Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Всем доброго времени суток.

    Не так давно мне попалось объявление о продаже RJ70 с двигателем 22R 1987 г.в. комплектации LX пробег 202 тыщи

    Мое знакомство с 70-тками произошло очень давно. Не хочу ни кого обидеть , но для меня это , трудяга , работяга (в исполнении тяжелой серии "вагон" и пикап), воин , и третий вариант машина для забавы ради (коей я считаю коротыша).

    Для меня это машина со своей харизмой но в то же время простая , неприхотливая и надежная как АКМ. 

     

    Причем самой харизматичной я считаю пикап тяжелой серии (субьективно).

    Но да без лирики.

     

    Купил , по сносной цене (кому интересно в личку), Машина из под одного хозяина , завезена в РФ в 1995 году и с тех пор под одним хозяином. 

    Мужик с руками , много чего сам делал , (советские реле под капотом , клепанные самостоятельно диски сцепления и тд и тп.), с багажником на крыше ) и к сожалению огромным колличеством гнили и ржавчины. Да кстати , фара одна отечественная.

    К слову говоря рама в прекрасном состоянии , не без "ржы" конечно , но не критично .

    С доками.

    С двигателем проблемы , мотор стуканул.

    Концепция - сделать авто как на фото 

    maxresdefault.jpg

    Что имею на данный момент 

     


    cHvHqS.jpg
    k3v7aj.jpg
    xi0rio.jpg
    lABuex.jpg
    WCQnXh.jpg
    JecVu8.jpg
    chiVzz.jpg

     

    В планах

    по пунктам -

    1 Установка мотора 22RE (который еще надо найти), чтобы поставить на учет (а быть может и в дальнейшем ездить ), и отдефектовать (да простит меня мой преподователь , любил чтобы говорили провести дефектоскопию , и нас так учил) все остальное уже на ходу

    2 Удаление ржавчины , путем замены элементов 

    3 Привести салон в надлежащий вид

    4 Заменить морду на новую - модельный ряд от 2007

    5 окраска в песочный цвет

    6 замена резины и дисков на чтонибудь 35-ое

     

     

    Вот такой вот план на суд общественности.

    В качестве офтоппа Ищу мото 22RE (уже есть одно предложение из Ростова, но там не совсем то что я хочу, электрика не заводская)

     

    Прошу подсказать начинающему крузоводу, какие подводные камни меня могу ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Если я не ошибаюсь, кпп должна стоять либо g40 либо g52. Коробка слабенькая. 1FZ не лучший мотор для инсталляции. Самый огонь из бензина это 5VZ. Почитай бортовой журнал человека https://www.drive2.ru/r/toyota/582609/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

     

    2 Удаление ржавчины , путем замены элементов 

    3 Привести салон в надлежащий вид

    4 Заменить морду на новую - модельный ряд от 2007

     

    По п.2 и 3 - дешевле будет взять донора в очень хорошем состоянии, без доков например, и табличку подкапотную переклепать. А может и с рамой поколдовать, если на доноре хорошая рама будет

    По п.4 - по хорошему нет смысла ставить 22р если брать морду от 2007 года. Туда спокойно по размерам 6-ти цилиндровка встает и 22р там потеряется - и смысл городить.

    Тем более у тяжелых и у легких ширина рамы впереди разная, что опять же влечет за собой адский колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Капсулу по любому контрактную, я свой , не критичный, копнул, третий месяц ума ему даю, Пенскоструйка, цынкарь, переварка, полная обработка кузова, немного шпакли для выравнивания( на всю машину 1.5кг), грунты, краски, лаки, уже за 100 перевалило, не счетая работы по переварке и покраске, да для себя делаю, но еще раз на такое не подпишусь.

    22-отличный мотор, на него куча тюнинга продаеться, если грамотно собрать, едет лучше казета и гораздо надежнее, нафига изобретать, попробуйте свой востановить, тем более если агрегат номерной(только не надо мне расказывать про то что мотор запчасть и тд.) я за аутентичность.

    Ставить морду от 76 счетаю не целесообразным, да и какая разница чего там с наружи, родная морда если ровненькая, с зазорчиками, покрашена хорошо, вообще огонь. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    С мотором определился. Жду формирование посылки и доставки.

    Спасибо  Zahar, Bogachev ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    однако на бездорожье всегда убегал от всей эль серии легко

    За счет чего?

