Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота

    По барахолке ясно, имеется такой вопрос к передельщикам, чем отличаются переходники (адаптер) между раздаткой и  акпп 4ст от 5ст , и реально ли использовать первичный вал раздатки  от 105 на 23 шлица,чтоб срастить с акпп 650 серии в моем случае от алтезы без изготовления переходников ?может кто делал?хочется без колхоза на заводских деталях .Раздатка уже имеется от 100 ,адаптер от 4ст .акпп  и мне не лезет т.к..у меня 5ст. дайте совет, очень нужно ,

    Изменено пользователем Натальянаталья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Натальянаталья сказал:

    имеется такой вопрос к передельщикам,

    Вы снова  не там  ищите  информацию .  В этом подфоруме  обсуждают более  менее  стандартные  ситуации.  А на ваши вопросы  надо искать ответы  вот здесь 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/

    там есть темы  , где  есть ответы  на все  ваши вопросы . 

    2 часа назад, Натальянаталья сказал:

    без изготовления переходников

     

    2 часа назад, Натальянаталья сказал:

    без колхоза на заводских деталях

    не получится без колхоза .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Натальянаталья сказал:

    По барахолке ясно, имеется такой вопрос к передельщикам, чем отличаются переходники (адаптер) между раздаткой и  акпп 4ст от 5ст , и реально ли использовать первичный вал раздатки  от 105 на 23 шлица,чтоб срастить с акпп 650 серии в моем случае от алтезы без изготовления переходников ?может кто делал?хочется без колхоза на заводских деталях .Раздатка уже имеется от 100 ,адаптер от 4ст .акпп  и мне не лезет т.к..у меня 5ст. дайте совет, очень нужно ,

    Вот между акпп и раздаткой лежит деталь .Она сделана под обгонную муфту 650 акпп  .К ней можно присоединить адаптер от 4 ст акпп 343 на раздатку лк  

    Но фотке адаптер для 185 сурфа.  Есть вопросы пишите в ЛС

    0z0yPFsHyD5ZYawsKSA_IaNLTI3Ou8yZ78YMTqph

    Себе я делал вот так но у меня раздатка отодвинута на 25 см  .Расстояние можно легко уменьшить. К тонкой пластине прикручивается стандартный адаптер от 434 акпп лк .

    5XQYL0h2bQ0Uzus-zCUBc5iqXEXOUOwr8K4U0MqL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 1HZ

    Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста по какой причине может не включаться межосевой дифференциал в раздатке на Toyota Land Cruiser 105, двигатель 1HZ МКПП? Моторчик рабочий, уже два раза снимал проверял, все крутится (при постановке его как нибудь регулируют?). Даже через пониженную не включается, и лампочка не загорается на табло (лампочку не проверял, может не рабочая). В самой раздатке может блокировка сломаться? 

    И еще вопрос, а кишки от раздатки с 80 подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    В 13.12.2017 в 14:01, Vovan_Kamchatka сказал:

    Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста по какой причине может не включаться межосевой дифференциал в раздатке на Toyota Land Cruiser 105, двигатель 1HZ МКПП?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/220421-remont-motorchikov-blokirovok-statya-ot-panda_88/&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Возникло желание поменять на 105-м раздатку Фулл-Тайм на раздатку Парт-Тайм, все советы в темах перечитал, но вопросы все-равно возникли, не в том, что лучше или хуже, т.к. для себя выводы сделал, а в следующем, стоит ли заморачиваться:

    1. Одинаковые ли партаймовские раздатки на бензиновых и дизельных 105-х?

    2. Стыкуются ли партаймовские раздатки с КПП R151F по выходным валам, креплению и др.?

    3. Не помешают замене раздатки например глушитель и др. детали?

    4. Одинаковый ли привод спидометра на фулл-тайм и парт-тайм раздатках?

    5. Выход рычага партаймовской раздатки в салон без изменений?

    6. Передний и задний карданы потребуют ли замены, в том числе по размерам фланцев с крестовинами 29мм или 32мм?

