Перейти к публикации
Spelyy

Генератор 3L (вакуумник сзади) замена на гену от 2LT (вакуумник спереди)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN107

    Всем привет!

    У меня Хайка 107. Проблемы с зарядкой. Что бы уйти от генератора с вынесенным регулятором напряжения (реле зарядки) решено заменить его на гену от 2LT.

    Подскажите пожалуйста одинаковое-ли у них крепление к блоку, будут ли проблемы с подсоединением вакуумных и масляного шлангов и какие нюансы в подключении проводки?

    Если есть у кого опыт и познания, то выручайте!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    У меня 3L вакуумник спереди, различий с вакуумником сзади не заметил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Всем привет!

    У меня Хайка 107. Проблемы с зарядкой. Что бы уйти от генератора с вынесенным регулятором напряжения (реле зарядки) решено заменить его

    на гену от 2LT.

    По подключению нет проблем.

    Проблема ток по крепежу,нужны свои кронштейны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всем привет!

    У меня Хайка 107. Проблемы с зарядкой. Что бы уйти от генератора с вынесенным регулятором напряжения (реле зарядки) решено заменить его на гену от 2LT.

    Подскажите пожалуйста одинаковое-ли у них крепление к блоку, будут ли проблемы с подсоединением вакуумных и масляного шлангов и какие нюансы в подключении проводки?

    Если есть у кого опыт и познания, то выручайте!!!!

    А чем выносное реле не устраивает? Или сам генератор пришёл в негодность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN107

    А чем выносное реле не устраивает? Или сам генератор пришёл в негодность?

     

    А чем выносное реле не устраивает? Или сам генератор пришёл в негодность?

    похоже на то что диодный мост накрылся. да и вообще ни чего хорошего не слышал про механические реле

    .

    Всем привет!

    У меня Хайка 107. Проблемы с зарядкой. Что бы уйти от генератора с вынесенным регулятором напряжения (реле зарядки) решено заменить его

    на гену от 2LT.

    По подключению нет проблем.

    Проблема ток по крепежу,нужны свои кронштейныО каком крепеже речь? Натяжитель или само крепение к блоку(снизу)? я просто еще не заглядывал как гена снизу крепится. прям к блоку или через кронштейн какойто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    похоже на то что диодный мост накрылся. да и вообще ни чего хорошего не слышал про механические реле

    .

    Есть и электронные. 

    У меня когда мехреле накрылось (больше 20-ти лет отработало), взял такое же, и доволен (второй год стоит).

    У япов в них какая-то хитрость похоже есть. Я заметил когда аккум набрал свою ёмкость, оно снижает вольтаж, а когда подсаживается - повышает. Думаю это как-то связано с сопротивлением.

    Может кто из хорошо соображающих в этом отпишется правильны мои предположения или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN107

    Всем привет!

    У меня Хайка 107. Проблемы с зарядкой. Что бы уйти от генератора с вынесенным регулятором напряжения (реле зарядки) решено заменить его

    на гену от 2LT.

    По подключению нет проблем.

    Проблема ток по крепежу,нужны свои кронштейны

    нижнее крепление другое или натяжителя? снизу гена вообще к чему крепится? я просто еще туда не заглядывал снизу, а сверху не видно

    Есть и электронные. 

    У меня когда мехреле накрылось (больше 20-ти лет отработало), взял такое же, и доволен (второй год стоит).

    У япов в них какая-то хитрость похоже есть. Я заметил когда аккум набрал свою ёмкость, оно снижает вольтаж, а когда подсаживается - повышает. Думаю это как-то связано с сопротивлением.

    Может кто из хорошо соображающих в этом отпишется правильны мои предположения или нет.

    а лебедка есть? может она убила диодный мост? да и с хапчастями на хайки даже во владе туго и ценник космос!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    а лебедка есть?

    Есть. Не скажу что часто пользую, но иногда бывает.

    да и с хапчастями на хайки даже во владе туго и ценник космос!!!

    Новое мехреле брал что-то около 3.500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    нижнее крепление другое или натяжителя? снизу гена вообще к чему крепится? я просто еще туда не заглядывал снизу, а сверху не видно

    И нижний другой и кронштейн натяжителя тож другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN107

    нижнее крепление другое или натяжителя? снизу гена вообще к чему крепится? я просто еще туда не заглядывал снизу, а сверху не видно

    И нижний другой и кронштейн натяжителя тож другой

    нижнее крепление от 2LT пдойдет на 3L по отверстиям на блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    нижнее крепление от 2LT пдойдет на 3L по отверстиям на блоке?

    конечно., как на любой мотор Л-серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    А ты сравнивал генераторы по крепежа положи рядом и посмотри что у них действительно разное крепление.  Родные крепления генератора тебе не подойдут, тебе нужны другое крепление натяжителя/кондиционера генератора и нижнее крепление к блоку.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: Toyota Hilux 1990

    Привет. А есть же 2lt с задним вакумником и встроеным реле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, Сергей56 сказал:

    Привет. А есть же 2lt с задним вакумником и встроеным реле....

    Конечно ! Я себе какойто бош (таблетка 14V) встроил.. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    12 часов назад, Сергей56 сказал:

    Привет. А есть же 2lt с задним вакумником и встроеным реле....

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У меня 2лт гена с задним вакуумом ,для замены на передневакуумный нужно менять крепеж, либо переделывать родной.Сам думал менять но свой подшаманил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    там 2-а крепления надо менять, нижнее куда крепится генератор и подушка двигателя и то где стоит кондишка на нём натяжитель генератора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А кто ни будь ставил аналоги диодного моста, типа XNR 11407 или LEWEDA. Они в дроме как замена Toyota 27357-64060 идут, да и визуально похожи.

    Или все таки заморочиться заменой генератора с передним ваккумником. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    у меня стоит родной гена с вакумником с зади, только переделанный и нет выносного реле регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, ботаник1 сказал:

    у меня стоит родной гена с вакумником с зади, только переделанный и нет выносного реле регулятора.

    Как и что переделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.