? Может в этом причина, мне нужно сравнить с другой двухсоткой может так и должно быть?

    Не видел у тойоты ни одного  дизеля чтобы не дымил черным. Вопрос в каком количестве? Если сильно дымит черным ищите ответ в прошивке компа, установке чипа или сброса надува через егр  . Короче на диагностику езжай

    Диагностика ничего не выявила за исключением одного-датчиик давления наддува показывает 78 кПа на холостых оборотах почему то мало, так как атмасферное давление 99кПа. Получается, что избыточное давление ниже атмасферного, на заглушеном двигателе то же наддув показывает 78 кПа. Датчик начинает реагировать на давление приблизительно где то на оборотах 1700-1800 об. подключал другой новый датчик наддува показания тоже самое. Мне хотелось бы узнать на аналогичной двухсотке показания давления наддува на холостых оборотах. Но недолжен датчик давления наддува пиказывать настолько меньше атмосферное давление. В мануале написано, что датчик должен показывать приблизительно атмосферное давление, прриблизительно это как -20 кПа что ли? Может в этом причина, мне нужно сравнить с другой двухсоткой может так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот у себя сфоткал . Я не на работе , смотри точно в тех доке , но сли память не изменяет то 84-101 кПа на хх это норма . Но , не забываем кто и где находится над уровнем моря . На высоте 5 км в даталисте ты увидишь 55 кПа. Разница между показаниями мапа под капотом и мапа в компьютере двигателя не должна превышать 5 кПа , если больше то горит чек и тогда неисправен либо тот либо тот . Ройте дальше.

    Да , и на высоте после 1,5 км дизеля заметно начинают дымить :)

    post-29912-0-04024900-1473396220_thumb.j

    post-29912-0-88749200-1473396255_thumb.j

    post-29912-0-71524700-1473396297_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Вот у себя сфоткал . Я не на работе , смотри точно в тех доке , но сли память не изменяет то 84-101 кПа на хх это норма . Но , не забываем кто и где находится над уровнем моря . На высоте 5 км в даталисте ты увидишь 55 кПа. Разница между показаниями мапа под капотом и мапа в компьютере двигателя не должна превышать 5 кПа , если больше то горит чек и тогда неисправен либо тот либо тот . Ройте дальше.Да , и на высоте после 1,5 км дизеля заметно начинают дымить :)

    Сейчас датчик наддува показывает 76 мПа, а копьютер автомбиля так и показывает атмосферное давление 99 кПа не меняется. Может в компе даддчик неисправен, только я не знаю где он стоит, может в самом блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Сейчас датчик наддува показывает 76 мПа,

    :stop:что за датчик? 76 мПа это 775 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Он в самом блоке и стоит . Судя по давлению 99 вы точно не в горах . Неисправных в компе я не видел . На Вкл зажигании какие у них значения ? Должны быть одинаковы или разница не более 5 кПа , ну точно знаю что при разнице 8 кПа загорается чек . Если одинаковы при вкл зажигании , то млгу предположить , что либо мап неисправен на интеркулере , либо получается разряжение такое в интеркулере . Вопрос , почему ? Попробуй на ЕГР воткнуть заглушку , или в фильтре может кто фуфайку забыл :) одним словом вернулись к тому о чем я и писал выше , недостаточный бучи- количество воздуха.

    Ну и вообще , звони если есть вопросы , надоело писать

    Ой , буст , с айфона писал :)

    post-29912-0-89632500-1473401655_thumb.p

    post-29912-0-08534200-1473401701_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    :stop:что за датчик? 76 мПа это 775 кг

    Извини опечатка конечно 76 кПа. Но датчик МАР я менял на новый и показания не поменялись.76 кПа на заглушеном двигле.ЕГР я поставил заглушку но с отверстием 8мм иначе ошибку выжает по ЕГР, читал в инете -сверлиш отверстие 6-9мм в заглушке и авто не выдает ешибку... У вас на сканере я смотрю то же отмечает постоянно атмосферное давление 99кПа значит датчик в блоке непричем.Я думаю мне надо сравнить показания МАР на оборотах с вашими фото.

    А вот то что звук "бук-бук" на хх оборотах при прогретом двигателе у вас так же, на видео выше хорошо слышно этот звук отдается в глушителе возле двыгателя. Когда заглушишь машину постоит минуту, заведешь этого звука нет и через минуты две три опять появляется, может какойто цилиндр через выпускной клапан бухает или головка пропускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да , также , я не парюсь. Стоишь у водительской двери , как будто в глушителе , стоишь у мотора с открытым мотором в моторе бук бук

    Ой , с открытым капотом

    Параметры вверху , проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Да , также , я не парюсь. Стоишь у водительской двери , как будто в глушителе , стоишь у мотора с открытым мотором в моторе бук букОй , с открытым капотомПараметры вверху , проверяй

    Описали прям оди в один возле водительской двери и под капотом.

    Спасибо вам за информацию. может все таки получится найти черного шайтана, черное поддымление не очень сильное у меня только когда ускоряешься или в нагрузку и когда второй раз газу даешь, то не наблюдаю, бывает целый день ездию и в зеркало не наблюдаю хотелось бы конечно, что бы вообще не дымил. Неделю назад катался на тестевой двухсотке и обратил внимание, что у меня немного по шустрее едет, но чипа нет он стоял у предыдущего хозяина он его снял ипоставил на свежекупленную рестал.двухсотку ставили ему дим чип официалы,я видел ценик каробочки 100т.р. Может мозги перепрошили и поэтому дымит? Хотя пишут, что прошивка не дымит, а с коробочкой дымит. Хотя вот без нагрузки когда дайшь газу на полную на паркинге, то дымок выплевывает, но совсем мало его можно увидеть если взаде машины встать. А датчик расходомера который стоит на выходе из фильтра может повлиять на дымность, как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.