bogachev888 Откуда: Санкт-Петербург Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab #41 Опубликовано: 21 ноября 2019 А мечта становится реальностью)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakhalinetz Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5" #42 Опубликовано: 9 марта 2020 Как движется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pam3ec Откуда: Красноярск Машина: TLC LJ78 #43 Опубликовано: 9 марта 2020 21.11.2019 в 08:56, Capsule сказал: в таком ракурсе, если мельком смотрю, вижу форестера (: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #44 Опубликовано: 10 марта 2020 09.03.2020 в 06:54, sakhalinetz сказал: Как движется? Занимаемся рамой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #45 Опубликовано: 11 марта 2020 09.03.2020 в 08:51, Pam3ec сказал: в таком ракурсе, если мельком смотрю, вижу форестера (: Это потому что сидит на амортах . Пружины сняты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #46 Опубликовано: 13 мая 2020 Рама протравлена и оцинкована . Методом горячего цинкования . с вином все в порядке, его заклеили . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #47 Опубликовано: 13 мая 2020 Не повело? Все же рама сварная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #48 Опубликовано: 13 мая 2020 На прошлой работе оцинковал сотни тонн разного рода металлоконструкций. Сварные всегда вело и требовало правки после гц. Поэтому и спросил, сам хотел когда то раму так защитить, но не рискнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #49 Опубликовано: 13 мая 2020 2 часа назад, IgorTLC72 сказал: Не повело? Все же рама сварная. Визуально нет . но в планах промерить на столе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #50 Опубликовано: 11 июня 2020 Куплена новая Торпедо . Старая увы немного изуродована улучшайзингом . Цена кстати доступная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #51 Опубликовано: 19 августа 2020 Наконец таки наткнулся на вот такое . В официальных файлах .... разница моделей.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #52 Опубликовано: 3 ноября 2020 И тут Остапа понесло . галтовка , защита от коррозии , замена особенно изношенных узлов ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewoon Откуда: Старгород Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб. #53 Опубликовано: 3 ноября 2020 Цены на гальванику у Вас какие в Новосибирске? Раму какой краской покрыли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #54 Опубликовано: 4 ноября 2020 500 руб за 10 кг . кадмирование .... и тп пс заманьячил коробку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewoon Откуда: Старгород Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб. #55 Опубликовано: 5 ноября 2020 17 часов назад, Capsule сказал: 500 руб за 10 кг . кадмирование .... и тп Да... копейки((. А в нашем Злопопупинске такие цены озвучили мне два года назад, мурашки побежали.... даже предупредили, что делают фигово, всё равно облезет. Вам повезло жить в Новосибирске!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #56 Опубликовано: 5 ноября 2020 Коробка собрана . Но внутрь лезть не стали . Согласно мануалу только померили несколько зазоров... поменяли прокладки и сальники ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #57 Опубликовано: 8 ноября 2020 Найден пыльник, причём в наличии . и заменён выжимной ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #58 Опубликовано: 8 ноября 2020 Мда. Внушает уважение. Подписался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #59 Опубликовано: 10 апреля 2021 Давненько я новостей не давал. красим , готовим , обрабатываем . Перебираем . Вообщем опять медленно , но уверенно двигаемся к цели . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capsule Откуда: Novosib Машина: RJ70 Абу Шанаб #60 Опубликовано: 10 апреля 2021 Переработали немного бак , под погружной топливный насос . ранее на штатный бак (карбюраторной RJ70) был установлен фланец и погружной топливный насос . Единственный минус того бака был в том , что нет выштамповки под площадку вышеуказанного , как результат , трубки терлись о днище кузова . Поэтому приобретён бак с дизельного hzj7*** после 2007 года ( мои расчеты) . и все установлено на свои родные места . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах