Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Долго думал, какую бы тему создать... Вот, почему-то, почти у всех что-то случается, какие-то "проблемки" с авто, обсуждалки... :russian_ru:

    Вот и придумал (сначала полазив самостоятельно, но не разобрался). Хреновый из меня ылектрык.

    Вот такая история: Ныряешь, например, на ходу в лужу (вода через крышу), или там на бездоре окунаешься в понижениях в луже...глубоковато...

    И загорается лампа давления масла (красный диодик на приборке). НО... При этом никак не влияет на срабатывание ЭДИКа. Т.е после заныривания лампа горит, но двигатель не глохнет. Продолжая движение, лампа оооочень медленно и постепенно начинает терять "накал", т.е. плавно и долго (минут 15) затухает, снижается ее яркость до полного затухания.

    А то, что "по лампе" штатно срабатывает ЭДИК (условно говоря при отсутствии давления) - это точно. Проверял специально. Система полностью в работоспособном состоянии однозначно.

     

    Эт вот чё такое? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это старая проводка мокнет. а ты наблюдаешь процесс ее высыхания )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Понятно. В итоге, оно коротнет когда-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да врядли. скорее сгниет окончательно и ничо показывать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Лансер
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 08.09.2016 в 16:55, tremmy сказал:

    Все. Перегорела, наконец-то...:biggrin: Вот как раз ознаменовалось на днях нырком в лужу по лобовое. Окончательно еще и треснуло стекло сверху-вниз..

    И до кучи теперь еще ЭДИК опять зачудил...пришлось реле отключить...:russian_ru:

    Скоро "минуса" на машине не останется, управлять потребителями будет нЕчем.... Херовая машина. Ломается...:laugh:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Я тоже как-то, извините, плюнул на грязную фару, чтоб посуху не тереть. Лопнуло стекло! Егор, давай еще  тему в пятницу вечером!:ok: Скучно стало в нашей песочнице.

    В 29.06.2017 в 08:46, Ivanida сказал:

    Все. Перегорела, наконец-то...:biggrin: Вот как раз ознаменовалось на днях нырком в лужу по лобовое. Окончательно еще и треснуло стекло сверху-вниз..

    И до кучи теперь еще ЭДИК опять зачудил...пришлось реле отключить...:russian_ru:

    Скоро "минуса" на машине не останется, управлять потребителями будет нЕчем.... Херовая машина. Ломается...:laugh:

     

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Николай, привет!:buzz:

    Да, блин, неинтересно все... Драйву нету, ремонтного. Такие машины, этих годов...:biggrin: У кого-то хоть форкамеры выпадают...(черный юмор такой, не ругайте:focus:). Есть что обсудить.:russian_ru:

    Вчерась еще оторвалась часть глушака, типа сетчатого элемента (пламягаситель, что-ли?), от основной трассы (не хватило просвета дорожного в колее, кусок бетонной плиты словили). Снять/поставить эту часть глушителя 5 минут. Приварили ацетиленом, поставили еще накладки на загибы трубы от коллектора, где железо уже в бумагу превратилось. И все.

    Ну, эдик еще сняли, его корпус разобрали, пропаяли провод массы в донышке, чтобы уже по фэн-шую. Заработало. 

    Заодно слазили посмотреть зазоры тепловые на клапанах (т.к. делать было нЕчего), все в норме. После реинкарнации коромысел так ни разу и не регулировали их, т.к. не требовалось, судя по щупам. Масло совсем не жрет (после ремонта прогоревшего поршня), на пять тысяч пробега чуть от максимума уровень падает. Едет бодро.

    Вот кузов бы залатать...это дааааа.:russian_ru::)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Привет, Егор! Такая же канитель.Особенно после вчерашнего вообще ниче никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.