    7. Для установки хабов на передние ступицы, потребуется ли замена ШРУСов, бывают ли в продаже оригинальные или аналоговые хабы для 105-го?

    8. Кнопка включения дифференциала на панели после замены раздатки просто будет бездействовать?

    Не все может еще описал, если есть какие-то наработки, расскажите пожалуйста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @SVG 

    1, 2 скорее всего нет, так как по аналогии с фуллтайм раздатками, из за разных коробок на дизельной и бензиновой 105-ки, у раздаток разный диаметр шлицов первичного вала. Может быть это переходной втулкой решается. Смотри фотографии и тему по ссылке в ФАКе.

    3. Не думаю.

    4. Он электронный, скорее всего да, но зубчатое колесико может оказаться разным, тогда менять либо датчик, либо его и датчик.

    5.  Не знаю, скорее всего одинаково.

    6.  Задний кардан менять или удлинять придётся. Передний скорее всего подойдёт.

    7. Не знаю, не интересовался.

    8. Кнопка и реле могут быть использованы для переключения H2-H4, если раздатка парт тайм будет электромеханической. Если раздатка парт тайм будет полностью механической, то будет просто бездействовать.

    DSC_0351_5d938.970.jpg&key=40365ef5bd081

    DSC_0350_a9a12.970.jpg&key=1fc933ebb315b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Спасибо, что-то стало проясняться, т.е. есть на 105-ку Парт-тайм и с электроприводом и механический. По рычагам еще вопрос, на фуллтаймовской раздатке рычаг стоит на кулисе КПП (фото для примера), а на партаймовской с механическим приводом встроен в раздатку, это так?

    R151F.jpg

    Парт-тайм 105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А парттаймосвская не от 100-ки парт тайм случайно? Там подругому рычаги выходят.

    Здесь вараиантов много надо учесть, но на 80-ке, 105-ке и 100-ке комфорт (с полуторным сидением) рычаги вроде в одинаковое место выходят. А вот на 100-ке GX и VX они выходят гораздо дальше.

    Плюс будет разница в лёгкой и тяжелой серии коробк наверняка. (дизель - бензин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Говорят от 105-ки араба с 1HZ и R151F 2000 г.в. Вот я и задумался с вопросами, вижу что-то не то

    1 минуту назад, SVG сказал:

    Говорят от 105-ки араба с 1HZ и R151F 2000 г.в. Вот я и задумался с вопросами, вижу что-то не то.

    Вот видел партаймовскую, также рычаг как и на фулле

    укенр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @SVG 

    Не проще ли заварить межосевой дифференциал, если ты всё таки точно решил, что тебе фуллтайм не нужен? Зачем весь этот головняк с заменой раздатки? Ну и хабы поставить, это само собой.

    Хотя конечно, парт тайм раздатка надёжнее будет, чем фуллтайм с заваренным межосевым. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.

    Ставил себе на 105ку парт-тайм вкл. вык. кнопкой. Передний кардан остается родной задний 115см длиннее. Рычаг  раздатки встает без переделок.(выше фото раздатки 100ки комплектация VX рычаг выходит ближе к задним седеньям тунель резать придется). Валы в парт-таймовских раздатках 80 и105ки взаимозаменяемы на 19 шлиц. меняется на 23шлица(про 100ки не знаю)  Шрусы под хабы длиннее. Моторчик с фула переставляется на парт-тайм. А вообще мое мнение парт-тайм это для теплого климата не зря их арабы ставят с нашей зимой убится можно на парт-тайме всетаки машина 2.5 тоны весит. Сейчас на фуле юзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @babek 

    Спасибо, всё подтвердилось.

    4 минуты назад, babek сказал:

    А вообще мое мнение парт-тайм это для теплого климата не зря их арабы ставят с нашей зимой убится можно на парт-тайме всетаки машина 2.5 тоны весит. Сейчас на фуле юзаю.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, VADUS сказал:

    @SVG 

    Не проще ли заварить межосевой дифференциал, если ты всё таки точно решил, что тебе фуллтайм не нужен? Зачем весь этот головняк с заменой раздатки? Ну и хабы поставить, это само собой.

