Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Поэтому НИКАКАЯ раздатка от 80ки или 100ки не состыкуется с коробкой 105ки, не только по шлицам, но и по своим габаритным размерам это совершенно разные коробки.

     все стыкуется.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-105

    Извиняюсь перед топикстартером, но дабы не плодить тем спрошу здесь так как идут разговоры про совместимость КПП и РК

    Суть проблемы следующая - у меня 105-й, в механизме переключения отломился кусок при движении и упал в коробку - в итоге все шестерни в фарш.... на оригинальные железяки насчитали на 200 тыс., но подвернулся знакомый который с перевернутой 105-ки продал мне в сборе 1hz+кпп+рк и плюс одна кпп отдельно. Снимаем коробку, ставим ко мне и замечаем что выходной вал в этой купленной коробке больше в диаметре, в итоге родную РК тоже в сторону, прикручиваем обратно ту РК которая была купленна вместе с КПП и ставим...... если я правильно понял - то мне достались железяки с 80-ки? так? и КПП теперь у меня Н151F-так?


    забыл самое главное - теперь когда все стоит на машине то идет шелест при работе на ХХ такой как на ВАЗ2108 но гораздо громче.... при выжиме сцепления тишина - к чему готовиться? лезть и ревизировать КПП или это выжимной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - к чему готовиться?

    О , это любимое развлечение  крузероводов   дизелистов  с механической  кпп  . Им этот звук  так  сильно нравится ,  что они  уже  много лет хранят тайну его возникновения .  :laugh:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-105

    в дополнение - в моей родной КПП было 23 шлица, а в той что купил от донора 19 шлицов..... если я правильно понял то я должен радоваться, что мне досталась крепкая КПП с турбовой 80-ки?? так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    ну наверное можно было бы радоваться коробке Н серии, если бы она не была убитой!

    По звуку в кпп 80 решил проблему заменой опорных подшипников и установкой новой втулки ( между подшипником и шестерней 5 передачи), из-за нее вал люфтил вперед назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    в дополнение - в моей родной КПП было 23 шлица, а в той что купил от донора 19 шлицов..... если я правильно понял то я должен радоваться, что мне досталась крепкая КПП с турбовой 80-ки?? так?

    да, кпп н серии очень крепкие, а шелест идет от диска сцепления, надо ставить с мягкими пружинками, почитай здесь тему на форуме, шелест кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    сколько тем перечитал....в запасе лежит H151F от 100 комфорта, но неоднозначные выводы по этим коробкам бродят на форуме. Есть мнение, что под 1HZ именно R151F ходит долго и намного лучше более "дубовой" сестры, а связано это с тем, что 1HZ вращает маховик неравномерно и дескать R151R это лучше переваривает. К тому же - передаточные числа разные, на H151F, если мне не изменяет память, практически отсутствует 5 скорость (разница с 4- 200 оборотов), с атмосферником это будет грустно на прогонах.

    Мы забываем про один раритет, белого слона, так сказать: 6-ти скоростной механической коробке H151F от TLC 200. Хочу посмотреть в ее сторону, в плане шестерней 6 скорости, гдеб достать и пощупать занедорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

     

    у меня раздатка 80 с виской.... и 105 валом...

    больше всех этот вопрос изучил Михаил.... провел некоторые замеры и с модулем зуба.... я даже о нюансах не знал. пока он меня носом не ткнул в них...

    и по его результатам я тоже промерял.... понял что надо более правильно менять три шестерни сразу. а не только вал....

    этими же шестернями тоже можно играть....уменьшая зазоры в зубьях...

     

    Извиняюсь а какой Михаил? Дайте ссылку плиз! Пытаюсь найти бюджетный вариант замены фул раздатки на парт но с включением переднего моста с кнопки чтоб осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5

    Михаил74

     

    все равно тебе понадобятся потроха парктайма.... диф убирать...

     

    я не убирал.... а делал еще наставку на выход на передний кардан.... один моторчик работает на блокировку дифа.... второй на подключение передка... всоебразный мультимод сгородил из 80 с виской...

    понижайка осталась стандартная механическая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Мужики просветите пожалуйста: имеем раздатку парт от 105ки без актуатора блокировки (только вручную), вопрос: что придется сделать/переделать чтоб внедрить в нее актуатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     на следующей недели скажу точно....

    в транспортной где то такая зависла.... с 80 или 100 ( сказали без моторчика) - буду переделывать в 105...

     

    но кусок корпуса тебе все равно понадобится..... или в родном отверстие под шестерню сверлить... это точно.

     

    b262b26s-960.jpg

     

    90ef17as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Доброго времени суток! Подскажите как отключить блокировку на снятой раздатке? Нужно проверить парт или фул она, а сейчас оба хвостовика вращаются одновременно независимо от режима включения раздатки. Переключатель на три положения H-N-L и актуатор пологаю что заблокирован.

    Изменено пользователем Андрей71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     на пару секунд на два толстых провода из разъема подать 12 в..... уйдет полностью в одно из положений...

    поменять полярность проводов- уйдет в другое....

    достаточно акб от шуруповерта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    День добрый, всех с наступающим и здоровья тем кто уже поправляет здоровье. Подскажите возможно поменять сальник фланца РК  на задний мост не снимая раздатки  и какие нюансы при  разборки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Благодарю,  просто и доходчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    На прошлой недели поменял подшипник и сальник хвостовика раздатки  на задний кардан,  (все оригинал,  раздатка ФУЛ) через три дня потек сальник я ПРОЗРЕЛ. Покупаю опять оригинал № 90311-58011, у нас цена 1100р, разбираю вынимаю аккуратно сальник он ЦЕЛЫЙ я А -----л  !!!!!!. Короче разобрался , мне в парили в пакетике с лейбой  90311-58011 сальник с восмидесятки  № 90311-58008 у них наружный размер разный; НАШ   58*78,5*10/16 не наш 58*78*10/13 .Будте внимательны не доверяйте наклейкам тойота на упаковках!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота

    подскажите пожалуйста хочу срастить коробку 650 от алтеза 5ст с раздаткой ланд крузер 100 ,может есть у кого на продажу первичный вал раздатки от 105 на 23 шлитца?

    можно обмен я вам от 100 на 19 шлицов,а вы мне на 23,и еще нужен переходник от 5ст акпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Я ставил на 105 коробку н150, раздатка от 105 не подошла. чтоб не было звуков в 150 коробке нужно сцепление Эксиди, диск 078.

    В 12.11.2016 в 21:37, marha сказал:

    На прошлой недели поменял подшипник и сальник хвостовика раздатки  на задний кардан,  (все оригинал,  раздатка ФУЛ) через три дня потек сальник я ПРОЗРЕЛ. Покупаю опять оригинал № 90311-58011, у нас цена 1100р, разбираю вынимаю аккуратно сальник он ЦЕЛЫЙ я А -----л  !!!!!!. Короче разобрался , мне в парили в пакетике с лейбой  90311-58011 сальник с восмидесятки  № 90311-58008 у них наружный размер разный; НАШ   58*78,5*10/16 не наш 58*78*10/13 .Будте внимательны не доверяйте наклейкам тойота на упаковках!!!!

    у меня по вину бьется 90311-58008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, Натальянаталья сказал:

    ,может есть у кого на продажу

    здесь тех раздел . Для  вопросов купли-продажи существует барахолка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.