Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    А стояли тоже втулки а не сайленты?

    Спасибо за наводку, но я больше склоняюсь к оригиналу-раз сделал и забыл надолго.

    Мне кажется, что на первых машинах ставили втулки, а потом модернизировали этот узел. Все таки сайлентблоки в рычагах понадежнее втулок. Если это действительно так, а не колхоз предыдущего владельца

    Рассказали бы результат. Я так понимаю, у вас нижняя тяга 48720-35030, в нее вы втулили сайленты 48702-35070. Хотелось бы знать, чем закончилось, как подошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На сурфах такая же ситуация - до какого-то там года стояли резинки и сверху и снизу, потом сверху оставились резинки, а снизу стали сайленты. Сайленты вместо втулок лезут как родные. Ну только под втулками ржавеет быстрее, чем под сайлентом и, может конечно так случиться, что после очистки ржавчины диаметр отверстия станет больше нужного.

    У меня ржавчина была, но сайленты нормально запрессовались, однако и менял их очень давно, машине тогда было года 3 в РФ.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Вопрос такой,на сайлентах стрелочки есть.Как их ориентировать их по отношению к рычагу?

    Метки вроде только на сайлентблоках передних нижних рычагов, здесь про задние тяги

    А у кого-нибудь есть опыт установки втулок  48725-03010 в верхние тяги?

    Это сайлент без внешней обоймы, впрессованный в заднюю цапфу камриобразных и коронообразных. По физическим размерам должен вставать в верхнюю тягу. А вот как ведет себя на дороге и сколько ходит, интересно

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: Prado95

    В верхние тяги вставлял сайлентблоки фирмы полиуретан.ру. Не дорого. Перепрессовывал сам, на больших тисках. Работы на несколько часов. Текущий пробег на них около 15 т.км, всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Метки вроде только на сайлентблоках передних нижних рычагов, здесь про задние тяги

    А у кого-нибудь есть опыт установки втулок  48725-03010 в верхние тяги?

    Это сайлент без внешней обоймы, впрессованный в заднюю цапфу камриобразных и коронообразных. По физическим размерам должен вставать в верхнюю тягу. А вот как ведет себя на дороге и сколько ходит, интересно

    На оригинальных сайлентблоках и стрелки и метки.Внутри они неоднородные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    На оригинальных сайлентблоках и стрелки и метки.Внутри они неоднородные.

    Совершенно верно. Если говорить про передний нижний рычаг. Про задние тяги первый раз такое слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Совершенно верно. Если говорить про передний нижний рычаг. Про задние тяги первый раз такое слышу

    Только вчера сделал левый рычаг,на правый сайленты прийдут через пару дней-сфоткаю выложу.

    https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.autoparts-ug.ru%2Fimages%2Fcatalog%2FAKITAKA%2F0101157.JPG&imgrefurl=http%3A%2F%2Fxn----7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai%2Fsearch.php%3Farticle%3DST4871435010%26order%3D0&docid=shERs9IdFB1koM&tbnid=QWTsTCWGj8wGYM%3A&w=600&h=579&bih=662&biw=1366&ved=0ahUKEwj8z5HdrNfPAhUEiiwKHQUQAas4ZBAzCBooFzAX&iact=mrc&uact=8 тут четко видно метку и неоднородность заливки резины.

    Изменено пользователем semlis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Понятно.

    Меня все-таки вот это интересует

    А у кого-нибудь есть опыт установки втулок 48725-03010 в верхние тяги?

    Это сайлент без внешней обоймы, впрессованный в заднюю цапфу камриобразных и коронообразных. По физическим размерам должен вставать в верхнюю тягу. А вот как ведет себя на дороге и сколько ходит, интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Рассказали бы результат. Я так понимаю, у вас нижняя тяга 48720-35030, в нее вы втулили сайленты 48702-35070. Хотелось бы знать, чем закончилось, как подошли.

    Кончилось все тем, что ввиду отсутствия утвердительных ответов и советов, я очканул тратить кучу денег на оригинальные сайленты (о возврате никто даже слушать не хотел). Вопреки своему принципу НЕ СТАВИТЬ ЛЕВЫЕ ДЕТАЛИ В СВОЮ МАШИНУ решил взять и поставить изделия ООО Полиуретан. Эта фирма в десяти минутах езды от моего дома, к тому же дают гарантию на свои изделия. Все подошло идеально, машина вновь стала упругой и послушной. На счет долговечности и ходимости покажет время. Многие пугали скрипучестью полиуретановых втулок...Я на них проехал уже км 500, ни одного скрипа не слышал

    На сурфах такая же ситуация - до какого-то там года стояли резинки и сверху и снизу, потом сверху оставились резинки, а снизу стали сайленты. Сайленты вместо втулок лезут как родные. Ну только под втулками ржавеет быстрее, чем под сайлентом и, может конечно так случиться, что после очистки ржавчины диаметр отверстия станет больше нужного.

