Перейти к публикации
Anatolik

Двигатель 1VD-FTV его компрессия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    У меня уже это - пройденный этап, слава богу. Да, скорее всего - ждёт капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    В Wed Jul 11 2018 в 20:25, Hiekke сказал:

    Приветствую! Подскажите по авто. Двиг 1VD-FTV 4.5 d пробега 200. Компрессия в левом блоке от 7 до 16. Правый не мерили. При этом расход масла на 600 км - 200мл.расход дизеля - 10.5л/100 по бортовому. Тяга есть, двигатель работает ровно. Такое может быть? Ждет капиталка? 

    Приветствую! Сколько стоит нынче компрессию замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: BMW
    12 минут назад, Rom76 сказал:

    Приветствую! Сколько стоит нынче компрессию замерить?

    за 4 к мерили левый блок у официалов. Думаю можно делить на два в обычном сервисе. Правый еще столько же как я понял. Собираю инфу. Люди говорят что у таких движков страдает левая часть. Мол конструктивно плохо проработана система охлаждения. Далее текст не для споров, а чисто свое видение обслуживания и эксплуатации авто после капиталки исходя из общения с разными людьми, если такое произойдет:

    1) Чистка, вырезание егр, что бы сажа не сыпалась в двиг. 

    2) Замена масла каждые 7 тыс

    3) Масляный фильтр только оригинал

    4) Топливный фильтр каждые 7 тыс

    5) Вопрос по выбору масла пока открытый. Кто-то писал про супер масло с японии castle dl1 5w30. Пока думаю его

    6) Чистка радиаторов раз в 15 тыс

    7) Рабочий режим оборотов - 2 / 2.5 тыс

    8) При выходе на трассу давать гари на коротком расстоянии (не регулярно)

    9) После поездки не забывать давать остывать турбине и движку перед глушением автомобиля или турботаймер на сигнализации

     

    Если есть кому что добавить - пишите. Прислушаюсь в Вашему мнению. 

    Изменено пользователем Hiekke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Hiekke сказал:

    супер масло с японии castle dl1 5w30. Пока думаю его

     

    Это масло для машин с сажевым фильтром и хорошей соляркой, в наших условиях лучше менять через 5тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 13.07.2018 в 13:01, Hiekke сказал:

    за 4 к мерили левый блок у официалов. Думаю можно делить на два в обычном сервисе. Правый еще столько же как я понял. Собираю инфу. Люди говорят что у таких движков страдает левая часть. Мол конструктивно плохо проработана система охлаждения. Далее текст не для споров, а чисто свое видение обслуживания и эксплуатации авто после капиталки исходя из общения с разными людьми, если такое произойдет:

    1) Чистка, вырезание егр, что бы сажа не сыпалась в двиг. 

    2) Замена масла каждые 7 тыс

    3) Масляный фильтр только оригинал

    4) Топливный фильтр каждые 7 тыс

    5) Вопрос по выбору масла пока открытый. Кто-то писал про супер масло с японии castle dl1 5w30. Пока думаю его

    6) Чистка радиаторов раз в 15 тыс

    7) Рабочий режим оборотов - 2 / 2.5 тыс

    8) При выходе на трассу давать гари на коротком расстоянии (не регулярно)

    9) После поездки не забывать давать остывать турбине и движку перед глушением автомобиля или турботаймер на сигнализации

     

    Если есть кому что добавить - пишите. Прислушаюсь в Вашему мнению. 

    + Заправка только на нормальных АЗС:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎7‎/‎13‎/‎2018 at 9:19 PM, aa2003 said:

    Это масло для машин с сажевым фильтром и хорошей соляркой, в наших условиях лучше менять через 5тыр

    другое название этого масла Toyota DL1 5W30. Его льют официалы. Подходит для машин и без сажевика.

    On ‎5‎/‎7‎/‎2018 at 6:56 PM, Anatolik said:

    Я отключил ЕГР программно, заглушки не ставил. Если поставить только заглушки на ЕГР, то комп будет выдавать ошибку "неисправность ЕГР". Отключать ЕГР программно обязательно. Так же необходимо выполнить очистку всасывающего патрубока после ЕГР от сажы, когда вы его вскроете, то поразитесь от количества шняги внутри .

    ЕГР не заглушен и не отключен. При перегазовке дымит черным. Вскрывал дроссель на 90 тыс.км, нет там никакой сажи или прочего г-на, чотб вызывало беспокойство.

    То количество шняги внутри что показывают на картинках в интернете - какая-то шляпа, это наверное если движок подсолнечным маслом заправляли и он его пьет или это на движках с пробегом за несколько сотен тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎7‎/‎13‎/‎2018 at 7:50 PM, Rom76 said:

    Приветствую! Сколько стоит нынче компрессию замерить?

    умножай норма-час на 3-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    450000 тыс полный сток полет отличный... а у вас может пробег скрутили в 3 раза? масло раз в 10 тыс, на трассе 160-180, живет на улице и зимой и летом... несмотря на это все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.