Перейти к публикации
Anatolik

Двигатель 1VD-FTV его компрессия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Раньше по этой ссылке http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html можно было онлайн мануал полистать, теперь там ошибка 404.

    Кто может подсказать как правильно мерить компрессию на этом дизеле?

    Маслать до тех пор пока давление на манометре не перестанет расти или принимать показания на 4-й, 6-й проворот коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Померил у себя компрессию:
    1 цилинд — 26 — 2 цилинд — 26
    3 цилинд — 25 — 4 цилинд — 27
    5 цилинд — 26 — 6 цилинд — 25
    7 цилинд — 26 — 8 цилинд — 26

     

    Все в пределах нормы.

     

    Двигатель крутили до тех пор, пока не перестал расти показатель. Это примерно 6-7 оборот коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Приветствую!

    Подскажите пжл, компрессию мерили с выкрученными свечами? выкручивались без проблем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    В 28.04.2018 в 12:26, mishanja сказал:

    Приветствую!

    Подскажите пжл, компрессию мерили с выкрученными свечами? выкручивались без проблем? 

    Компрессию мне мерили через отверстия открученых свечей накаливания , путем поворачивания коленвала двигателя электростартером.

    С замером компрессии я заморочился из-за поддымливания двигателя черным дымом при резком ускорении, но после того , как мне программно отключили  ЕГР дымить перестал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, Abyss сказал:

    Вы адекватный пользователь авто?

    ...? Как на счет своей собственной адекватности?! :no:

    Клубень задал вопрос по существу, в чем проблема ответить не переходя на личности?

    Целесообразно задать вопрос о компетентности (адекватности) диагноста, который проводит измерение компрессии (без выкручивания свечей накаливания) :focus:

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 30.04.2018 в 05:08, Alex_F сказал:

    ...? Как на счет своей собственной адекватности?! :no:

    Клубень задал вопрос по существу, в чем проблема ответить не переходя на личности?

    Целесообразно задать вопрос о компетентности (адекватности) диагноста, который проводит измерение компрессии (без выкручивания свечей накаливания) :focus:

     

    Никоим образом обидеть никого не хотел ) Просто задал вопрос ))) Если обидел, то приношу извинения )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 29.04.2018 в 19:03, Anatolik сказал:

    Компрессию мне мерили через отверстия открученых свечей накаливания , путем поворачивания коленвала двигателя электростартером.

    С замером компрессии я заморочился из-за поддымливания двигателя черным дымом при резком ускорении, но после того , как мне программно отключили  ЕГР дымить перестал .

    Да, я имел в виду именно как мерили, через какие отверстия:)) свечи или форсунки. 

    Коряво задал вопрос, но вы меня поняли:))

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 29.04.2018 в 20:03, Anatolik сказал:

    Компрессию мне мерили через отверстия открученых свечей накаливания , путем поворачивания коленвала двигателя электростартером.

    С замером компрессии я заморочился из-за поддымливания двигателя черным дымом при резком ускорении, но после того , как мне программно отключили  ЕГР дымить перестал .

    А металические заглушки ставить на ЕГР не стал? Сейчас тоже в процессе этой работы и думаю ставить заглушки металические или просто программно отключить его и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    12 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    А металические заглушки ставить на ЕГР не стал? Сейчас тоже в процессе этой работы и думаю ставить заглушки металические или просто программно отключить его и все

    Я отключил ЕГР программно, заглушки не ставил. Если поставить только заглушки на ЕГР, то комп будет выдавать ошибку "неисправность ЕГР". Отключать ЕГР программно обязательно. Так же необходимо выполнить очистку всасывающего патрубока после ЕГР от сажы, когда вы его вскроете, то поразитесь от количества шняги внутри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    @Anatolik  я понял. думал ты заглушил его программно без чистки, а как есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 07.05.2018 в 17:56, Anatolik сказал:

    Я отключил ЕГР программно, заглушки не ставил. Если поставить только заглушки на ЕГР, то комп будет выдавать ошибку "неисправность ЕГР". Отключать ЕГР программно обязательно. Так же необходимо выполнить очистку всасывающего патрубока после ЕГР от сажы, когда вы его вскроете, то поразитесь от количества шняги внутри .

    То, что вы говорите, это не ЕГР отключается программно, а вроде как игнорируются ошибки, возникающие при физическом перекрытии трубопроводов. Сейчас уже умеют именно программно постоянно держать закрытым клапан ЕГР, чтобы он никогда не открывался командами ЭБУ. ИМХО.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Abyss сказал:

    , чтобы он никогда не открывался командами ЭБУ. ИМХО.

    Да но где гарантия что этот клапан не травит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    11 минут назад, aa2003 сказал:

    Да но где гарантия что этот клапан не травит.

    Это уже другой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    50 минут назад, aa2003 сказал:

    Да но где гарантия что этот клапан не травит.

    Так для этого вроде и ставят заглушки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    54 минуты назад, mishanja сказал:

    Так для этого вроде и ставят заглушки. 

    Конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Эх. Ну прямо дети, ей Богу.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 минут назад, Abyss сказал:

    Эх. Ну прямо дети, ей Богу.

    Конечно...... настоящие мужики работают, ходят по кабакам и тра-ют баб а не сидят на форумах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Конечно...... настоящие мужики работают, ходят по кабакам и тра-ют баб а не сидят на форумах)))

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, aa2003 сказал:

    работают, ходят по кабакам и тра-ют баб а не сидят на форумах)))

    иногда скотские потребности можно и оттеснить на второй план, чтобы так сказать, с клубнями... от души душе душа в душу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: BMW

    Приветствую! Подскажите по авто. Двиг 1VD-FTV 4.5 d пробега 200. Компрессия в левом блоке от 7 до 16. Правый не мерили. При этом расход масла на 600 км - 200мл.расход дизеля - 10.5л/100 по бортовому. Тяга есть, двигатель работает ровно. Такое может быть? Ждет капиталка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.