    Хотя конечно, парт тайм раздатка надёжнее будет, чем фуллтайм с заваренным межосевым. 

    Да, тоже думал, но все-таки решил раздатку я сам переставлю, а с переделкой надо голову ломать и объяснять кому-то, тем более сам еще не все распознал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, babek сказал:

    Ставил себе на 105ку парт-тайм вкл. вык. кнопкой. Передний кардан остается родной задний 115см длиннее. Рычаг  раздатки встает без переделок.(выше фото раздатки 100ки комплектация VX рычаг выходит ближе к задним седеньям тунель резать придется). Валы в парт-таймовских раздатках 80 и105ки взаимозаменяемы на 19 шлиц. меняется на 23шлица(про 100ки не знаю)  Шрусы под хабы длиннее. Моторчик с фула переставляется на парт-тайм. А вообще мое мнение парт-тайм это для теплого климата не зря их арабы ставят с нашей зимой убится можно на парт-тайме всетаки машина 2.5 тоны весит. Сейчас на фуле юзаю.

    Спасибо за ответ, в той части что на фото это раздатка не от 105-го, поэтому мне и надо было начинать задавать вопрос "от чего эта раздатка", т.к. других вариантов купить партаймовскую раздатку от 105-го нет! Что от чего и к чему подходит это я уже все перечитал и просветился, не хочу просто делать глубокую модернизацию. Просто много лет эксплуатирую Парт-тайм и поэтому пришел к этому мнению, да и у нас тоже снег выпал и через три дня дороги без снега и льда, а в грязь залезть можно и на партайме.

    1 час назад, VADUS сказал:
    1 час назад, babek сказал:

    А вообще мое мнение парт-тайм это для теплого климата не зря их арабы ставят с нашей зимой убится можно на парт-тайме всетаки машина 2.5 тоны весит. Сейчас на фуле юзаю.

    +1

    Спасибо, прислушаюсь к мнению, может и правда не стоит. Хотя попадется родная раздатка, без переделок заменить и все на этом. А то предлагают раздатку с уверенностью, что от 105-го, но сами толком видимо не знают от чего

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 1HZ

    Мне кажется проще взять коробку с раздаткой от нового охотника, на котором стоит 1HZ ,на них сейчас и идёт мне кажется парт-тайм. Тоже думаю о такой переделке. Но условия не позволяют пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ни разу не проще и не лучше, ибо HZ-ы идут со слабыми коробками R серии. Если уж и раскошеливаться на коробку, то сразу на H серию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    52 минуты назад, Vovan_Kamchatka сказал:

    Мне кажется проще взять коробку с раздаткой от нового охотника, на котором стоит 1HZ ,на них сейчас и идёт мне кажется парт-тайм. Тоже думаю о такой переделке. Но условия не позволяют пока.

    а где ты видел они проще продаются от нового охотника?

    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Если уж и раскошеливаться на коробку, то сразу на H серию

    Поддерживаю, это самый лучший вариант, но тоже пока не собираюсь, машина идеальная не хочу изобретать на ней, пока кроме как все родное и заводское

    4 часа назад, SVG сказал:

    Спасибо, что-то стало проясняться, т.е. есть на 105-ку Парт-тайм и с электроприводом и механический. По рычагам еще вопрос, на фуллтаймовской раздатке рычаг стоит на кулисе КПП (фото для примера), а на партаймовской с механическим приводом встроен в раздатку, это так?

    R151F.jpg

    Парт-тайм 105.jpg

    не знаю кому тогда верить, если продавец утверждает, что раздатка от 105-го араба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А вот коробки передач R151F бывают 2-х видов, на одной кулиса раздатки есть, на другой нет. Это коробка которая без кулисы от 76-го похоже или как?

    вап.jpg

    кро.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    есть в продаже парт тайм кит для рк 105-ки.если у тебя 1хз.цена правда кусачая,но наверное не дороже рк.зато одни плюсы.ставится вместо родного диффа.никакой сложности.все остается родное,твой дифф в уголок в гараже.не понравится парт-вернешь фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.