Перейти к публикации
Ally

Зачем немного поднимаю переднюю чать двигателя при установке на авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Здравствуйте, соратники!

     

    Поделитесь соображениями относительно того, зачем поднимать (относительно уровня коробки и раздатки) переднюю часть двигателя при установке на автомобиль?

    Действительно ли это нужно?

     

    Я сталкивался только один раз с осознанной необходимостью. На Газели (это было в середине 90-ч))))) был у меня случай, когда из-за установленной четырехступенчатой КПП вместо пятиступенчатой не мазалась задняя втулка втулка хвостовика. На этих коробках были разные по уровню крепления к балке. И горизонтально (или близко к этому) стоящий силовой агрегат не позволял втулке смазываться и она выходила из строя.....  Шайбы толщиной 50 мм и длинные болты решили проблему, коробка опустилась относительно двигателя вниз. 

     

    Зачем это нужно на наших полноприводных машинах?

     

    Хочется понять, что бы не вести себя, как обезьяна, тупо копируя решение. Сваплю двигатель сейчас.

    Изменено пользователем Ally

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ну на сурфе хрен подлезешь к верхним болтам на колоколе,если не наклонять чуть двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    ну на сурфе хрен подлезешь к верхним болтам на колоколе,если не наклонять чуть двигатель...

    Т.е. это чисто делает приемлемой ремонтопригодность, а работу двигателя не осложняет.... Понятна мысль, спасибо!

     

    Только вот на 70-ке 22R стоит тоже с наклоном, а доступ к болтам колокола свободен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да нее,когда стыкуешь-наклоняешь чуть

    а уже установленный стоит вроде по горизонту,ну уж верх головки примерно параллелен земле

    да и вентилятор вроде перпендикулярен радиатору....

    а вот рама идёт с наклоном,сзади выше,спереди ниже..может относительно рамы ты имеешь ввиду наклон?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Да нее,когда стыкуешь-наклоняешь чуть

    а уже установленный стоит вроде по горизонту,ну уж верх головки примерно параллелен земле

    да и вентилятор вроде перпендикулярен радиатору....

    Понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.