Перейти к публикации
Андрей-312

Выбор минивэна. Бюджет невелик.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Tager T2

    хм, чем то этот ужазик на моего Сафаря похож  :)

    post-22733-0-90834600-1473250303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Соболь 4х4 не Газель совсем. Даже моторы там другие.

    Моторы те же, коробки одинаковые, большинство кузовни одинаковое, радиаторы там, гуры и все такое... Мосты раздатка и кардан уникальные, да, но их я нацелился поменять на что то нормальное, видимо дана так как от японцев атких широких не вспомню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дана то же неширокая. А чем родные то не устраивают? На них всякого тюнинга сейчас полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Дана то же неширокая.

    Они разные бывают ) от пикапов типа РЭМа на первый взгляд хорошо подходят (ширина колеи ~1700мм), а с родным передним у всех проблем много там сам конструктив не очень, ну и исполнение тоже соответствующее, задний вроде ниче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот не предлагали..не видел, но как вариант не плохой.https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/picnic/1039198491-1786e/

    Если, что про Транзиты могу рассказать, подсказать у меня их 3 штуки. м/авт и два фургона диз и бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А бывают полно приводные эти транзиты?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    поддерживаю Т4, лучший вариант на такие деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вот не предлагали..

     

    Тык это и не минивен. Или туда можно мотик впихнуть, а то и два? :) Обычный универсал. :unsure2:

    8.jpg

    0678c9ca8279.jpg

    А бывают полно приводные эти транзиты?

     

    Бывает, что вообще нифига неприводные. :) Сколько было у нас в конторе транзитов, все ездили кое как, с вечно облитым соляркой и маслом движками, полудохлыми ТНВД и чёрным дымом из трубы. :dead: Вообще форд дизельный фигня полная. Уж лучше немца взять убитого и отшаманить.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Тут стоит обратить внимание на комерческие минивены:желательно мерседес,потом фольксваген и форд.Сложность выбора состояние и перспективы ремонта, бюджет проекта. Ну и какая "религия"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Сколько детей у товарища ? 2-3 или 5 ? Я, лично 11 год катаю Додж Караван 2001г.в ,.более универсального авто не видел. Простой по конструктиву и в обслуживании. 2 и 3 ряд снимаются легко если надо. ДВС 2.4 АКПП 3х ступ. Расход по городу 12-13, трасса до 110 км/ч 9-10л.  Машина высокая  по клиренсу. За 300 рублей в Москве и  окрестностях можно найти машину.  Делика была. Старекс и правые рули  за эти деньги  я ,бы не рассматривал.

    Изменено пользователем mamai2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Попробуйте посмотреть то что предложил, просто сьездийте прокатилась. Будите приятно удивлины, и на т4 смотреть не будите даже, хоть и машина то не плохая. Т4 поезженные торгошами и комерсантами, с них подвыжали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Человек тему читает. Склоняется как раз к Т4. Во-первых, есть у него знакомый сервис, на котором сотрудники-работники сами ездят на них и собаку съели на ремонте, обещали помочь с выбором и обслугой. Во-вторых, много их на Авито, то есть выбор неспешный есть. Что отжатых много, это да. Но идеальных машин, тем более за малые деньги и не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    А бывают полно приводные эти транзиты?

    Полноприводных не бывает, была одето в инете тема, как на Транзит парткомовские мосты поставили и сделали из него кемпер для путешествий 

    Человек тему читает. Склоняется как раз к Т4. Во-первых, есть у него знакомый сервис, на котором сотрудники-работники сами ездят на них и собаку съели на ремонте, обещали помочь с выбором и обслугой. Во-вторых, много их на Авито, то есть выбор неспешный есть. Что отжатых много, это да. Но идеальных машин, тем более за малые деньги и не бывает.

    Я бы тоже к Т4 присматривался, достаточно простой, расходников навалом , запчастей как новых так и с разбора тоже полно, да и привод передний, очень полезная вещь для зимы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Нормальная машина Т-4,в ремонте не тяжелая все есть на нее.В продаже их достаточно много так что найти можно хорошую.Сам езжю и горя не знаю.Все они немки.В России их естественно не выпускают.Попадаются полностью оцинкованые те вообще не гниют.Да и так у них кузова крепкие.Купить снять обшивки промовилить арки ,пороги заднию и сдвижную двери и про кузов забыть.По мотору ни крепкие и экономичные.Лучше брать дизеля 2.4 или 2.5 .Бензинка 2.5 нормальная но по расходу поболее чем дизель.Ходовка не убиваемая.Рулевые,сайленблоки ставлю Лемфордер они долго ходят.Да не надо брать Т-4 на автомате.Была у меня такая Каравелла коробка не ахти.Она стоит от легковой Ауди и Т-4 мягко говоря не выдерживает.Так что выбор Т-4 не плохой.И к стате проходимость у него хорошая.Хоть по снегу или грязи.


    Забыл написать.Снимаю два задних сиденья(они снимаются три секунды)и полностью заходит снегоход.Задняя двнрь закрывается и не торчит ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всем спасибо за советы, особенно конкретные - с фактами и примерами!

    Думаю, в активной дискуссии больше смысла нет, человек вроде бы определился с хотелками. 

    Почитаем еще на микробе, что конкретно про Т4 пишут.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    А бывают полно приводные эти транзиты?

    На работе транзиты все только 4wd. Если не ошибаюсь турецкой сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    а ведь не кто не предлагал Mazda Bongo Friendee )в требуемый бюджет укладываться в легкую еще может и останется немного )

    Отличный бусик, бывают как полно приводные так и задний. Под копотном чаще всего 2.5 дизель, но и бензинки попадаются. так же есть варианты со штатной палаткой на крыше. Руль правда только левый.

    Изменено пользователем angry bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А на газ можно перевести, если расход по бензину расстраивать будет?

     

    Бензинка 2.5 нормальная но по расходу поболее чем дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Бонга отличный аппарат! Но там есть проблемы с развесовкой- сайгачит, шумно в салоне и гниёт задняя дверь сильно. Соотв. правый руль. Из плюсов полный привод, недорогие зап. части. В своё время обсасывал её как вариант для работы.

     

    Кстати, помониторю тему про эксплуатацию Т4, если человек его купит. Давно имею желание прикупить бусик, полноприводный, но в последнее время уже готов на недопривод для дачи, работы и собакенофф возить на тренировки. У нас все крутые собачатники кстати гоняют только на минивенах с высокой крышей. Периодически на них выезжают в Европу на соревнования. Судя по всему очень довольны эксплуатацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.