    Изменено пользователем ELFord

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Поддержку за мотор22r сколько критики в его адрес выслушал за 10 лет эксплуатации и где эти критики сейчас? Когда он четвертую сотню дохаживает и умирать чего-то совсем не планирует? Да он не гоночный в стоке,однако на бездорожье всегда убегал от всей эль серии легко,по асфальту сотку спокойно держит,а как он идёт на газу...

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Прицеливаюсь 

    7wHSV0.jpg

    9tqsdz.jpg

    tVpvHh.jpg

    Изменено пользователем Capsule

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    Может потому что у него характеристики с ними сходные, но он таки бензиновый и более взрывной характер у него,и крутнуть до пятерки можно иногда,да и на понижайке он не такой уж и слабый.Ну и весит меньше.Нет? И водобоязни у него тоже нет особо.

    w_MKB_BZgIA-1.jpg

    Ну и ухоженый он у меня,хоть и стоковый,а железо оно взаимно всегда.

    У нас с таким мотором не встретишь, почему и спросил. Интересно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Как корове седло., на данном этапе. Бампер,  это последнее, что понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Как корове седло., на данном этапе. Бампер,  это последнее, что понадобится.

     И тут с Вами не поспоришь особо . Работы очень много предстоит. Но , музу ведь надо пробудить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...Р-ка всем хорош, кроме скоростей за 100, там ему уж оч тяжело...а в остальном в свое время сменил карб, на инжектор...оч доволен, жрет вменяемо, на низах тащит не хуже Л-серии...на 35 колесе при хороших условиях получалось на 12 литров-100 км трассы уложить.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    ...Р-ка всем хорош, кроме скоростей за 100, там ему уж оч тяжело...а в остальном в свое время сменил карб, на инжектор...оч доволен, жрет вменяемо, на низах тащит не хуже Л-серии...на 35 колесе при хороших условиях получалось на 12 литров-100 км трассы уложить.)

    Ага , читал твой бж на драйве. так же меняю карб на инжектор.

     

    Удачи, легких путей не бывает, к сожалению. 

     
    Да знаю я (( Кстати перейти с 6-ти шпилек на 5 , я про ступицу . Взаимозаменяемо ?
    Изменено пользователем Capsule

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    А шпильки то зачем? Все я пас. Хотя во всем есть логика. На диски скромнее выбор будет, гораздо скромнее. По ступице проще нарезать под шпильки, менять ничего не нужно. Если делать более-менее, то мосты разбираются, пескоструются с снаружи, суппорта, щитки туда-же, ни какими насадкамина болгарки, и т.д. та не зделаете, хотя можно, но дефект раз в пять хуже и видно будет, что скоблили, а то я тупанул, мосты пербрал, все свалил, а теперь пон-маю, что тупанул. Весной буду разбирать.

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    А шпильки то зачем? Все я пас. Хотя во всем есть логика. На диски скромнее выбор будет, гораздо скромнее. По ступице проще нарезать под шпильки, менять ничего не нужно. Если делать более-менее, то мосты разбираются, пескоструются с снаружи, суппорта, щитки туда-же, ни какими насадкамина болгарки, и т.д. та не зделаете, хотя можно, но дефект раз в пять хуже и видно будет, что скоблили, а то я тупанул, мосты пербрал, все свалил, а теперь пон-маю, что тупанул. Весной буду разбирать.

    Это просто вопрос. Стало интересно про взаимозаменяемость, вот и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    В тему. Я отдельно освещал вопрос конкуренции 22R  и 2L. У меня была замучена раздатка при абсолютно живой КПП G52. Подвернулась раздатка от 2L. На низах тяга лучше. Почитал - другие числа, оказывается. Очень порадовало. Рекомендую. А вот замену карбюратора на инжектор специально не стал делать. Также освещал в своих "эссэ" на нашем Форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ой не надо ей этого дурацкого пластика - 70 с круглыми фарами выглядит значительно серьезней нежели с современными...

    в свое время выбрал с прямоугольными - типа посовременней, но сейчас считаю с круглыми серьезней, а главное с такой мордой лебедка отлично сочетается - в смысле, что ей значительно удобней пользоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    медленно все , уперлось в талантливых костоправов- сварщиков (

    2017-06-01-PHOTO-00006938.jpg

    2017-06-01-PHOTO-00006917.jpg

    2017-07-04-PHOTO-00007853.jpg

    2017-06-01-PHOTO-00006939.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    5 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Вот так он" не едет"

    На трёх с половиной тысячах стрелка уже ложиться.Мотор,карбюратор,коробка,раздатка,мосты, колёса стоковые.

     этож какая ГП стоит:rolleyes:

     льстит тебе спидометр ой льстит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.