    У меня ржавчина была, но сайленты нормально запрессовались, однако и менял их очень давно, машине тогда было года 3 в РФ.

    Ну где же ты раньше был, мил человек!? До этого читал только ВРОДЕ БЫ, КАЖЕТСЯ...

    В общем не рискнул тратиться на оригинальные сайленты и поставил новосибирский полиуретан. А ржавчины действительно под втулками было достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дела. Деловой я жутко :)

    Обычно народ загодя начинает готовиться, форум жеж, не чат.

    Раз так обернулось, то подкину тогда на вентилятор. Это моё личное, устоявшееся мнение. Ни с кем обсуждать не собираюСЪ.

     

    Ставил я уретан в верхние и в нижние. Ессно точкаопоры. Ессно все остальные щас пишут мол точкаопоры говно, а вот наш "*****ретан" самый что ни наесть. Я не сильно в это верю. Плохо уретан липнет к железу, плохо и всё. Вот в рессоры, если скрип похрену - отличная вещь. А в сайленты - не его это. Даже под стаб 185-го - кусок говна лучше всунуть, чем уретан :) скрипит как падла и стаб под ним втрое быстрее ржавеет, чем с резинкой.

     

    В задние поставил как щас помню в феврале 2008. Года два маялся в непонятках - почему когда даёшь газу километрах на 120 машина без поворота руля начинает ехать влево, а сбрасываешь - вправо... или наоборот всё, не помню. Вначале конечно было... да как с оригинальными, никакх чудес не было.

    Поиски закончились когда открутил один конец рычага. На ВСЕХ рычагах задней подвески внутренние втуки оторвались от уретана, давно оторвались и разбили там таакие дыыыры..

    А снаружи всё чинно и благородно смотрелось! Маскируются, цобаки.

     

    Мы тут даже долго палемизировали на эту тему с кем-то, не могу тему найти, там дата есть, когда я стало быть с уретаном в контры вступил. Он мне грит: "я супергонка, только потому уретан - гипер", я ему - открути тягу хоть одну, проверь для себя хотя бы, а он мне: "я супергонка, только потому уретан - гипер".

     

    Короче повыкидывал я тогда всё инородное говно и вставил оигинальные вниз, SAT вверх  - цена смешная, чесс слово, но стоят! И под стабом сатовские резинки два года выхаживают, а оригинальные только 2-3 месяца у меня и всё - разлазятся.

    Правда надо проверить залезть, тоже подворачивает он что-то, но то просто дури в казете много, он так всегда подворачивает, только с уретаном он тогда сразу на полполосы вруливал если на 110-120 топнешь порезче, а нормальный просто морду подкидывает и чуть траектория метняется.

    Оригинальные в длинных само собой пока целые, их хорошо видно без снимания, а времени уже прошло много.

     

    И амморты в итоге жётские выкинул нафиг, вставил токико самые штатные. Езжу - нарадоваться не могу. Джип же как рамный краун по плавности хода, только ещё кочкипох, а все чото в котлету его стремятся переделать всяким говном инородным. А толку.. это ж только казаться начинает, что машина в повороты валит, на деле становится только хуже, но не сразу - в этом и опасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот она:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154610
     

    Надо же.. аж 13-й год, я и не думал, что так долго терпел. Ну мне тогда мотор подкидывал, не до подвески было. Ездил реально он как говно в проруби, как мотор допилил, так и стал пугаться - чо он зараза так в сторону-то срывается.

     

    Могло быть правда так, что в нижних поменял раньше и ездить сразу стало приемлемо, а эти пока нашёл этот SAT, пока туда-сюда, так 2013-и и... наступил.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Так я загодя и готовился. Просто обстоятельства так сложились-либо менять сейчас, либо еще долго не получится. Вот и поменял... Ладно, буду наблюдать. Пока претензий вроде нет, и к скрипу тоже. Ну а в случае чего, поменяю на оригинал - теперь то есть утвердительный пример замены втулок на сайленты. В стаб я кстати оригинальные втулки поставил. Амморты у меня стоят Токико "самые штатные". По живучести-более ста тыков только подо мной и неизвестно сколько до меня. Но они мне не нравятся-излишне чувствительные на мой взгляд. Это я прочувствовал еще на 130-ом сурфе, когда поставил Токико взамен родных с регулировкой жесткости. На родных он плыл как корабль, на Токико стал ощущаться каждый камушек на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.